Втулки и заготовки для запчастей из антифрикционного сплава Бронзаль
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



Работа для специалистов: работа вахта водитель вахтовым методом.

 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Втулки и заготовки для запчастей из антифрикционного сплава "Бронзаль"

 
- серийные заготовки в виде цилиндра (полого или без отверстия), получаемые из отливок с последующей термической и механической обработкой. - серийные втулки - запчасти выпускаемые для автотранспорта, по чертежам заводов-разработчиков. - заготовки и втулки, выполняемые по индивидуальным заказам, путём дальнейшей механической обработки заготовок, начиная от серийных типоразмеров и заканчивая D=900 мм
Производитель: АНТИФРИКЦИОННЫЕ СПЛАВЫ, ООО
Специализация:    Прочее оборудование
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Втулки и заготовки для запчастей из антифрикционного сплава "Бронзаль""

Примеры практического использования изделий из сплавов Бронзаль а технике

ДВС модели СМД-60/62, 64/68 (тракторы Т-150, 155, 157; комбайн «Колос»).

Узел: Турбокомпрессор мод. ТРК11Н1.

Деталь: Неподвижный подшипник.
Условия работы, смазка: n = 43000 об/мин, Тмасла = 85 oC. Смазка под давлением.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 10 октября 1997 г.- продолжаются.
Результат испытаний: С начала испытаний по октябрь 1998 г. турбокомпрессор ремонту не подвергался. Замечаний нет. (Акт. 12.04.1998 г.)
Предприятие: ООО «Карбид», г. Новосибирск.
Автомобиль КамАЗ бетономеситель (миксер).

Узел: Задняя подвеска (мост).

Деталь: Втулка балансира.
Условия работы, смазка: Колебательные движения. Смазка под давлением.
Использованный сплав: ААС-6.
Испытания: 3 февраля 1998 г. - продолжаются.
Результат испытаний:С февраля по сентябрь 1998 г. пробег 37540 км. Замечаний нет. (Акт, 1.09.1998 г.; Справка 1.10.99)
Предприятие: АТП-3, г. Новосибирск.
Краны самоходные КС-4361А (16т), КС-4372Б (20т), КС-4871.

Узел: Раздаточная коробка, гидроаппаратура, тормоза.

Деталь: Втулки.
Условия работы, смазка: Трение скольжения со смазкой.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 7 июня 1993 г. - сентябрь 1994 г.
Результат испытаний:Испытания стендовые, на полигоне, на дорогах общего пользования 25000 км. Применяются в серийно выпускаемых кранах. (Отчет, 30.05.1995 г.)
Предприятие: ОАО «Юрмаш», г. Юрга, Кемеровская область.
Питатель пластинчатый тип 15-60.

Узел: Ролик поддерживающий.

Деталь: Втулка опорная.
Условия работы, смазка: Vлин = 0,02...0,6 м/с. Смазка шприцеванием.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 16 июня 1997 г. - продолжаются.
Результат испытаний: Замечаний нет. Эксплуатация продолжается. (Акт, 5.10.1998 г.)
Предприятие: ОАО «Новосибирское карьероуправление», г. Новосибирск.
Погрузчик L-34.

Узел: Ролик поддерживающий.

Деталь: Втулка опорная.
Условия работы, смазка: Vлин = 0,02...0,6 м/с. Смазка шприцеванием.
Использованный сплав: ААС-6.
Испытания: 9 февраля 1998 г. - продолжаются.
Результат испытаний: Замечаний нет. Эксплуатация продолжается. (Акт, 5.10.1998 г.)
Предприятие: ОАО «Новосибирское карьероуправление», г. Новосибирск.
Экскаватор Э 2505.

Узел: Рама ходовая с нижним ходовым механизмом.

Деталь: Втулка вала вертикального верхнего НД31-160Г/5. Втулка напорного вала стрелы НД28-140Г/14, НД28-140Г/13
Условия работы, смазка: Объем ковша 2,5 м3.
Использованный сплав: ААС-6.
Испытания: 25 апреля 1998 г. - продолжаются.
Результат испытаний: Замечаний нет. Эксплуатация продолжается. (Акт, 5.10.1998 г.)
Предприятие: ОАО «Новосибирское карьероуправление», г. Новосибирск.
Автобус Икарус-280.

Узел: Дизельный двигатель.

Деталь: Втулки распределительного вала.
Условия работы, смазка: Смазка под давлением. n = 3000 об/мин.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 20 декабря 1993 г. - 1 июня 1994 г.
Результат испытаний: Втулки не нуждаются в замене. Пробег 39980 км. (Акт, 1.06.1994 г.)
Предприятие: МП ПАТП-9, г. Новосибирск.
Автобус Икарус-280.

Узел: Дизельный двигатель, 180 л.с.

Деталь: Втулки распределительного вала.
Условия работы, смазка: Смазка под давлением. n = 3000 об/мин.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 20 октября 1993 г. - 1 июня 1994 г.
Результат испытаний: Втулки не требуют замены. Пробег 82400 км. (Акт, 18.07.1993 г.)
Предприятие: МП ПАТП-2, г. Новосибирск.
Автобус Икарус-260.

Узел: Дизельный двигатель.

Деталь: Втулки головки шатуна.
Условия работы, смазка: Маслянный туман. n = 2000 - 3000 об/мин.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 1 марта 1992 г. - 10 июля 1993 г.
Результат испытаний: Втулки не нуждаются в замене. Пробег 82000 км. (Акт, 1.06.1994 г.)
Предприятие: МП ПАТП-4, г. Новосибирск.
Автобус ПАЗ, ЛиАЗ-677.

Узел: Карбюраторный двигатель.

Деталь: Втулки стартера.
Условия работы, смазка: Консистент. n = 200 - 500 об/мин.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 25 ноября 1992 г. - 1 февраля 1993 г.
Результат испытаний: Втулки не требуют замены. Пробег 13705 км., 4160 км. (Акт, 18.03.1993 г.)
Предприятие: МП ПАТП-2, г. Новосибирск.
Автобус ЛиАЗ-677.

Узел: Карбюраторный двигатель.

Деталь: Втулки распределителя зажигания.
Условия работы, смазка: Консистент. n = 500 - 2000 об/мин.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 12 ноября 1992 г. - 18 марта 1993 г.
Результат испытаний: Втулки не требуют замены. Пробег 2820 км. (Акт, 18.03.1993 г.)
Предприятие: МП ПАТП-2, г. Новосибирск.
Автобус ЛиАЗ-677, Икарус-280.

Узел: Задний мост.

Деталь: Втулки вала разжимного кулака.
Условия работы, смазка: Консистент, повороты до 90 градусов.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 11 ноября 1992 г. - 1 марта 1993 г.
Результат испытаний: Втулки не требуют замены. Пробег 13510 км, 11650 км. (Акт, 18.03.1993 г.)
Предприятие: МП ПАТП-2, г. Новосибирск.
Автобусы Лаз-695, ЛиАЗ-677.

Узел: Задний мост.

Деталь: Втулки тормозной колодки.
Условия работы, смазка: Консистент, повороты 10-20 градусов.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 19 января 1994 г., 1 февраля 1994 г. - 1 апреля 1994 г.
Результат испытаний: Втулки не требуют замены. Пробег 12008 км, 10311 км, 4551 км, 6300 км. (Акт, 1.04.1994 г.)
Предприятие: МП ПАТП-2, г. Новосибирск, МП ПАТП-1, г. Новосибирск.
Троллейбус ЗИУ.

Узел: Передний мост.

Деталь: Втулки поворотного кулака (шкворневые).
Условия работы, смазка: Консистент, повороты до 90 градусов.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: 19 февраля 1993 г. - 14 мая 1993 г.
Результат испытаний: Замечаний нет. Пробег 17500 км. (Акт, 19.05.1993 г.)
Предприятие: Дзержинское троллейбусное депо #1, г. Новосибирск.
Дизельный двигатель Д41 #52340.

Узел: Распределительный вал, промежуточная шестерня.

Деталь: Втулка 41-0109, втулка 01-0527-1.
Условия работы, смазка: Принудительная.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания:
Результат испытаний: Ускоренные испытания. Эквивалент 20000 часов эксплуатации; втулка 41-0109 износ 0,01-0,07 мм (допуск по ТУ 0,17 мм), втулка 01-0527-1 износа нет. (Акт, 19.06.1999 г.)
Предприятие: ОАО «Алтайдизель», г. Барнаул, Алтайский край.
ДВС тракторов и комбайнов.

Узел: Турбокомпрессоры ТКР-8,5Н-3, ТКР-8,5С-1, ТКР-8,5С-6, ТКР-7.

Деталь: Подшипник.
Условия работы, смазка: Смазка под давлением.
Использованный сплав: ААС-2.
Испытания: Февраль 1998 г. - продолжаются.
Результат испытаний: Нет отказов. (Акт, 18.08.1999 г.)
Предприятие: ЗАО «Регит», п. Ребриха, Алтайский край.

--------------------------------------------------------------------------------

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Втулки и заготовки для запчастей из антифрикционного сплава "Бронзаль"".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Прочее оборудование"

 Всего в разделе
Изделий::  30
   в свободном доступе:
Организаций: 88
 Обзоры по теме


Втулки и заготовки для запчастей из антифрикционного сплава "Бронзаль"
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100