Описание "Газогенераторы автомобильные (лицензионный проект, чертежи, патент)"
Во многих условиях удобно использовать для двигателей внутреннего сгорания местное топливо. Группой ученых разработаны для различных автомобилей, тракторов, насосных и электрических станций современные газогенераторы на основе последних достижений мировой науки и техники. Газогенератор предназначен для получения горючего газа (смесь СО, СН4 , Н и др.) из твердого топлива влажностью до 60% ( торф, уголь, дрова, сельхоз. и прочие отходы, способные гореть, окисляясь кислородом воздуха). На генераторном газе могут работать любые двигатели внутреннего сгорания: карбюраторные, инжекторные, дизели. Газогенератор состоит из: генератора, рекуператора, фильтров-очистителей, охладителей газа, вентиляторов, трубопроводов и смесителя газа с воздухом. На грузовых автомобилях и тракторах он монтируется непосредственно на транспортном средстве. Для легковых автомобилей, насосных и электростанций целесообразно его устанавливать на прицепе, а подвод газа к мотору производить гибким шлангом. Никаких переделок в автомобилях не требуется, дополняется смеситель газа с воздухом, устанавливаемый перед воздухоочистителем, а в дизеле еще приставка к насосу высокого давления. При этом автомобили могут работать как на генераторном газе, так и на нефтепродуктах, меняя из кабины переключателем вид топлива. Из-за меньшей теплотворной способности газа, по сравнению с нефтепродуктами, наблюдается потеря мощности двигателя в пределах от 5% до 15%. Вес газогенератора 120...300 кг. Размер: диаметр 300...500мм; высота 1000...1800мм (в зависимости к какому автомобилю или трактору он предназначен ). Расход твердого топлива на 100 км пути в 2...3 раза больший (по весу), чем жидких нефтепродуктов. То же справедливо для стационарных газогенераторов. Газогенератор герметичен. Выхлопные отработавшие газы экологически более чистые по сравнению с выхлопными газами двигателей, работающих на бензине или диз. топливе. Октановое число генераторного газа 110...140. Моторесурс двигателей, работающих на ген. газе намного больший, чем двигателей, работающих на бензине или диз. топливе. Пробег автомобиля на одной заправке твердого топлива 150...200 км. Дозаправку целесообразно производить, не допуская полной выработки твердого топлива. При не работающем двигателе газогенератор находится в рабочем состоянии до 6-ти часов. Непрерывную работу стационарных газогенераторов на одной заправке можно доводить до 12 – 24 часов, применив автоматический дозаправщик. После запуска двигателя он выходит на полную производительность за несколько минут. После простоя 6...8 часов не работающий газогенератор необходимо вновь разжечь. Зимой, при пониженных температурах, газогенератор работает более эффективно за счет лучшего наполнения рабочей газовой смесью цилиндров двигателя. Газогенератор имеет пусковое подогревательное устройство двигателя, облегчающее его запуск. При применении в комплекте газогенератора турбонаддува потеря мощности двигателя практически не наблюдается. 8-ми летняя непрерывная эксплуатация показала высокую эксплуатационную надежность газогенераторов.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Газогенераторы автомобильные (лицензионный проект, чертежи, патент)".
|