Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка железнодорожного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка железнодорожного оборудования, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка железнодорожного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт железнодорожного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта железнодорожного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта железнодорожного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта железнодорожного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт железнодорожного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта железнодорожного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта железнодорожного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке железнодорожного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства железнодорожного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства железнодорожного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Методологические комментарии к исследованию 5 1.1.1. ОАО "Российские железные дороги" 6 1.1.2. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 9 1.1.3. "Газпромтранс", ООО 10 1.1.4. "Беларуская чыгунка", ГП (Белорусская железная дорога) 11 1.1.5. "Укрзализныця", ГП (Железные дороги Украины) 13 1.1.6. "НК "Казахстан Темир Жолы", АО (Казахстанская железная дорога) 14 1.1.7. "Азербайджан Демир Йуллари", ЗАО (Азербайджанские железные дороги) 16 1.1.8. "Грузинская железная дорога", ООО 17 1.1.9. "Южно-Кавказская железная дорога", ЗАО (Армянская железная дорога) 18 1.1.10. "Узбекистон Темир Йуллари", ГАЖК (Узбекские железные дороги) 19 1.1.11. "Туркменистан Демир Йуллари", ГП (Железные дороги Туркменистана) 19 1.1.12. "Рохи Охани Точикистон", ГУП (Таджикская железная дорога) 20 1.1.13. "Эсти Раудти", АО (Эстонская железная дорога) 21 1.1.14. "Лиетувос Гележинкяляй", АО (Литовские железные дороги) 22 1.1.15. "Латвияс Дзелзцельш", ГАО (Латвийская железная дорога) 23 1.2. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 23 1.3. Динамика и структура перевозок грузов 24 1.4. Реформирование железнодорожного транспорта 27 1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодо…
В 2011-2015 гг в предложении стрелочных переводов на российском рынке преобладала продукция отечественного производства. За рассматриваемый период доля внутреннего производства в структуре показателя варьировала от 88,1% в 2014 г до 92,8% в 2015 г, а доля импортных поставок – от 3,5% в 2013 г до 0,1% в 2015 г. Оставшаяся доля от предложения приходилась на складские запасы на начало года. С 2011 по 2015 гг производство стрелочных переводов в России снизилось на 28,5%: с 8,82 до 6,31 тыс комплектов. С 2013 г выпуск данной продукции ежегодно падает, что связано в первую очередь с сокращением спроса со стороны основного потребителя – ОАО «РЖД». Наибольшее сокращение производства отмечалось в 2014 г – на 22,5% к уровню 2013 г. В 2014 г производство стрелочных переводов сократили все российские производители продукции. Так, АО «Муромский стрелочный завод» снизил выпуск на 1 100 комплектов, ОАО «Новосибирский стрелочный завод» – на 655 комплектов, а ООО «Завод транспортного оборудования» – на 90 комплектов. Динамика импорта стрелочных переводов в Россию в 2011-2015 гг была разнонаправленной. Максимальный объем поставок отмечался в 2013 г (322 комплекта), а минимальный – в 2015 г (8 комплектов). Показател…