Описание "Система газовая инжекторная дозирования газомоторного топлива в ДВС ("ГИГ"-Газовый Инжектор Громыко)"
Инжекторная система дозирования газового топлива "GIG - III". 1. Краткое описание системы: Инжекторная система дозирования газового топлива GIG - III ("ГИГ" - Газовый Инжектор Громыко, третье поколение), представляет собой новое поколение газовых инжекторных систем с микропроцессорным управлением для автомобилей, оснащенных карбюраторными или инжекторными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания с полезным объемом до 3000 см3. Возможна установка системы с незначительными доработками на автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями с объемом до 8000 см3. В настоящее время ведутся работы по адаптации системы ГИГ к дизельным двигателям. Система состоит из следующих основных элементов: Испаритель - предназначен для перевода жидкообразного газа (пропан-бутан), поступающего из баллона в газообразное состояние. Испаритель устанавливается в моторном отсеке. При использовании в качестве газомоторного топлива метана, испаритель не требуется. Дифференциальный редуктор - выполняет функцию измерителя циклового расхода воздуха и предназначен для автоматического регулирования требуемого выходного давления газовой фазы в соответствии с действующей нагрузкой на двигатель (0 - 3.6 кг\см2, диапазон изменения давления устанавливается в зависимости от типа двигателя и способа подачи газа). Устанавливается в моторном отсеке. Электромагнитный инжектор - быстродействующий электромагнитный клапан, с заданной пропускной способностью за единицу времени (за один такт), дозирует подачу газа во впускной коллектор двигателя, открывается с каждым импульсом системы зажигания, соответствующим моменту искрообразования. Устанавливается в моторном отсеке. Электронный блок управления - предназначен для: - управления бензиновым и газовым клапанами газовой системы; - обработки сигнала, поступающего от системы зажигания (катушки зажигания или блока управления зажиганием двигателя), и формирования управляющих импульсов для газового инжектора, в соответствии с заложенным алгоритмом; - прекращения подачи газового топлива в режиме принудительного холостого хода двигателя; - дистанционной, с места водителя ручной коррекции обогащения газовоздушной топливной смеси; - светодиодной индикации режимов работы. Электронный блок управления устанавливается в салоне автомобиля. Запорная арматура (газовый и бензиновый клапаны, баллон и мультиклапан с заправочным устройством к нему), предназначены для: - баллон с мультиклапаном - для хранения, заправки, расхода газа, а также для запуска холодного двигателя на паровой фазе (устанавливается в багажнике автомобиля); - газовый и бензиновый клапаны – для перевода автомобиля на соответствующий вид топлива (устанавливаются в моторном отсеке). Достоинства системы: - система обеспечивает более точное, по сравнению со всеми известными эжекторными газовыми системами дозирование газового топлива в соответствии с режимами работы двигателя автомобиля, что позволяет сохранить динамические характеристики автомобиля при работе на газовом топливе, уменьшить расход газового топлива, снизить токсичность выхлопных газов двигателя; - впрыск газа может производиться как во впускной коллектор, так и непосредственно перед дроссельной заслонкой; - дифференциальный редуктор сконструирован таким образом, что при движении автомобиля инерционные силы не оказывают влияния на его характеристики. Его установка возможна в любом месте подкапотного пространства и с любой ориентацией относительно направления движения автомобиля. Мембраны выполнены из резино - металлического материала, что значительно увеличивает срок их службы; - запирающий механизм электромагнитного инжектора выполнен из высоколегированнной стали и обладает самоочищающимися свойствами. Ресурс составляет не менее 100 тыс.км. пробега автомобиля; - система имеет малые габариты, блочное исполнение и в случае отказа любого элемента системы на его замену требуется небольшое время; - подвод газовой смеси выполняется с помощью специального штуцера-распылителя или смесителя от газовой системы любого производителя для данного типа двигателя и не требует сложных монтажных работ в моторном отсеке; - испаритель системы выполнен таким образом, что попадание газа в систему охлаждения исключается; - электронный микропроцессорный блок управлением системой работает таким образом, что при остановке двигателя немедленно прекращается подача газа. При включении зажигания газовый клапан кратковременно открывается, выдавая необходимую для пуска порцию газового топлива. При неработающем двигателе и включенном зажигании газовый клапан закрыт; - первоначальная настройка системы может производиться с использованием сжатого воздуха. - система не требует слива конденсата. 4. Потенциальным партнерам Система находится в производстве с 1998 года. В настоящее время накоплен богатый опыт по установке системы GIG на легковые автомобили как отечественного, так и иностранного производства. Готовится к производству модификация системы для автомобилей с инжекторным двигателем, оснащенным катализатором (соответствующим по нормам токсичности Евро-2 и Евро-3). Система запатентована, возможна продажа лицензии на производство элементов
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Система газовая инжекторная дозирования газомоторного топлива в ДВС ("ГИГ"-Газовый Инжектор Громыко)".
|