Описание "Тент автомобильный защитный "ЗВЕРЬ""
Нередко вам приходится, уезжая в отпуск или, к примеру, в командировку, ставить машину на стоянку. А питерская погода, сами знаете, - не подарок. Может солнце жарить, как нынешним летом, могут дожди идти. И на вашем автомобиле все эти метеорологические сюрпризы сказываются не лучшим образом. Или вдруг иная, совсем неприятная история случится. Стекло водителя разбилось, а того хуже - лобовое. А на дворе ночь и все тот же снег, дождь, или ветер всякий мусор несет. И стекло так вот сразу и не заменишь. Приходится искать выход. Можно, конечно, заклеить чем-то на время поврежденное место, можно прикрыть автомобиль тканью, но где же ее взять в такой незапланированной ситуации? Потому лучше всего, когда в багажнике лежит специальный защитный тент для легкового авто. В бывшем СССР еще довольно давно хотели запустить в производство автомобильные тенты. Но что-то не заладилось, или решили, что русский человек всегда сам что-нибудь да придумает. Придумал. Машины накрывали какими-то одеялами, а чаще всего брезентом. Понятно, что покрывала не выдерживали порывов ветра. А брезент - вообще штука не сильно удобная и полезная. Чтобы накрыть автомобиль, брезента этого нужно 16-18 (!) метров. Он и так-то тяжелый, а если еще и намокнет - совсем неподъемный. Да и автомобиль под ним начинает медленно гнить. Единственное достоинство - украсть брезент может только окончательно выживший из ума спортсмен-культурист. Нормальный человек такую тяжесть и поднимать-то не будет. А во всем мире изготовляли к радости автолюбителей автомобильные тенты. Наконец-то такие появились и у нас. Такие, да не совсем. Специалисты компании "Экспорт-Импорт" примерно год назад заинтересовались этой проблемой. В течение 7 месяцев проходили маркетинговое исследование рынков Америки и Европы. Проводились систематические расчеты. И вот с 1 июля защитные тенты "ЗВЕРЬ" вышли на санкт-петербургский рынок. Чем же тенты "Зверь" отличаются от иностранных? Например, тем, что все тенты, выпускавшиеся в других странах, - квадратные. Соответственно - лишние затраты материала, следовательно, выше стоимость, а машина под таким тентом выглядит не совсем эстетично. Тенты "Зверь" сделаны по форме машины. Это экономит до 20% материала. Особого внимания заслуживает оригинальная, запатентованная конструкция, не имеющая мировых аналогов. Тент состоит как бы из трех основных частей. Квадратная, центральная, и две боковых, словно половины парашютного купола. Сшиты они по принципу парашютных клиньев. Машина под таким тентом выглядит идеально. И лишние части тента не надо заталкивать под бампер. Закрепляется тент не веревками, как принято, а специально расположенными резинками, что позволяет закрепить его практически за 30 секунд. Тогда как при наличии веревок на это уходит минут пять. Теперь поговорим о материале, использованном для тента "Зверь". Опять-таки он выбирался методом тщательных исследований. К примеру, в Америке выпускаются тенты из шести различных материалов, в зависимости от климатической зоны их использования. Можно, конечно, было использовать импортный материал. Его преимущество только в неограниченных расцветках. Но при валютных скачках соответственно и цена на такой тент будет сильно и постоянно меняться. И при изготовлении тента "Зверь" с упехом используется отечественный материал - прорезиненная плащевка. Этот материал также используют для покрытия бронежилетов, для шитья формы ОМОН. Он не пропускает воду, не горит, только плавится, что немаловажно. Легкий и удобный. Тент "Зверь" можно фактически, не складывая, упаковать в специальный мешок, который займет очень мало места в багажнике вашего авто.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Тент автомобильный защитный "ЗВЕРЬ"".
|