Разрядник высоковольтный (тестер искры) Ум-22 (инжектор) и Ум-10 (карбюратор)
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



Канцелярские принадлежности для офиса список канцелярия для офиса в спб перечнем список.

 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Разрядник высоковольтный (тестер искры) Ум-22 (инжектор) и Ум-10 (карбюратор)

 
Производитель: МАСЛОВ Ю. Я.
Специализация:    Оборудование для автосервиса
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Разрядник высоковольтный (тестер искры) Ум-22 (инжектор) и Ум-10 (карбюратор)"

для любых карбюраторных и инжекторных двигателей

Для запуска двигателя необходимо и достаточно обеспечить три условия:

  • в цилиндрах должна быть топливно-воздушная смесь, способная воспламениться при данной температуре;
  • наличие искры на свечах зажигания;
  • определЈнная скорость вращения коленчатого вала.

Топлива в баке достаточно и Вы уверены, что оно поступает в цилиндры, состояние аккумуляторной батареи и обороты прокрутки в норме, а двигатель не запускается.

В этом случае надо проверить искру на высоковольтных проводах.

Проверка искры при помощи свечи зажигания на воздухе не даЈт достоверного результата, т. к. в этом случае для получения искры на свече достаточно 1 кВ.
Но этого недостаточно в цилиндре, где находится топливно-воздушная смесь под повышенным давлением.

Назначение

Разрядник высоковольтный (тестер искры) предназначен для проверки работоспособности системы зажигания. С его помощью можно достоверно определить наличие достаточного напряжения во вторичной цепи системы зажигания.

Для проверки работоспособности системы зажигания карбюраторных двигателей используются разрядники 10 кВ, инжекторных - 22-25 кВ.

Использование

Проверять искру необходимо на каждом высоковольтном проводе.

Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами.

  • Снять высоковольтный провод со свечи зажигания.
  • Присоединить высоковольтный провод к разряднику.
  • На удалении от элементов электроники при помощи зажима типа "крокодил" надЈжно соединить корпус разрядника с массой двигателя так, чтобы центральный электрод разрядника находился от массы двигателя (автомобиля) на расстоянии не менее 10 или 22 мм соответственно, в зависимости от типа разрядника.
  • Прокрутить двигатель при помощи стартЈра и убедиться в наличии искры на высоковольтном разряднике.
  • При отсутствии искры проверить сопротивление высоковольтных проводов и исправность катушки (модуля) зажигания.
  • После устранения неисправности проверить наличие искры на высоковольтных проводах, используя разрядник, в выше изложенном порядке.

Оптовая цена ( от 100 шт.) – 100 руб.

НДС и расходы по пересылке не включены.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Разрядник высоковольтный (тестер искры) Ум-22 (инжектор) и Ум-10 (карбюратор)".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Оборудование для автосервиса"

 Всего в разделе
Изделий::  320
   в свободном доступе:
Организаций: 187
Изданий: 2


 Книги по теме (всего 154)

Разрядник высоковольтный (тестер искры) Ум-22 (инжектор) и Ум-10 (карбюратор)
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100