Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка конденсатоотводчиков:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка конденсатоотводчиков, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка конденсатоотводчиков
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт конденсатоотводчиков
2.5.1. Сегментация импорта конденсатоотводчиков в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта конденсатоотводчиков в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта конденсатоотводчиков в разрезе производителей
2.6. Экспорт конденсатоотводчиков
2.6.1. Сегментация экспорта конденсатоотводчиков в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта конденсатоотводчиков в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке конденсатоотводчиков
2.7.1. Сегментация отечественного производства конденсатоотводчиков в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства конденсатоотводчиков в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники данных 14 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Объем и темпы роста рынка смесителей в России 16 Глава 3. Производство смесителей в России 17 Объем и темпы роста производства смесителей 17 Производство смесителей из цветных металлов 17 Производство смесителей (все виды металлов) 19 Глава 4. Импорт смесителей в Россию и экспорт смесителей из России 21 Импорт по материалам изготовления 21 Импорт по торговым маркам 22 Импорт по материалам и торговым маркам 27 Латунь 27 Медь 30 Сталь 31 Импорт по стране происхождения товара 34 Экспорт по материалам изготовления 37 Экспорт по торговым маркам 38 Экспорт по стране назначения 40 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка смесителей в России 43 Новая тенденция рынка - электронные смесители 43 Принцип работы электронных смесителей 43 Спектр моделей 44 Глава 6. Тенденции и перспективы российского рынка сантехники и рынка смесителей, в частности 45 Тенденции развития рынка сантехники в современных условиях 45 Маркетинговая политика и каналы сбыта 47 Тенденции на рынке инженерной сантехники 48 Г…
Рассмотрим, каким образом развивается строительная отрасль Волгоградской области, проанализируем динамику жилищного строительства, т.к. темпы нового строительства сказываются и на объемах спроса устройства подземных
1. Обзор рынка систем отопления и котельных в ЦФО
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов в ЦФО
2.1. Объем оказания услуг по подбору и поставке оборудования, проектированию, монтажу, пуско-наладке, гарантийному и сервисному обслуживанию инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
2.2. Структура рынка в разрезе компаний-конкурентов по объему оказания услуг. Доля компании «ХХХ»
2.3. Основные компании-конкуренты в ЦФО.
2.4. Ценовая политика компаний-конкурентов с разбивкой на виды услуг:
2.4.1. Подбор и поставка оборудования,
2.4.2. Проектирование,
2.4.3. Монтажу,
2.4.4. Пуско-наладка,
2.4.5. Гарантийное и сервисное обслуживание инженерно-технического оборудования, газовых, твердотопливных и дизельных котлов отопления и самих систем отопления.
2.5. Основные тенденции и перспективы развития компаний-конкурентов
3. Анализ потреблителей в ЦФО
3.1. Анализ сфер потребления услуг компании «ХХХ». Определение наиболее активных сфер потребления.
3.2. Основные компании-потребители услуг
3.3. Объем потребления
3.4. Критерии выбора поставщика услуг
3.5. Воспритие ценовой политики компаний-поставщиков услуг
4. Выводы и рекомендации
4.1. Ре…