Рубрикатор ::
Транспорт :: Другое ::
Аналитический отчет"Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика
Название отчёта:
Аналитический отчет"Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика (артикул: 06288 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание аналитического отчета
"Обзор систем мониторинга и диспетчеризации автомобильного транспорта: универсальные и отраслевые решения, ценовая политика"
Перечень используемых сокращений
Используемые термины и определения
Введение
1. Системы мониторинга и диспетчеризации автотранспорта – общие сведения
1.1. Определение систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта (СМиДА), их типовой состав, области применения
1.2. Классификация СМиДА
1.3. Типы радиоканалов, используемых в СМиДА для связи между диспетчерским центром и бортовым оборудованием
2. Обзор комплексных решений СМиДА, предлагаемых основными участниками российского рынка
2.1. Краткое описание функциональных задач СМиДА
2.2. Обзор предлагаемых на российском рынке комплексных решений СМиДА и их основных характеристик
2.3. Анализ решений СМиДА по функциональному назначению (отраслевые решения)
2.4. Выводы по разделу 2
3. Обзор ценовой политики поставщиков систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта
3.1. Требования Заказчика к СмиДА. Основные параметры "Модели мониторинга"
3.2. Методология расчета стоимости СМиДА
3.3. Результаты сбора и обработки информации о ценах на составные части СМиДА
3.4. Выводы по разделу 3
Заключение
Используемые информационные источники
Перечень приложений
Приложения
Приложение 1. Справочная информация об участниках рынка систем мониторинга и диспетчеризации автотранспорта - Производители и поставщики комплексных решений (отдельный файл/брошюра, 70 страниц)
Приложение 2. Перечень производителей бортового оборудования (GPS-трекеров) для СМиДА
Приложение 3. Элементная база бортовых терминалов для СМиДА
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Основные характеристики комплексных решений СМиДА, представленных на российском рынке (по состоянию на июнь 2010 г.)
Таблица 2.2. Распределение количества СМиДА относительно поддерживающих ими СРНС
Таблица 2.3. Распределение количества СМиДА относительно типов используемых в них радиоканалов
Таблица 2.4. Обобщенные сведения о функциональном назначении СМиДА, представленных на российском рынке (по состоянию на июнь 2010 г.)
Таблица 3.1. Стоимость бортового оборудования (БО) и программного обеспечения (ПО) АРМ для ряда СМиДА (по состоянию на июнь 2010 г.)
Таблица 3.2. Распределение количества СМиДА относительно использования в качестве БО в составе СМиДА устройств собственной разработки или покупных изделий
Таблица 3.3. Долевое распределение количества типов БО по интервальным значениям их стоимости
Таблица 3.4. Стоимость БО у компаний, входящих в выбранную "десятку" ведущих поставщиков СМиДА
Таблица 3.5. Долевое распределение количества СМиДА по интервальным значениям ее стоимости
Таблица 3.6. Стоимость СМиДА у компаний, входящих в выбранную "десятку" ведущих поставщиков решений
Перечень рисунков
Рис. 2.1. Функциональность, учитываемая при автоматизации деятельности пассажирских автотранспортных предприятий
Рис. 2.2. Основные функциональные задачи, решаемые при создании автоматизированного рабочего места службы эксплуатации пассажирских автотранспортных предприятий
Рис. 2.3. Основные функциональные задачи, решаемые при создании автоматизированного рабочего места диспетчера пассажирского автотранспортного предприятия
Рис. 3.1. Долевое распределение количества моделей БО по интервальным значениям их стоимости
Рис. 3.2. Гистограмма распределение количества СМиДА по интервальным значениям ее стоимости
Стоимость отчета:
Формат
Рублей *, включая НДС 18%
Печатная версия
15 000
Электронная версия
18 000
Печатная + электронная версия
21 000
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 8 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОВ 11 2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 11 2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12 2.2.1. Географическая структура по федеральным округам 12 2.2.2. Географическая структура по регионам 13 2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 14 2.3.1. Основные игроки на рынке 14 2.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 17 ГЛАВА 3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 19 3.1. КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ОЦЕНКА ДЕФИЦИТА) 19 3.2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАШИНО-МЕСТАМИ 19 3.3. НОРМАТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ 21 3.3.1. Нормативы количества парковочных мест для жилых объектов 21 3.3.2. Нормативы количества парковочных мест для коммерческой недвижимости 22 3.3.3. Нормативы габаритов парковочных мест в паркингах 23 3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПАРКИНГОВ 25 3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 26 3.5.1. Основные игроки на рынке 26 3.5.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на московском рынке) 27 ГЛАВА 4. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29 4.1. ОСНОВН…
1. Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей»
Бизнес-процесс «Продажа новых автомобилей» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и организация доставки новых автомобилей; • прием и оформление новых автомобилей; • предпродажная подготовка; • продажа новых автомобилей.
Общая схема бизнес-процесса «Продажа новых автомобилей» - см. рис. 1. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Создание велосипеда 2.2. Описание и устройство велосипеда 2.3. Классификация велосипедов 3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ 3.1. Мировая торговля велосипедами 3.1.1. Мировой импорт велосипедов Объем и динамика импорта География импорта 3.1.2. Мировой экспорт велосипедов Объем и динамика экспорта География экспорта 3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов 4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам велосипедов 4.3. География производства велосипедов 4.4. Производители велосипедов в России 4.5. Производство основных видов велосипедов в России 4.5.1. Производство спортивных велосипедов Объем и динамика производства Географическая структура производства 4.5.2. Производство туристских велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов Объем и динамика производства География производства 4.5.4. Производство детских дву…