Описание "Насос масляный шестеренчатого типа (560.1011010)"
Масляный насос шестеренчатого типа установлен в передней части двигателя, крепление непосредственно к боку цилиндров осуществлено шестью болтами. Корпус насоса, крышка, всасывающий патрубок изготовлены из алюминиевого сплава. Шестерни насоса металлокерамические, ведущая шестерня напрессована на ведущий вал с приводной стальной шестерней; ведомая свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса. Крутящий момент на ведущий вал масляного насоса передается от коленчатого вала двигателя через зубчатую косозубую передачу с передаточным отношением i = 1,088. Коленчатый вал проходит через центральное отверстие в корпусе масляного насоса; уплотнение манжетное. На внешний диаметр 210мм корпуса насоса напрессовано опорное кольцо с внутренним резиновым слоем, предназначенное для передачи с двигателя на кожух двигателя с опорными подушками статической, инерционной, вибрационной нагрузкой. Редукционный клапан насоса плунжерного типа с тарированной пружиной сжатия. Техническая характеристика. Производительность насоса (Q = 53¦4 л/мин при оборотах n = 3000 об/мин, давлении масла p = 4 бар, температуре масла Т = 90¦С - вес - 2,9 кг. Конструкция насоса разработана немецкой фирмой STEYR MOTORENTECHNIK Существенное отличие от отечественных аналогов заключается в компоновочном расположении насоса и многофункциональности корпуса масляного насоса.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Насос масляный шестеренчатого типа (560.1011010)".
|