Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Одежда ::
Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва.Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей: • Sasch, • S.Oliver, • Oggi, • Esprit, • Naf Naf, • Mango, • Mexx, • Sela, • Zara, • Froggy, • InCity, • WoolStreet, • Savage. Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: • доброжелательность, • компетентность (знание продуктового ассортимента магазина) • скорость обслуживания • внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг 8
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 14 Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 15 Рис. 8. Рейтинг сетей по показателю «доброжелательность» представителей сетей, август-сентябрь 2010 г. баллы 17 Рис. 9. Рейтинг сетей по показателю «компетентность» представителей сетей, август-сентябрь 2010 г. баллы 18 Рис. 10. Рейтинг сетей по показателю «скорость обслуживания в сетевых магазинах», август-сентябрь 2010 г. баллы 19 Рис. 11. Рейтинг сетей по показателю «внешний вид сотрудников сетей с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании», август-сентябрь 2010 г. баллы 20 Рис. 12. Рейтинг сетей по показателю «профессионализма продаж в сетевых магазинах», август-сентябрь 2010 г. баллы 21 Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (сетей), август-сентябрь 2010 г. баллы 22
Табл. 11. Результаты исследования магазинов сети InCity, август-сентябрь, 2010 г., баллы 24 Табл. 12. Результаты исследования магазинов сети WoolStreet, август-сентябрь, 2010 г., баллы 24 Табл. 13. Результаты исследования магазинов сети Savage, август-сентябрь, 2010 г., баллы 25
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|