Стенд развал-схождение ЛУЧ
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Стенд "развал-схождение" ЛУЧ

 
Производитель: ВЕКТОР, ПРЕДПРИЯТИЕ
Специализация:    Оборудование для автосервиса
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Стенд "развал-схождение" ЛУЧ"

7.1. Комплект "ЛУЧ" не требует специального диагностического стенда. Поверхность, не которой производят контроль параметров колес должна быть твердой, плоской, ровной. Допускаемое отклонение площадки от горизонта в любом направлении не должно быть более 1 мм на расстоянии 1000 мм.

При необходимости проведения не только контроля параметров колес, но и подрегулировки, площадку необходимо оборудовать смотровой канавой или устройством для подъема автомобиля.

7.1.1. Перед креплением устройства проецирующего необходимо его собрать, т.е. вставить проектор 18 (рис.3) с шайбами во втулку компенсатора биений 24 соответственно маркировке А или Б, закрепить винтами 32 до плавного вращения проектора. Винты 32 поставить на клей БФ-4 ГОСТ12172-74.

7.1.2. Рекомендуется перед началом работы произвести контроль точностных характеристик устройства проецирующего и при необходимости провести регулировку согласно методике раздела 9.

7.2.Установка и подготовка автомобиля.

7.2.1. Проверить давление воздуха в шинах. Если давление отличается от минимально допустимого для данного типа автомобиля, указанного в инструкции завода-изготовителя,

то его необходимо довести до нормального значения.

7.2.2. Установить автомобиль так, чтобы передние и задние колеса находились на одном уровне. Поворотные диски должны быть зафиксированы блокировочными штифтами.

7.2.3.Задние колеса установить на тормоз.

При необходимости, в соответствии с инструкцией завода-изготовителя, довести до нормальных значений зазоры в подшипниках ступиц колес, устранить радиальное и осевое биение шин вследствие деформации дисков колес или неправильного монтажа шин, подрегулировать свободный ход штоков амортизаторов, устранить зазоры в шаровых шарнирах рычагов подвески и люфт рулевого колеса, определяющий величину зазоров в рулевых тягах.

7.2.5. Контроль принятых для данного автомобиля углов установки колес проверяют без нагрузки и под нагрузкой. Полученные значения должны соответствовать данным в технической характеристике на автомобиль.

7.3.Крепление устройства проецирующего (рис.4).

7.3.1.Освободить от фиксации верхний кронштейн 3, перекинув рукоятку 8 вверх.

7.3.2. Установить предварительно нижний кронштейн 6 на обод колеса 7. При необходимости снять нижний кронштейн 6 с направляющих стержней 4, повернуть на угол 180о и снова установить на направляющие стержни 4.

7.3.3.Установить посредством опорных поверхностей втулок 9 нижнего кронштейна б устройство проецирующее на внутренний край обода 7.

Опорные поверхности втулок 9 и роликовые головки винтов 10 должны одновременно касаться внутренней поверхности обода 7.При необходимости ввернуть или вывернуть винты 10 с роликовой головкой.

7.3.4. Верхний кронштейн 3 перемещать по направляющим стержням 4 до тех пор, пока опорная поверхность втулок 3 и винт с роликовой головкой 10 коснутся внутренней поверхности края обода 7 колеса.

7.3.5. Втулки 9 верхнего 3 и нижнего 6 кронштейнов прижать руками и проверить, хорошо ли прилегает опорные поверхности втулок 9 и роликовые головки винтов 10 к внутренней поверхности края обода колеса. Если прилегание обеспечено, зафиксировать верхний кронштейн 3 поворотом рукоятки 8 вниз.

При креплении устройства проецирующего к ободу колеса необходимо проверять, чтобы направляющие стержни 4 не выступали за наружный диаметр шин.

7.3.6. Установить проектор на направляющих стержнях таким образом, чтобы его ось вращения визуально совпала с осью вращения колеса.

8. ПОРЯДОК РАБОТЫ СО СТЕНДОМ

8.1. Проверка биения обода колеса

8.1.1. Выполнить работы по разделу 7.

8.1.2. Установить проектор параллельно плоскости расположения осей направляющих стержней, для чего полностью завинтить три гайки с вырезами 28 (рис.3).

8.1.3. Разблокировать поворотные диски.

8.1.4.Поднять передний мост автомобиля с помощью домкрата на высоту, позволяющую передним колесам свободно вращаться.

8.1.5. Установить стержни спереди и сзади переднего моста автомобиля и параллельно ему таким образом, чтобы световой пучок, проецируемый проекторами на шкалы, находился на их серединах.

Расстояние l до шкалы стержня от переднего моста автомобиля, мм
ТАБЛ.2

Номинальное
Пред. откл.
Диаметр обода, дюйм

1650
+5
12

1850
+5
13

1950
+5
14

2100
+5
15

2200
+5
16

Стержни установить относительно переднего моста на расстоянии, указанном в таблице 2. Расстояние измерить с помощью рулетки. Наглядно установка стержней показана на рис. 5.

Удаление шкал стержней от оси переднего моста зависит от диаметра обода колеса. При соблюдении приведенных в табл.2 расстояний, цена одного деления шкалы соответствует 0,5 мм.

Точность контроля биения обода колеса можно повысить, если стержни установить на расстоянии, вдвое превышающем значения, указанные в табл.2. Тогда цена одного деления шкалы будет 0,25 мм.

8.1.6. Подключенный к блоку питания один из проекторов повернуть таким образом, чтобы указатель падал на шкалу.

8.1.7. Указанное указателем деление шкалы заметить или перевести указатель 2 на отметку 10 или 20 шкалы, путем поперечного перемещения стержня 1 (см.рис.6) поперек Указателя.

8.1.8.Колесо медленно вращать одной рукой, а другой проектор держать таким образом, чтобы световое пятно 2 оставалось все время на шкале. Разность между граничными значениями смещения указателя будет биением обода колеса на месте закрепления проектора.

При проверке биения обода второго колеса необходимо повторить все вышеуказанные операции.

Например: В начале измерения указатель был установлен на отметке 10 шкалы стержня. В процессе вращения колеса указатель колебался между отметками 9 и 11. Разность между делениями означает поперечное биение обода – 2 мм. Если биение на внешних краях ободов 3 мм, необходимо либо устранить деформацию дисков, либо сменить колесо.

8.2. Компенсация биения обода колеса

8.2.1. Выполнить работы по подразделу 8.1.

8.2.2. Установить указатель на отметку 10 линейной шкалы стержня.

8.2.3. Придерживая одной рукой проектор, медленно вращать другой рукой колесо. Указатель с отметки шкалы 10 начнет смещаться по горизонтали. Заметить оба граничных значения.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Стенд "развал-схождение" ЛУЧ".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

16.08.2006 10:52 Абросимов Антон Михайлович
Какая цена на этот стенд?>>  

Раздел
"Оборудование для автосервиса"

 Всего в разделе
Изделий::  320
   в свободном доступе:
Организаций: 187
Изданий: 2


 Книги по теме (всего 154)

Стенд "развал-схождение" ЛУЧ
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100