Описание "Штанги реактивные"
Реактивные штанги Служат для передачи реактивных и тормозных моментов, толкающих усилий от мостов к раме автомобиля, прицепа или кузову автомобиля. Применяются на трехосных автомобилях МАЗ с задней рессорной подвеской, на двухосных и трехосных МАЗ с пневматической подвеской, на всех моделях автобусов МАЗ, на полуприцепах МАЗ. В реактивных штангах используются два типа шарниров: - резинометаллические - подшипниковые ШС-50 ГОСТ 3635-78 Резинометаллические шарниры - необслуживаемые, надежны и долговечны в эксплуатации, повышают плавность и бесшумность подвески. Шарниры ШС-50 необходимо смазывать через прессмасленки при техническом обслуживании. Реактивные штанги изготавливаются двух типов: - нерегулируемые (сварное соединение головок с трубой) - регулируемые (резьбовое соединение наконечников с трубой) Для изготовления реактивных штанг применяются трубы с наружным диаметром 53 мм и 40 мм, круг диаметром 39 мм.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Штанги реактивные".
|