Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ импорта тренажеров по данным Федеральной таможенной службы РФ 3
1.1. Динамика импорта тренажеров 2005-2010 3
1.2. Структура импорта тренажеров по странам 2008-2010 5
1.3. Структура импорта тренажеров по товарным маркам 2008-2010 8
1.4. Фирмы импортеры тренажеров в 2008-2010 15
2. Импорт спортивных тренажеров по данным EUROSTAT 20
Приложения 22
Перечень приложений
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Динамика импорта спортивных тренажеров (2005-2010), тонн, $ тыс
Таблица 2. Структура импорта тренажеров по странам происхождения (2008-2009), кг, $.
Таблица 3. Структура импорта тренажеров по странам происхождения 2010 г., кг, $
Таблица 4. Импорт тренажеров в 2008 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства, $, %
Таблица 5. Импорт тренажеров в 2009 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства, $, %
Таблица 6. Импорт тренажеров в 2010 году с разбивкой по странам и компаниям-лидерам производства, $, %
Таблица 7. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров, 2008 г., $, %
Таблица 8. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров, 2009 г., $, %
Таблица 9. Крупнейшие фирмы-получатели импортных тренажеров, 2010 г., $, %
Таблица 10. Динамика импорта тренажеров из стран ЕС за период 2005 – 2010 гг. по данным Eurostat, €
Рисунок 1. Динамика импорта тренажеров за период 2005- 2010 гг, в денежном выражении, $ тыс.
Рисунок 2. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в 2008 г, в денежном выражении, %
Рисунок 3. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в 2009 г, в денежном выражении, %
Рисунок 4. Доли крупнейших стран-производителей в импорте тренажеров в 2010 г, в денежном выражении, %
Рисунок 5. Доли производителей в импорте тренажеров в 2008 году (в денежном выражении, %)
Рисунок 6. Доли производителей в импорте тренажеров в 2009 году (в денежном выражении, %)
Рисунок 7. Доли брендов (товарных марок) в импорте тренажеров в 2010 году (в денежном выражении, %)
Рисунок 8. Крупнейшие фирмы-получатели тренажеров в 2010 году, доли в %
Рисунок 9. Динамика импорта тренажеров из стран ЕС за период 2005 - 2009 гг., в денежном выражении, € млн.
Рисунок 10. Доли стран в импорте тренажеров из стран ЕС за 2010 г , в денежном выражении (по данным Eurostat)
Приложение 1. Производители тренажеров, импортируемых в РФ, 2008 г., $, %
Приложение 2. Производители тренажеров, импортируемых в РФ, 2009 г., $, %
Приложение 3. Бренды тренажеров, импортируемых в РФ, 2010 г., $, %
Приложение 4. Компании-получатели импортных тренажеров, 2008 г., $
Приложение 5. Компании-получатели импортных тренажеров, 2009 г., $, %
Приложение 6. Компании получатели импортных спортивных тренажеров, 2010 г., $, %
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В МОСКВЕ И В РОССИИ Регионы исследования: РОССИЯ МОСКВА Основные блоки исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Параметрами рассмотрения служат: ОБЪЕМ РЫНКА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ, КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ. Крупнейшие игроки на московском рынке фитнес-услуг: RUSSIAN FITNESS GROUP; ПЛАНЕТА ФИТНЕСА; СТРАТА ПАРТНЕРС; GOLD’S GYM. Крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг: ЗЕБРА
WORLD CLASS
ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Оценки экспертов отрасли Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 11 графиков, 27 диаграмм, 5 таблиц и 3 схемы.
*2,7%1**%10%8%**%7%Структура географического расположения фитнес-клубов Москвы по административным округам в середине 2011 года, %ЦентральныйЮго-ВосточныйЮго-ЗападныйЗападный Северо-ВосточныйЮжный…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка пластиковых стадионных сидений в РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг.
2.4. Сегментация рынка по технологии производства сидений:
2.4.1. Раздувные пластиковые стадионные сиденья
2.4.2. Литьевые пластиковые стадионные сиденья
2.5. Определение перспективных ниш на рынке пластиковых стадионных сидений в РФ
2.6. Технические характеристики пластиковых стадионных сидений по видам
2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.8. Прогноз развития рынка до 2015г.
2.9. Смежные рынки
3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых стадионных сидений в РФ
3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта
3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели
3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке
3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции
4. Анализ производства пластиковых стадионных сидений в РФ
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.
4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства)
4.3. Обзор оборудования для производства пластиковых стадионных сидений
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ: производители пластиков…
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: обзор рынка активного отдыха Москвы и Подмосковья
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Оценить общую макроэкономическую ситуацию на рынке
· Описать основные виды услуг, предъявляемых на рынке активного и
спортивного отдыха
· Оценить объем рынка активного и спортивного отдыха, а также объемы
сегментов данного рынка
· Проанализировать инвестиционную привлекательность рынка активного и
спортивного отдыха Москвы и Московской области
· Описать инфраструктуру рынка активного и спортивного отдыха Москвы и
Московской области, выделить основные организации, действующие на нем
· Выделить основные тенденции развития рынка активного и спортивного
отдыха Москвы и Московской области
· Выявить основных игроков рынка активного и спортивного отдыха Москвы и
Подмосковья
· Описать крупнейших производителей услуг в сфере активного и
спортивного отдыха по следующим параметрам:
§ Положение на рынке
§ Географический охват
§ История развития
§ Основные финансовые показатели
§ Стратегия развития
§ Портфель услуг
§ Используемое оборудование
§ Ценообразование, система скидок
· Определить социально-демографические и экономические характеристики
потребителей
Определить поведенческие характеристики
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 17
Таблиц: 12
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…