Узлы трансмиссии полноприводного автомобиля
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



Кровельная сэндвич панель 100 мм - трехслойные сэндвич панели sehndvichpanelicena.ru.

 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Узлы трансмиссии полноприводного автомобиля

 
-редуктор заднего моста -механизм переключения передач с межосевым дифференциалом -дифференциал переднего моста с главной парой -удлинитель редуктора заднего моста-передача карданная заднего моста
Производитель: ОМСКИЙ ЗАВОД КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, ОАО
Специализация:    Трансмиссия
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Узлы трансмиссии полноприводного автомобиля"

В последние годы в трансмиссиях легковых автомобилей начали применяться механизмы, распределяющие мощность двигателя между ведущими колесами. Одним из таких механизмов является дифференциал повышенного внутреннего трения типа <Квайф>. Конструктивно дифференциал состоит из корпуса, двух рядов косозубных сателлитов, находящихся в постоянном зацеплении между собой (правые с левыми) и с полуосевыми шестернями. Каждый сателлит находится в замкнутом пространстве <кармане> корпуса дифференциала. За счет шлицевого соединения каждая полуосевая шестерня находится в постоянном зацеплении со своей полуосью ведущего колеса. Принцип действия дифференциала типа <Квайф> заключается в следующем. Когда одно из ведущих колес автомобиля начинает проскальзывать, в действие автоматически вступает дифференциал. Полуосевая шестерня этого колеса начинает вращаться относительно корпуса дифференциала, увлекая за собой, все сателлиты и вторую полуосевую шестерню. При вращении полуосевые шестерни и сателлиты своими торцами прижимаются, за счет осевых сил, к ответным торцевым поверхностям дифференциала, а за счет радиальных сил сателлиты прижимаются вершинами зубьев к боковым поверхностям <карманов> корпуса дифференциала. Осевые и радиальные силы трения, возникающие из-за косозубного зацепления сателлитов и шестерен, проворачивают корпус дифференциала вокруг оси и соответственно вращают второе ведущее колесо. Отсюда и название механизма такого типа - самоблокирующийся дифференциал равных угловых скоростей. Как мы видим, дифференциал включается автоматически, без участия водителя. "Если одно ведущее колесо забуксовало на льду, другое ведущее колесо не остановится, а будет вращаться, пусть и с меньшей скоростью, но этого достаточно, чтобы тронуться с места". Отношение моментов на отстающем и опережающем колесах определяет важную характеристику дифференциала - коэффициент блокировки. В дифференциале типа <Квайф> он зависит в большей мере от угла наклона зубьев шестерен и сателлитов. Изменяя угол (то есть, устанавливая в дифференциал комплектно сателлиты и шестерни с различными углами наклона зубьев), можно менять осевую силу в зацеплении, а значит создавать дифференциалы с разными коэффициентами блокировки, в зависимости от характеристик конкретной модели автомобиля. Самоблокирующиеся дифференциалы применяются как на передне приводных, так и на заднеприводных автомобилях.Наибольший эффект достигается, когда самоблокирующиеся дифференциалы применяются в трансмиссиях полноприводных автомобилей. На полноприводном автомобиле устанавливается 3 дифференциала: два колесных дифференциала (один в редукторе переднего моста, второй в редукторе заднего моста), действие которых описано выше, и один межосевой дифференциал. Конструкция и принцип действия межосевого дифференциала такие же, как и колесного. Он также автоматически включается в действие. Если одно колесо или оба колеса одного ведущего моста забуксовали, крутящий момент от двигателя на колеса второго ведущего моста автоматически передаст межосевой дифференциал и автомобиль продолжит движение. Даже на сплошном льду полноприводный автомобиль, оснащенный тремя самоблокирующимися дифференциалами, быстро трогается с моста и уверенно разгоняется. Применение полного привода с самоблокирующимися дифференциалами позволяет улучшить тягово-скоростные качества двигателя за счет максимального использования сил сцепления колес автомобиля с дорогой; обеспечивать высокую устойчивость и хорошую управляемость при критических условиях движения по дорогам с малым коэффициентом сцепления; значительно повышать проходимость автомобиля по бездорожью; обеспечивать буксировку прицепа на заснеженных и горных дорогах. Группой специалистов нашего завода разработана конструкция трансмиссии для полноприводных автомобилей. По результатам многократных перeиспытаний самоблокирующихся дифференциалов выбраны оптимальные коэффициенты блокировки переднего, межосевого и заднего дифференциалов. Трансмиссии, изготовленные нашим заводом, с использованием самоблокирующихся дифференциалов, показали хорошие эксплуатационные качества, высокую надежность работы при длительных дорожных испытаниях, на дорогах максимально приближенных к критическим, в составе полно приводных автомобилей, участвовавших в автопробегах <Мосва-Владивосток> и <Москва-Мурманск-Архангельск-Москва>, в осенний и зимний периоды года. На нашем заводе создано производство по выпуску до 10 тысяч трансмиссий в год для полноприводных автомобилей. Имеются возможности для наращивания мощностей. Инженерно-технический персонал завода, располагая теоретическими знаниями и богатым опытом разработки конструкций и изготовления изделий, способен адаптировать выпускаемую трансмиссию к любым автомобилям отечественного и зарубежного производства. Завод готов создать отдельное производство и обеспечить экспортные поставки трансмиссий для полноприводных автомобилей и по желанию заказчика может изготовить отдельно самоблокирующие дифференциалы как для переднеприводных так и для заднеприводных автомобилей.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Узлы трансмиссии полноприводного автомобиля".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

27.12.2008 18:35 Иван Сергеевич
Здравствуйте, возможно ли изготовление узлов полноприводного автомобиля Москвич 2144? если да, то какая минимальная партия? pkm762@yandex.ru>>  
15.07.2007 14:25 Боровиков Александр Михайлович
Здравствуйте, хотелось узнать по поводу дифференциала повышенного внутреннего трения на автомобиль Москвич 2141 Святогор и Москвич 2144 Князь Владимир 4х4, какие цены на дифференциалы и всю информацию по этому изделию. Зарание благодарен, Александр. vodila13@yandex.ru>>  

Раздел
"Трансмиссия"

 Всего в разделе
Изделий::  35
   в свободном доступе:
Организаций: 65

Узлы трансмиссии полноприводного автомобиля
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100