Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цели исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий, определение факторов успеха аптечных предприятий (АП).
Выборка: 1369 респондентов.
Территория исследования: Юго-Восточный Административный округ (ЮВАО), г. Москва.
1. Описание исследования
2. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
3. Количественные характеристики исследования
4. Структура розничного аптечного сектора ЮВАО г. Москвы
5. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮВАО г. Москвы
6. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮВАО г. Москвы
7. Аптечные предприятия – лидеры ЮВАО г. Москвы
8. Рейтинг Аптечных предприятий ЮВАО г. Москвы
Перечень приложений
Табл.1. Характеристика респондентов по возрасту, статусу и полу
Табл.2. Количественные характеристики исследования
Диагр.1. Структура розничного аптечного сектора ЮВАО г. Москвы Табл. 3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий (АП) ЮВАО г. Москвы
Диагр.2. Доля муниципальных округов (МО) в Факторах успеха АП ЮВАО г. Москвы
Табл.4. TOP-10 Аптечные предприятия – лидеры ЮВАО г. Москвы
Табл.5. Рейтинг Аптечных предприятий ЮВАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 12
2.4 Местонахождение проекта 14
3. Производственный план 16
3.1 Описание зданий и модульных помещений 16
3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18
3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23
4. Организационный план 25
4.1 План по персоналу 25
4.2 План-график работ по проекту 25
4.3 Источники, формы и условия финансирования 27
5. Окружение проекта 28
5.1 Юридический аспект 28
5.2 Социальный аспект 29
6. Финансовый план 30
6.1 Исходные данные и допущения 30
6.2 Номенклатура и цены 30
6.3 Инвестиционные издержки 30
6.4 Налоговые отчисления 31
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32
6.6 План продаж 34
6.7 Расчет выручки 35
6.8 Прогноз прибылей и убытков 35
6.9 Прогноз движения денежных средств 36
6.10 Анализ эффективности проекта 37
6.10.1 Показатели эффективности проекта 37
6.11 Анализ рисков проекта 41
7. Приложения 43
7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43
Информация об исполнителе проекта 49
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг.
2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г.
3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях;
• ДМС;
• теневой сектор
по следующим критериям:
• объем и темпы роста;
• доля рынка;
• перспективы развития.
4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг.
5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам:
• объем и темпы роста;
• стадия развития рынка;
• основные игроки;
• уровень конкуренции;
• основные тенденции.
6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг.
7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг.
8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок платных медицинских услуг.
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
Содержание исследования: Методологические комментарии к исследованию.
Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.
1. Основные характеристики продукта 1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке - по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные) - по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные) - по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские) - по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные) - по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические) - по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света) - по типу построения изображения (светопольные и темнопольные) 1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке
2. Основные характеристики рынка 2.1. Объем рынка 2009-2013 гг. 2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г. 2.3. Емкость рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка 3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.) 3.2. по ценовой нише 3.3. по моделям (в соответств…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла. Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла. Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка. Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными. Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия. Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ. В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объе…
Структура исследования: Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги I. Рынок XES / Inkjet CAD a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка b) Доли игроков по брендам c) Основные игроки-бренды / производители d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы) e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики) II. Критерии выбора материала a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий c) Brand-awareness (спонтанное) d) Средняя частота / величина закупок e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации) f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику) g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом