Стенды диагностические СК
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 

Стенды диагностические СК

 
для входного/выходного контроля качества электронных блоков управления
Производитель: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, НПП
Специализация:    Оборудование для автосервиса
Типы автомобилей: Не указано


Описание "Стенды диагностические СК"

Стенд СК-401 ProVisor
22 канала имитации датчиков,
21 канал имитации нагрузок
32-х разрядный центральный процессор INTEL 80486DX, 4Мб ОЗУ, винчестер, ОС MS-DOS.

Полная совместимость с IBM PC
Подключение стандартного монитора, клавиатуры, принтера

Работа в локальной сети

Встроенный экран и клавиатура

Масса: до 10 кг без периферии
Габариты:
510х450х200 мм
Стенд предназначен для входного/выходного контроля систем электронного управления двигателем ВАЗ и ГАЗ. Стенд полностью эмулирует работу измерительной аппаратуры автомобиля и систем управления. Имитируется работа всех датчиков электронной системы управления впрыском топлива, всех исполнительных механизмов - от форсунок до модуля зажигания.
Стенд позволяет проводить метрологический контроль каналов ЭБУ, эмулировать нормальные и аварийные режимы работы исполнительных устройств автомобиля. Позволяет разработчикам различных систем моделировать работу двигателя, отрабатывать аппаратное и программное обеспечение электронного блока управления.
Испытание контроллеров системы электронного управления двигателем в статике и динамике проводится в двух режимах:
- режим проверки электрических параметров входных и выходных каналов блоков управления с сохранением результатов в базе данных;
- режим имитации сигналов датчиковой аппаратуры системы управления двигателем по заданному алгоритму, а также имитации нагрузок исполнительных механизмов электронных блоков управления с одновременным контролем и индикацией состояния выходных каналов ЭБУ.

Программное обеспечение стенда включает интегрированную среду тестирования, редактор таблиц допусков, редактор таблиц калибровок, интегрированную управляющую оболочку с дружественным пользовательским интерфейсом и поддержкой "мыши". Концепция максимально открытой архитектуры дает возможность подключать к стенду любые периферийные устройства - сканер, интерфейс КОП, системы мультимедиа.

Стенд внедрен и успешно работает на АО АвтоВАЗ и Заволжском Моторостроительном Заводе.

--------------------------------------------------------------------------------

Стенд СК-201
Время тестирования ЭБУ c использованием стенда -
не более 31 с.
Возможность подключения внешней ЭВМ
Функциональный стенд СК-201 предназначен для проверки работоспособности электронных блоков управления двигателем. Стенд тестирует входные и выходные каналы ЭБУ на предмет их функционирования, не проверяя их (в достаточной степени) на соответствие техническим условиям.
Модификация стенда СК-201-М предназначена для проверки ЭБУ МИКАС-5.47.
В комплект поставки входят:
1. Стенд функциональный СК-201;
2. Сетевой шнур;
3. Контактное устройство с кабелем для подключения ЭБУ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕНДА
Напряжение питания....................................... 220В, 50 Гц
Потребляемая мощность.................................. не более 18 ВА
Время тестирования ЭБУ................................ не более 31 с.
Габариты........................................................... 270x358x104 мм.
Масса................................................................. не более 7кг.

Стенд позволяет осуществлять связь с внешней ЭВМ для сохранения информации о результатах тестирования.

Использование стенда предельно упрощает процедуру тестирования ЭБУ. Для тестирования необходимо:
1. Вставить ЭБУ в контактное устройство.
2. Запустить тест нажатием на кнопку СТАРТ.
3. По окончанию тестирования (примерно через 0.5 минуты) раздается звуковой сигнал и гаснет индикатор ТЕСТ. Возможны три варианта окончания теста:
- горит индикатор ГОДЕН, что означает работоспособность ЭБУ;
- горит индикатор НЕ ГОДЕН, что означает неработоспособность ЭБУ;
- мигающий индикатор НЕ ГОДЕН указывает на ошибку обмена с ЭБУ. Это может быть вызвано как и случайным сбоем, так и неисправностью канала обмена ЭБУ. При возникновении этой ошибки рекомендуется повторить тест. Если ошибка повторится, ЭБУ не работоспособен.

Cтендами контроля функционирования "СК-201" для электронного блока управления "МИКАС М1.5.4" оснащены "НПП Элкар" (г.Москва), АО "СОАТЭ" (г.Старый Оскол), АО "ГАЗ", АО "ЗеимЛайн" (г.Чебоксары).

--------------------------------------------------------------------------------

Стенд СК-2000
Стенд испытаний контроллеров системы электронного управления двигателем ВАЗ "Январь 5.1" в статическом и динамическом режимах разработан и изготовлен по заказу АО АвтоВАЗ.
Стенд поддерживает следующие режимы работы:
- режим проверки электрических параметров входных и выходных каналов блока управления "Январь 5.1" с сохранением результатов в базе данных;
- режим имитации сигналов датчиковой аппаратуры системы управления двигателем по заданному алгоритму, а также имитации нагрузок исполнительных механизмов электронных блоков управления с одновременным контролем и индикацией состояния выходных каналов ЭБУ.

В состав стенда входят: персональный компьютер (процессор не ниже INTEL Pentium 200МГц, HDD 3 Гб, ОЗУ 32Мб, видеопамять 2 Мб, монитор 15", CD ROM), контрольно-имитационный блок (КИБ), управляемый блок питания ЭБУ, контактное устройство. Компьютер предназначен для управления и синхронизации работы КИБ, хранения и запуска программы испытания ЭБУ, отображения процесса испытания и хранения результатов контроля.

КИБ выполняет функции имитации сигналов датчиковой аппаратуры системы управления двигателем и нагрузок ЭБУ, измерения электрических параметров входных и выходных каналов ЭБУ. Основные составляющие КИБ:
ћ контроллер;
ћ модуль имитации датчиковой аппаратуры ЭБУ;
ћ модуль имитации нагрузок;
ћ измерительные и коммутационные узлы;
ћ блоки питания КИБа и ЭБУ.

Модуль имитации датчиковой аппаратуры построен на базе микропроцессора и предназначен для формирования входных воздействии ЭБУ. Модуль включает:
ћ 24 имитатора аналоговых сигналов для имитации резистивных и потенциометрических датчиков, логических запросов датчиков;
ћ специализированные микропроцессорные имитаторы: датчика коленвала, датчика фазы, датчика скорости, датчика расхода воздуха, датчика детонации;
ћ 4 имитатора сигнала качества сгорания топливной смеси;
ћ имитатор сигнала управления крутящим моментом для ТСМ.
Модуль имитации нагрузок представляет собой полный набор исполнительных элементов и механизмов ЭБУ, либо их имитаторов. Конструкция модуля предусматривает изменение конфигурации нагрузок в зависимости от типа испытуемого ЭБУ.

--------------------------------------------------------------------------------

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Стенды диагностические СК".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Оборудование для автосервиса"

 Всего в разделе
Изделий::  320
   в свободном доступе:
Организаций: 187
Изданий: 2


 Книги по теме (всего 154)

Стенды диагностические СК
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100