Описание "Панель контрольная переходная "ПКП-1" для подключения универсальных измерительных приборов"
Конечно разработчики и изготовители автомобильной электроники немало поработали, чтобы защитить электрические контакты соединителей от внешних воздействий, для этой цели в жгутах проводов применяются специальные резиновые кожуха, фиксаторы и уплотнители проводов. Но именно эти "резинки" и мешают, когда Вам необходимо быстро измерить интересующий параметр или подключить прибор к какому-либо труднодоступному контакту, а таких на инжекторном автомобиле большинство. Для большинства специалистов не секрет, что проблема диагностики инжекторного двигателя не закрывается только диагностическими сканерами, например, серии СТМ-2, т.к. возможности сканеров ограничены возможностями самодиагностики бортового контроллера, который управляет этим двигателем. Часто для уточнения характера дефекта или для перепроверки информации от диагностического сканера Вам необходимо подключить к неисправным цепям универсальные приборы: вольтметр, осциллограф или омметр. Нередко это необходимо проделать на работающем двигателе, не нарушая его работу. Чтобы облегчить задачу поиска неисправностей в электрических цепях контроллеров управления двигателями мы разработали контрольную переходную панель "ПКП-1", для краткости называемую сигнальной панелью. Эта панель может быть использована автомеханиками для работы с наиболее широко применяемыми контроллерами на инжекторных автомобилях марок "ВАЗ", "ГАЗ" и "УАЗ", а именно: M1.5.4 BOSCH, M1.5.4.N BOSCH, ЯНВАРЬ-5, MP7.0 BOSCH, М1.5.4 МИКАС-5.4, М1.5.4 АВТРОН, МИКАС-7, СОАТЭ-АВТРОН и их модификаций. Контроллеры имеют выходной электрический соединитель типа Вилка СНП225-55 В1 (AMP 0-963063-1) и жгутовой электрический соединитель типа Розетка СНП225-55 Р1 (AMP 0-963684-1). Контроллеры размещаются в салоне автомобиля, что позволяет все электрические измерения выполнять с помощью панели "ПКП-1" в относительно чистом и освещаемом салоне, а не под капотом, как правило, на грязном и горячем двигателе. Панель может иметь два варианта подключения: - панель включается в разрыв цепей между контроллером и жгутом проводов системы управления двигателем и позволяет проконтролировать рабочее напряжение на выводах контроллера и электронных компонентах системы управления двигателем, не снимая их с автомобиля. Для сравнения параметров к системе управления через контрольную панель может быть подключен эталонный контроллер; - панель подключается только к жгуту проводов системы управления двигателем без подсоединения к контроллеру, что позволяет проконтролировать электрическое сопротивление в цепях и элементах системы, также без снятия их с автомобиля. Панель "ПКП-1"имеет 55 контрольных гнезд типа Г-1,6 для подключения универсальных измерительных приборов. Панель рассчитана на 1000 и более число гарантированных сочленений-расчленений, максимальный рабочий ток в цепи до 5 А, удаление панели от контроллера не менее 0,3 м. В комплект сигнальной панели входят: рабочая сумка, панель контрольная с кабелями, светодиодный пробник на 12 В, провода-переходники для измерительных приборов, инструкция по эксплуатации.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Панель контрольная переходная "ПКП-1" для подключения универсальных измерительных приборов".
|