Описание "Накладки фрикционные для узлов сцепления"
ОАО "ТИИР" является ведущим разработчиком, а с 1993 года - также и производителем фрикционных накладок для узлов сцепления автотранспортных средств на территории России и стран СНГ. В настоящее время ОАО "ТИИР" серийно производит широкий ассортимент накладок сцепления для семейства автомобилей "ВАЗ", "Москвич", "Волга", "ГАЗель", "Бычок", двигателей ОАО "Автодизель" и ряда других, а также многих автомобилей зарубежного производства. Накладки навитого типа не содержат в своем составе асбеста и, благодаря используемой комбинации высококачественных волокнистых армирующих материалов органического и минерального типа с современными полимерными связующими, показывают высокие и стабильные прочностные и фрикционно-износные свойства. Накладки отвечают требованиям экологической безопасности эксплуатации "Евро-2", обязательным на территории Европейского Экономического Сообщества. Все выпускаемые накладки сертифицированы. Отличительной особенностью наших накладок является то, что впервые в отечественной практике отверстия под заклепки получены на стадии формования изделий в специальных пресс-формах. При этом, в отличие от получения отверстий методом сверления, заплечики зенкованных отверстий имеют повышенную механическую прочность, что позволяет уменьшить их толщину и тем самым увеличить ресурс эксплуатации накладок до прямого контакта заклЈпок с прижимным диском и маховиком узла сцепления. По заключению генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ" накладки сцепления навитого типа из композиции ТИИР-118, серийно выпускаемые ОАО "ТИИР", по своим эксплуатационным характеристикам находятся на уровне лучшего зарубежного аналога F-202 фирмы "Valeo" (Франция) и превосходят все виды накладок сцепления для легковых автомобилей, производимые на территории России и стран СНГ (извещения ВАЗ-НТЦ И-31314, И-31300 и ВАЗ-ГенДР И-38918). Новые фрикционные изделия ОАО "ТИИР" запатентованы на территории России и Украины. Основные поставки безасбестовых накладок сцепления производства ОАО "ТИИР" осуществляются для комплектации конвейера Волжского автозавода. С 1999 года фирма "ТИИР" начала производство ряда новых типоразмеров фрикционных накладок, применяющихся в узлах сцепления легковых, грузовых автомобилей и автобусов зарубежного производства. Все изделия сертифицированы и выпускаются без отверстий под заклепки. Накладки фрикционные дисков сцепления Модель и марка Обозначение детали Тип фрикционного материала Размеры детали, мм Сфера применения диам. нар. х диам. вн. х толщина, мм комплектация запчасть 1 2 3 4 5 6 Легковые автомобили ВАЗ-1111 "Ока" 1111-2601138-01* Безасбест. 160х110х3,3 + + 1111-1601138-05** - + ВАЗ-2108, 2109 2109-1601138-03 Безасбест. 190х130х3,5 + + 2109-1601138-05 - + ВАЗ-2101, 2104, 2105, 2107 2107-1601138-02 Безасбест. 200х142х3,3 + + 2107-1601138-05 - + ВАЗ-2106, 2121 2106-1601138-02 Безасбест. 200х130х3,3 + + 2106-1601138-05 - + ВАЗ-2110 2110-1601138-03 Безасбест. 200х140х3,5 + + Москвич-2141 2141-1601138-02 Безасбест. 200х140х3,5 - + 2141-1601138-05 - + Москвич-412, 2140, ИЖ-21251, 2715 412-1601138-24 Безасбест. 204х146х3,3 - + 412х1601138-25 - + Волга и модификации 20-1601138-01 Безасбест. 225х150х3,5 - + 20-1601138-05 - + ГАЗель и модификации 406-1601138-01 Безасбест. 240х160х3,5 + + 406-1601138-05 - + УАЗ и модификации 451-1601138-01 Безасбест. 254х150х3,5 - + 451-1601138-05 - + * изделия с индексами - 01, 02, 03, 24 имеют черный цвет ** изделия с индексами - 05, 25 имеют светлый цвет Грузовые автомобили и автобусы ЗИЛ - 5301 ЗИЛ - 43360 431410-1601138 Безасбест. 340х186х4,0 - + ЗИЛ - 4331 и модификации 4331-1601138-01 Безасбест. 380х220х4,5 + + Двигатель ЯМЗ-840 (сцепление ЯМЗ 15.18, 151, 161) 15.1601138-01 Безасбест. 420х240х4,3 - + Двигатель ЯМЗ-238 (сцепление ЯМЗ 181, 182, 184) 184.1601139 Безасбест. 430х240х4,3 + + Автомобили зарубежного производства Наименование продукции по каталогу ОАО "ТИИР" Геометрические размеры фрикционных накладок диам. нар. х диам. вн. х толщина, мм Область применения (фирма-производитель автомобилей) 1 2* 3** ТР.С - 001 155х114х3,2 CITROEN, FIAT ТР.С - 002 160х110х3,3 AUTOBIAHCHI, CITROEN, FIAT, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, TALBOT ТР.С - 003 165х115х3,3 BEDFORD, FORD, HONDA ТР.С - 004 170х120х3,3 AUTOBIAHCHI, FIAT, OPEL, RENAULT, SEAT, ZASTAVA ТР.С - 005 180х125х3,5 ALFA ROMEO, AUDI, CITROEN, NISSAN, PEUGEOT, TALBOT, SEAT, TOYOTA, VOLKSWAGEN ТР.С - 006 190х130х3,5 FIAT, LANCHA, PEUGEOT, SEAT, TALBOT ТР.С - 007 190х136х3,5 AUDI, FIAT, FORD, LOTUS, OPEL, RENAULT, SEAT, TALBOT, VOLKSWAGEN ТР.С - 008 200х130х3,3/3.5 ALFA ROMEO, AUDI, AUTIBIANCHI, BMW, CITROEN, FIAT, FORD, LANCHA, MAZDA, MERSEDES, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, TALBOT, VOLKSWAGEN ТР.С - 009 200х140х3,5 HONDA, MITSUBISHI, SKODA, TOYOTA ТР.С - 010 200х142х3,3 AUTOBIAHCHI, HONDA, TOYOTA ТР.С - 011 215х145х3,5/4,0 ALFA ROMEO, AUDI, BMW, CITROEN, FIAT, FORD, LANCHA, LOTUS, MERSEDES, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, SAAB, SEAT, TALBOT, VOLKSWAGEN, VOLVO ТР.С - 012 215х150х3,5/4,0 AUDI, MAZDA, MITSUBISHI ТР.С - 013 225х150х3,5/4,0 MAZDA, MERSEDES, MITSUBISHI, NISSAN, PORSCHE, RENAULT, TOYOTA ТР.С - 014 229х150х3,5/4,0 AUDI, BMW, LANCHA, MERSEDES, VOLKSWAGEN, VOLVO ТР.С - 015 240х150х3,5/4,0 AUDI, BMW, FORD, OPEL, VOLVO ТР.С - 016 240х160х3,5/4,0 FORD, LANDROWER, ROVER ТР.С - 017 254х152х3,5/4,0 PORSCHE, RENAULT, VOLVO ТР.С - 018 280х165х4,0 PORSCHE (DIEZEL), FICHTEL SACHS, LUK, DAIMLER-BENZ ТР.С - 021 380х200х4,0/5,0 VOLVO MAN, MAGIRUS/IVECO, DAIMLER-BENZ, DAF, FICHEL SACHS ТР.С - 022 420х220х4,2/5,1 FICHTEL SACHS, DAIMLER-BENZ, VOLVO, MAN, JKARUS, MAGIRUS/IVECO. FIAT/IVECO ТР.С - 023 430х240х3,2/3,5 FICHTEL SACHS * Толщина изделия определяется конструкцией конкретных узлов сцепления и может корректироваться по требованиям заказчиков. ** Для точного подбора заготовок необходимо снять ведомый диск сцепления с автомобиля и измерить смонтированные на нем фрикционные накладки.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Накладки фрикционные для узлов сцепления".
|