Описание "Устройство диагностическое инжекторных систем Ум-55/3"
Назначение Сканеры используются при проверке диагностических цепей в том случае, если обнаружится код неисправности, занесЈнный в память контроллера (Электронного Блока Управления – ЭБУ). При отсутствии кода неисправности или его непостоянстве диагностика с помощью сканера невозможна Диагностическое устройство представляет собой разветвитель, состоящий из вилки СНП225-55 В1 (АМР 0-963063-1) и двух розеток СНП225-55 Р1 (АМР 0-963684-1), соединЈнных параллельно 55 проводами. Устройство предназначено для поиска и уточнения характера дефекта и на работающем двигателе. Устройство позволяет при помощи цифрового вольтметра и осциллографа проверить напряжение и форму сигнала на контактах ЭБУ и в цепях, соединяющих ЭБУ с элементами Электронной Системы Управления Двигателем (ЭСУД). При необходимости можно подключить и частотомер. Измерение электрического сопротивления в цепях, датчиках и других элементах ЭСУД без снятия их с автомобиля можно произвести без подключения Устройства при помощи прилагаемых к нему переходников или непосредственно на колодке (розетке) жгута проводов. Для этого достаточно рассоединить между собой ЭБУ и жгут проводов ЭСУД, соблюдая изложенные ниже меры предосторожности. Для удобства измерений целесообразно подключить Устройство только к жгуту проводов ЭСУД. Неисправности соединений и обрыв проводов контролируется при помощи светодиодного пробника, который входит в комплект Устройства. Он позволяет проверять как цепи питания +12 В так и провода заземления.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Устройство диагностическое инжекторных систем Ум-55/3".
|