Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки ::
Ожидания потребителей в отношении премиальных марок пива: исследование методом нестандартизированного интервью с потребителями пива
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Методы исследования
Данное исследование проводилось методом нестандартизированного (неформализованного) интервью с потребителями дорогих (с розничной ценой выше 40 руб.) марок пива. При этом интервьюерам ставилась задача получить не стереотипные ответы – «нравится потому, что вкусное», а ответы предельно конкретные. Т.е. в случае такого ответа задавался уточняющий вопрос, например, «Чем оно Вам кажется вкуснее аналогичных марок пива?». При этом использовалось 2 основных приема, применяемых при проведении глубинных интервью: «итерация» и «провокация». Итерация означает максимальное «углубление» ответов: «Почему Вы считаете эту марку пива более вкусной?», «Опишите чем вкус отличается от аналогичных марок?», «Какие именно вкусовые ощущения Вам нравятся в этой марке?». А провокация построена на сравнении заявленных качеств марки пива по сравнению со свойствами аналогичных: «А что у других дорогих марок пива нет такой «пивной горчинки»?», «А марки …, …, недостаточно, по Вашему, мягкие по вкусу?», «А Вы пробовали другие аналогичные марки пива?». Такой подход позволяет добиться очень глубокого и интересного содержания интервью, когда разговор с респондентом выходит за рамки стереотипных ответов и позволяет увидеть реальные причины предпочтения потребителей и их поведения. Аннотация
Данное исследование представляет собой качественное исследование ожиданий потребителей относительно дорогих марок пива. В исследовании очень подробно и глубоко рассмотрены особенности восприятия и отношение потребителей к 12 наиболее известным потребителям премиальным маркам пива. Рассмотрены особенности восприятия потребителями и отношение к дорогим и дешевым маркам пива. И, наконец, рассматриваются ожидания и требования потребителей к таким элементам премиальной марки пива, как происхождение, сорт пива, вкусовые ощущения, тип и форма упаковки, цена, место продаж и идея позиционирования.
Подробное оглавление/содержание отчёта Введение Часть 1. Восприятие потребителями наиболее известных премиальных марок пива 1.Krusovice. 2.Guinness. 3.Budweiser Budvar. 4.Paulaner. 5.Тинькофф. 6.Heineken. 7.Corona Extra. 8.Grolsch. 9.Tuborg. 10.Pilsner Urquell. 11.Velkopopovicky Kozel. 12.Edelweisse
Часть 2. Особенности восприятия дешевых и дорогих марок пива
Часть 3. Ожидания потребителей в отношении премиальных марок пива 1.Место производства. 2.Сорт пива. 3.Вкус. 4.Упаковка. 5.Цена. 6.Место продаж. 7.Идея позиционирования. Резюме
Перечень приложений ___
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|