Описание "Втулки и заготовки для запчастей из антифрикционного сплава "Бронзаль""
Примеры практического использования изделий из сплавов Бронзаль а технике ДВС модели СМД-60/62, 64/68 (тракторы Т-150, 155, 157; комбайн «Колос»). Узел: Турбокомпрессор мод. ТРК11Н1. Деталь: Неподвижный подшипник. Условия работы, смазка: n = 43000 об/мин, Тмасла = 85 oC. Смазка под давлением. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 10 октября 1997 г.- продолжаются. Результат испытаний: С начала испытаний по октябрь 1998 г. турбокомпрессор ремонту не подвергался. Замечаний нет. (Акт. 12.04.1998 г.) Предприятие: ООО «Карбид», г. Новосибирск. Автомобиль КамАЗ бетономеситель (миксер). Узел: Задняя подвеска (мост). Деталь: Втулка балансира. Условия работы, смазка: Колебательные движения. Смазка под давлением. Использованный сплав: ААС-6. Испытания: 3 февраля 1998 г. - продолжаются. Результат испытаний:С февраля по сентябрь 1998 г. пробег 37540 км. Замечаний нет. (Акт, 1.09.1998 г.; Справка 1.10.99) Предприятие: АТП-3, г. Новосибирск. Краны самоходные КС-4361А (16т), КС-4372Б (20т), КС-4871. Узел: Раздаточная коробка, гидроаппаратура, тормоза. Деталь: Втулки. Условия работы, смазка: Трение скольжения со смазкой. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 7 июня 1993 г. - сентябрь 1994 г. Результат испытаний:Испытания стендовые, на полигоне, на дорогах общего пользования 25000 км. Применяются в серийно выпускаемых кранах. (Отчет, 30.05.1995 г.) Предприятие: ОАО «Юрмаш», г. Юрга, Кемеровская область. Питатель пластинчатый тип 15-60. Узел: Ролик поддерживающий. Деталь: Втулка опорная. Условия работы, смазка: Vлин = 0,02...0,6 м/с. Смазка шприцеванием. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 16 июня 1997 г. - продолжаются. Результат испытаний: Замечаний нет. Эксплуатация продолжается. (Акт, 5.10.1998 г.) Предприятие: ОАО «Новосибирское карьероуправление», г. Новосибирск. Погрузчик L-34. Узел: Ролик поддерживающий. Деталь: Втулка опорная. Условия работы, смазка: Vлин = 0,02...0,6 м/с. Смазка шприцеванием. Использованный сплав: ААС-6. Испытания: 9 февраля 1998 г. - продолжаются. Результат испытаний: Замечаний нет. Эксплуатация продолжается. (Акт, 5.10.1998 г.) Предприятие: ОАО «Новосибирское карьероуправление», г. Новосибирск. Экскаватор Э 2505. Узел: Рама ходовая с нижним ходовым механизмом. Деталь: Втулка вала вертикального верхнего НД31-160Г/5. Втулка напорного вала стрелы НД28-140Г/14, НД28-140Г/13 Условия работы, смазка: Объем ковша 2,5 м3. Использованный сплав: ААС-6. Испытания: 25 апреля 1998 г. - продолжаются. Результат испытаний: Замечаний нет. Эксплуатация продолжается. (Акт, 5.10.1998 г.) Предприятие: ОАО «Новосибирское карьероуправление», г. Новосибирск. Автобус Икарус-280. Узел: Дизельный двигатель. Деталь: Втулки распределительного вала. Условия работы, смазка: Смазка под давлением. n = 3000 об/мин. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 20 декабря 1993 г. - 1 июня 1994 г. Результат испытаний: Втулки не нуждаются в замене. Пробег 39980 км. (Акт, 1.06.1994 г.) Предприятие: МП ПАТП-9, г. Новосибирск. Автобус Икарус-280. Узел: Дизельный двигатель, 180 л.с. Деталь: Втулки распределительного вала. Условия работы, смазка: Смазка под давлением. n = 3000 об/мин. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 20 октября 1993 г. - 1 июня 1994 г. Результат испытаний: Втулки не требуют замены. Пробег 82400 км. (Акт, 18.07.1993 г.) Предприятие: МП ПАТП-2, г. Новосибирск. Автобус Икарус-260. Узел: Дизельный двигатель. Деталь: Втулки головки шатуна. Условия работы, смазка: Маслянный туман. n = 2000 - 3000 об/мин. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 1 марта 1992 г. - 10 июля 1993 г. Результат испытаний: Втулки не нуждаются в замене. Пробег 82000 км. (Акт, 1.06.1994 г.) Предприятие: МП ПАТП-4, г. Новосибирск. Автобус ПАЗ, ЛиАЗ-677. Узел: Карбюраторный двигатель. Деталь: Втулки стартера. Условия работы, смазка: Консистент. n = 200 - 500 об/мин. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 25 ноября 1992 г. - 1 февраля 1993 г. Результат испытаний: Втулки не требуют замены. Пробег 13705 км., 4160 км. (Акт, 18.03.1993 г.) Предприятие: МП ПАТП-2, г. Новосибирск. Автобус ЛиАЗ-677. Узел: Карбюраторный двигатель. Деталь: Втулки распределителя зажигания. Условия работы, смазка: Консистент. n = 500 - 2000 об/мин. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 12 ноября 1992 г. - 18 марта 1993 г. Результат испытаний: Втулки не требуют замены. Пробег 2820 км. (Акт, 18.03.1993 г.) Предприятие: МП ПАТП-2, г. Новосибирск. Автобус ЛиАЗ-677, Икарус-280. Узел: Задний мост. Деталь: Втулки вала разжимного кулака. Условия работы, смазка: Консистент, повороты до 90 градусов. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 11 ноября 1992 г. - 1 марта 1993 г. Результат испытаний: Втулки не требуют замены. Пробег 13510 км, 11650 км. (Акт, 18.03.1993 г.) Предприятие: МП ПАТП-2, г. Новосибирск. Автобусы Лаз-695, ЛиАЗ-677. Узел: Задний мост. Деталь: Втулки тормозной колодки. Условия работы, смазка: Консистент, повороты 10-20 градусов. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 19 января 1994 г., 1 февраля 1994 г. - 1 апреля 1994 г. Результат испытаний: Втулки не требуют замены. Пробег 12008 км, 10311 км, 4551 км, 6300 км. (Акт, 1.04.1994 г.) Предприятие: МП ПАТП-2, г. Новосибирск, МП ПАТП-1, г. Новосибирск. Троллейбус ЗИУ. Узел: Передний мост. Деталь: Втулки поворотного кулака (шкворневые). Условия работы, смазка: Консистент, повороты до 90 градусов. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: 19 февраля 1993 г. - 14 мая 1993 г. Результат испытаний: Замечаний нет. Пробег 17500 км. (Акт, 19.05.1993 г.) Предприятие: Дзержинское троллейбусное депо #1, г. Новосибирск. Дизельный двигатель Д41 #52340. Узел: Распределительный вал, промежуточная шестерня. Деталь: Втулка 41-0109, втулка 01-0527-1. Условия работы, смазка: Принудительная. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: Результат испытаний: Ускоренные испытания. Эквивалент 20000 часов эксплуатации; втулка 41-0109 износ 0,01-0,07 мм (допуск по ТУ 0,17 мм), втулка 01-0527-1 износа нет. (Акт, 19.06.1999 г.) Предприятие: ОАО «Алтайдизель», г. Барнаул, Алтайский край. ДВС тракторов и комбайнов. Узел: Турбокомпрессоры ТКР-8,5Н-3, ТКР-8,5С-1, ТКР-8,5С-6, ТКР-7. Деталь: Подшипник. Условия работы, смазка: Смазка под давлением. Использованный сплав: ААС-2. Испытания: Февраль 1998 г. - продолжаются. Результат испытаний: Нет отказов. (Акт, 18.08.1999 г.) Предприятие: ЗАО «Регит», п. Ребриха, Алтайский край. --------------------------------------------------------------------------------
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Втулки и заготовки для запчастей из антифрикционного сплава "Бронзаль"".
|