Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аннотация:
Отчёт представляет собой глубокий анализ импорта и экспорта автобусов за 1 полугодие текущего года. Удобный формат поможет Вам выявить основных участников рынка и просле-дить логистику поставок. Особенность работы заключается в том, что для каждого ввезенно-го/вывезенного транспортного средства определены марка и модель, а также основные техни-ческие характеристики – тип автобуса, количество посадочных мест, полная масса, длина, год выпуска и т.д., что позволит без особых затруднений выявить предпочтения потребителей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета по экспорту:
1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
2. Приложения
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
Таблица 2: Рейтинговая оценка (список) производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - поставщиков
Рис.3: Региональная структура экспорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
Рис.4: Доли ведущих экспортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки
Содержание отчета по импорту:
1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
2. Приложения
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) поставщиков
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков
Таблица 2: Рейтинговая оценка (список) производителей
Рис.2: Доли стран - производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки
Стоимость: 32500 рублей, НДС не облагается
Перечень приложений
МАКЕТ ПО ЭКСПОРТУ
1. Рейтинговая оценка зарубежных участников рынка
№ п/п Наименование фирмы-получателя Адрес получателя Страна получателя Общий объем закупок в $ Общий объем закупок в кг (шт., м2) Количество за-купок
2. Рейтинговая оценка (список) производителей
№ п/п Наименование производителя Страна происхождения Общий объем про-даж в $ Доля рынка, % Общий объем продаж в кг (шт., м2) Количество поставок
3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков
№ п/п Название региона Общий объем поставок в ($) Объем поставок в кг (шт, м2) Количество поставок
4. Рейтинговая оценка российских участников рынка
№ п/п Название российского предприятия Адрес предприятия-отправителя груза Телефон компании Наличие посредника-контрактодержателя Адрес по-средника-контракто-держателя Общий объем продаж в $ Общий объ-ем продаж в кг (шт., м2). Количе-ство про-даж Дата по-следней та-моженной регистрации
5. Анализ предпочтений покупателей
№ п/п На-имено-вание российского отпра-вителя На-имено-вание полу-чателя Почто-вый адрес полу-чателя Произ-води-тель Код ТН ВЭД
Опи-сание товара Марка Мо-дель Коли-чество мест Тип авто-буса Эколо-гиче-ский класс Год выпус-ка Новый или б/у Пол-ная масса (кг) Длина (м) Усло-вие по-ставки Коли-чество товара (шт.) Валю-та кон-тракта Цена по-ставки в $ Дата от-грузки
Примечание: в макете даны только табличные формы предоставления информации
МАКЕТ ПО ИМПОРТУ
1. Рейтинговая оценка зарубежных участников рынка
№ п/п Наименование фирмы-отправителя Адрес отправителя Страна отправления Общий объем закупок в $ Общий объем закупок в кг (шт., м2) Количество за-купок
2. Рейтинговая оценка (список) производителей
№ п/п Наименование произ-водителя Страна происхождения Общий объем закупок в $ Доля рынка, % Общий объем закупок в кг (шт., м2) Количество поставок
3. Рейтинговая оценка регионов-потребителей
№ п/п Название региона Общий объем поставок в ($) Объем поставок в кг (шт., м2) Количество поставок
2. Рейтинговая оценка российских участников рынка
№ п/п Название российского предприятия Адрес предприятия-получателя груза Телефон компании Наличие посредника-контрактодержателя Адрес по-средника-контракто-держателя Общий объем продаж в $ Общий объ-ем продаж в кг (шт., м2). Количе-ство про-даж Дата по-следней та-моженной регистрации
4. Анализ предпочтений покупателей
№ п/п На-имено-вание российского полу-чателя На-имено-вание отпра-вителя Почто-вый адрес отпра-вителя Произ-води-тель Код ТН ВЭД
Опи-сание товара Марка Мо-дель Коли-чество мест Тип авто-буса Эколо-гиче-ский класс Год выпус-ка Новый или б/у Пол-ная масса (кг) Длина (м) Усло-вие по-ставки Коли-чество товара (шт.) Валю-та кон-тракта Цена по-ставки в ва-люте кон-тракта Цена по-ставки в $ Дата от-грузки
Примечание: в макете даны только табличные формы предоставления информации
Характеристика проекта 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка прицепного оборудования 11 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20 2.4.1. Сегмент тралов (высоко, средне, низкорамные) в разрезе производителей 21 2.4.2. Сегмент самосвальных (г/п от 30 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 22 2.4.3. Сегмент металловозов в разрезе производителей 23 2.4.4. Сегмент контейнеровозов в разрезе производителей 24 2.4.5. Сегмент бортовых прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 25 2.4.6. Сегмент тентованных прицепов и полуприцепов (еврофур) в разрезе производителей 26 2.4.7. Сегмент специальных (г/п от 80 тонн) прицепов и полуприцепов в разрезе производителей 27 2.5. Импорт прицепного оборудования в натуральном выражении 28 2.5.1. Сегментация импорта прицепного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 31 /*');/*]]>*/
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2.Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 3.1. Объем производства автомобилей 3.2. Крупнейшие компании-производители 3.3. Крупнейшие страны-производители 4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 4.1. Динамика продаж по годам 4.2. Объемы продаж по маркам 5. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 5.1. Динамика объёма рынка 5.2. Динамика доли импорта на рынке 5.3. Доля импорта на рынке 5.4. Сегментация российского рынка грузового транспорта Структура парка легких грузовых автомобилей (LCV) Структура тяжелого грузового транспорта 5.5. Парк грузовых автомобилей в России Парк автомобилей России Парк грузовых автомобилей по субъектам РФ 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА 7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК ГР…
Наибольшая доля в производстве иномарок отечественными предприятиями
принадлежит ОАО «ТАГАЗ».
Стоит отметить, что доля иномарок в общем объеме российского производства
грузовых автомобилей