Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Новое исследование рынка экскаваторов аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом глубокого изучения рынка в течение более 4 лет. Особое внимание уделяется ситуации на данном рынке в 2009 году – в период экономического кризиса.
Кризисный 2009 год стал периодом спада производства экскаваторов в России, а также во внешней торговле экскаваторами. Так, российские производители выпустили 1 392 экскаватора – лишь четверть от результатов предыдущего года. Импорт экскаваторов в 2009 году составил лишь 15% от объемов закупок 2008 года, а экспорт снизился на 12% относительно 2008 года. Что касается 1 квартала 2010 года, то только в отечественном производстве экскаваторов наблюдается улучшение ситуации, когда объемы выпуска экскаваторов в 3,3 раза превышают показатели 1 квартала 2009 года. В исследовании выделяются марки и модели импортных экскаваторов, наиболее популярных как на протяжении всего анализируемого периода, так и отдельно в 2009 году.
В исследовании отражены изменения конкурентных позиций ведущих отечественных производителей, ведущих производителей импортных экскаваторов и ведущих производителей экспортируемых экскаваторов в 2009 году. Так, в 2009 году наиболее успешным среди отечественных производителей стало предприятие ФГУП ДЭЗ при Спецстрое России, прирост доли которого к 2008 году составил 12,7%. Среди производителей импортных экскаваторов наиболее успешным 2009 год стал для Kobelco Construction Machinery Co. Наиболее успешно в 2009 году на экспорт шли экскаваторы производства Volvo Construction, доля которых выросла на 15,3%.
И, наконец, исследование содержит раздел с описанием видимого внутреннего потребления экскаваторов в России. По итогам 2009 года ВВП составило лишь 14,5% от прошлогоднего результата. При этом основную часть видимого внутреннего потребления составляет импорт. Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям-производителям экскаваторов и запчастей к ним, а также торгующим компаниям.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
1. Количественные данные по рынку экскаваторов 1.1. Производство экскаваторов в России 1.2. Импорт экскаваторов 1.3. Экспорт экскаваторов 1.4. Видимое внутреннее потребление экскаваторов в России 2. Анализ производства экскаваторов отечественными производителями 2.1. Рейтинг производителей экскаваторов в России 2.2. Описание продукции лидирующего производителя
3. Анализ импорта экскаваторов 3.1. Рейтинг импортеров экскаваторов 3.2. Описание продукции лидирующего поставщика экскаваторов
Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС
3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь)
3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь)
3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск)
3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск)
3.5. Амкодор (Минск)
3.6. Автомаркет Майнинг (Москва)
3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары)
3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
4.1. Импорт новых наземных самосвалов
4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов
4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
5.1. Volvo (Швеция)
5.2. Caterpillar (США)
5.3. Terex (Шотландия)
5.3. Bell (Германия)
5.4. Komatsu (Япония)
5.6. Atlas Copco (Швеция)
5.7. Sandvik (Финляндия)
5.8. Liebherr (Германия)
5.9. Moxy/Doosan (Норвегия)
5.10. Deere (США)
5.11. Paus (Германия)
5.12. RDH (Канада)
5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка строительной техники в РФ:
1. Общая информация по рынку строительной техники:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг.
1.3. Емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Структура рынка:
1.6.1. Структура рынка по товарным категориям
1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства строительной техники в РФ
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (ос…
В 2015 г. продажи новых самосвалов составили 8621 ед., или 17,86% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля самосвалов на рынке уменьшилась на 2,39%.
Рынок новых самосвалов в 2015 г. сократился почти вдвое – на 47,76%. Наиболее значительные темпы сокращения рынка наблюдались в первой половине года, когда падение продаж новых самосвалов составляло порядка 60% (март, апрель, май). Во втором полугодии 2015 г. темп сокращения рынка несколько замедлился.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых самосвалов, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых самосвалов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые самосвалы на фоне ухудшения финансового состояния предприятий …
ОГЛАВЛЕНИЕ 2 1. РЕЗЮМЕ 3 1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1.2. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОТЕХНИКИ 7 2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ СНЕГОХОДОВ 7 2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ КВАДРОЦИКЛОВ 10 3. МИРОВОЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 12 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СНЕГОХОДОВ И КВАДРОЦИКЛОВ 15 4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 15 4.2. СТРУКТУРА РЫНКА 16 4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 17 4.4. ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 18 5. РЫНОК КВАДРОЦИКЛОВ 21 5.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 21 5.2. СТРУКТУРА РЫНКА 21 5.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА КВАДРОЦИКЛОВ 23 5.4. ОБЪЕМ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ 24 5.4.1. Импорт квадроциклов 24 5.4.2. Объем импорта квадроциклов по маркам 26 5.4.3. Объем импорта квадроциклов по компаниям-производителям 26 5.4.4. Объем импорта квадроциклов по странам-поставщикам 29 5.4.5. Экспорт квадроциклов 30 6. РЫНОК СНЕГОХОДОВ 31 6.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 31 6.2. СТРУКТУРА РЫНКА 34 6.2.1. Региональная структура продаж 34 6.2.2. Соотношение внутреннего производства и импорта 35 6.2.3. Структура рынка по маркам снегоходов 35 6.2.4. Структура рынка по типам снегоходов 37 6.3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СНЕГОХОДОВ 38 6.…