Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Анонс исследования:
На рынке крупной снегоуборочной техники традиционно преобладают отечественные производители. Однако, рынок снегоуборочной техники в целом развивается и динамично растет в последние годы в основном за счет ежегодного прироста доли импорта оборудования из сегмента малогабаритных снегоуборочных машин. Такая техника широко применяется для уборки территорий при коммерческих объектах, тротуаров и дорожек, детских площадок, а также в частном секторе владельцами домов, дач и коттеджей.
В период 2006-2008 гг. наблюдался рост на рынке малогабаритных снегоуборщиков на уровне не менее 20-30%. Годовой объем рынка малогабаритных снегоуборщиков оценивается в докризисный период на уровне 60-75 млн. $.
Основной фактор, влияющий на рынок снегоуборщиков, климатический. А именно, какая была и будет следующая зима: снежная или малоснежная. В связи с этим, большинство экспертов отметили, что рынок развивался в последние годы не достаточно динамично из-за «плохих» зим.
Более половины опрошенных экспертов в 2009 году ожидают снижения поставок и продаж на рынке снегоуборщиков на уровне 30-40%. При этом участники рынка связывают это не только с кризисными общеэкономическими тенденциями (падение спроса из-за кризиса, изменения курса валют и вследствие этого подорожание импортной техники). Но и с тем, что предыдущие зимы были малоснежными, вследствие чего у многих крупных игроков рынка осталось на складах большое количество снегоуборщиков, не проданных в прошлый сезон (зима 2008-2009).
Поэтому поставки снегоуборщиков в 2009 году, основные объемы которых приходятся на сентябрь-ноябрь включительно, вероятнее всего будут сокращаться.
Тем не менее, большинство экспертов рассчитывают на стабилизацию, и даже небольшой подъем рынка уже в 2010 году.
Методология: кабинетное исследование, анализ таможенных выборок, телефонных опросы основных игроков рынка
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора:
Содержание
Введение 3
1 Классификация снегоуборочной техники и ее производители 4
1.1. Крупная снегоуборочная техника 4
1.2. Мобильные снегоплавильные установки 11
1.3. Малогабаритные снегоуборочные машины 11
2 Основные тенденции и оценка объема рынка малогабаритных снегоуборщиков 16
2.1. Экспертные оценки объема рынка до кризиса 16
2.2. Основные факторы и тенденции рынка снегоуборщиков 16
2.3. Динамика рынка снегоуборщиков в 2006-2008 гг. и прогнозы экспертов на 2009-2010 гг. 17
2.4. Импорт снегоуборщиков (2004-2009) 18
3 Профили компаний лидеров рынка снегоуборщиков 26
4 Оптовые поставщики и импортеры на рынке снегоуборщиков 36
5 Розничные каналы дистрибуции малогабаритной снегоуборочной техники 42
6 Экспорт снегоуборочной техники 47
7 Ценовая сегментация на рынке малогабаритных снегоуборщиков 48
Основные выводы исследования 57
Приложение 1. Результаты телефонных опросов участников рынка (сентябрь 2009) 59
Перечень приложений
Перечень таблиц и рисунков:
Таблица 1. Суммарный импорт в РФ снегоуборочной техники 2004-2009, $
Таблица 2. Суммарный импорт средств малой механизации для уборки снега, $
Таблица 3. Структура импорта снегоуборщиков по странам происхождения, $, % (2007-2008)
Таблица 4. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), $, % (2007-2008)
Таблица 5. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), $, % (6 месяцев 2009)
Таблица 6. Импорт снегоуборочных машин среднего класса, 2007-2008, $
Таблица 7. Профили компаний – основных зарубежных брендов малогабаритных снегоуборщиков
Таблица 8. Профили компаний – основных поставщиков и импортеров на рынке малогабаритных снегоуборщиков
Таблица 9. Основные оптовые каналы дистрибуции снегоуборщиков по опросам экспертов
Таблица 10. Крупнейшие DIY сети в Москве и городах-миллионниках
Таблица 11. Специализированные розничные сетевые магазины и дистрибьютерские центры основных производителей в городах-миллионниках
Таблица 12. Наиболее крупные специализированные Интернет-магазины садовой техники
Таблица 13. Экспорт снегоуборочной техники (2007-2009), $
Таблица 14. Сравнительная таблица розничных цен на малогабаритные снегоуборщики
Рисунок 1. Структура импорта снегоуборщиков по странам происхождения, % (2008)
Рисунок 2. Структура импорта снегоуборщиков по фирмам-производителям (брендам), % (2008)
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка коммунально-дорожных машин.
В современных условиях невозможно представить работу коммунальных предприятий без спецтехники по уборке и вывозу мусора, обслуживанию (особенно в зимних условиях) автомобильных дорог и придомовых территорий, эксплуатации канализационных и водосточных сетей. Даже незначительный сбой на каком-либо направлении ответственности может привести к ситуации близкой к чрезвычайной с непредсказуемыми последствиями. С ростом населения городов и увеличением коммуникаций потребность в коммунальных машинах постоянно возрастает.
Номенклатура коммунальных машин широка и разнообразна, к тому же на рынке присутствует большое количество отечественных и зарубежных изготовителей.
В отчете рассмотрен российский рынок коммунально-дорожных машин и произведена оценка перспектив развития рынка.
В 2013 году по оценки аналитиков MegaResearch в России было произведено 3 599 коммунально-дорожных машин.
В рамках отчета оценивалась доля риска рынка коммунально-дорожных машин и такие факторы, как:
• снижение инвестиционной активности;
• снижение объемов спроса;
• снижение государственного финансирования;
• ослабление импортных барьеров;
• риск роста налоговой нагрузки.
Спрос на ко…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 Список таблиц 9 Список диаграмм 10 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Методы анализа данных 15 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РЫНКА 16 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование 16 2.2. Классификация снегоуборочных машин 16 По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование 16 По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные 17 По движущему элементу: Колесные/ гусеничные 18 По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические 18 По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ 19 3.1. Потребление снегоуборочной техники 19 3.2. Производство снегоуборочной техники в России 20 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации 22 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам 25 Основные производители 28 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России 33 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники 34 Тенденции 34 Отрицательные факторы 36 3.5. Прогноз рынка снегоуборочно…
Содержание6
Список таблиц и диаграмм9
Резюме13
1. Технологические характеристики исследования15
Цель исследования15
Задачи исследования15
Объект исследования15
Метод сбора данных15
Метод анализа данных15
Объем и структура выборки16
2. Классификация и основные характеристики17
2.1. Снегоуборочная техника: понятие использования17
2.2. Классификация снегоуборочных машин17
2.3. Потребители снегоуборочной техники20
2.4. Малая снегоуборочная техника21
3. Основные показатели состояния российского рынка26
3.1. Объем и темпы роста рынка снегоуборочной техники в России26
3.2. Факторы развития рынка снегоуборочной техники28
Отрицательные факторы28
Положительные факторы29
3.3. Тенденции рынка снегоуборочной техники31
3.4. Профили крупнейших игроков крупногабаритных машин32
ОАО «Курганмашзавод»32
ОАО «Мценский завод «Коммаш»33
ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина»34
ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ»36
ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»37
ОАО «Ряжский авторемонтный завод»38
ООО «ПКФ БЕРЦ»39
ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод»39
ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина»40
3.5. Профили крупнейши…
Введение 1. Общее состояние дорожно-строительной отрасли 2. Государственное регулирование отрасли, таможенная политика, изменения после вступления России в ВТО, поддержка отрасли 3. Производство автогрейдеров в России 3.1. Выпуск автогрейдеров по производителям 3.2. География дилеров основных производителей автогрейдеров 3.3. Профили российских производителей автогрейдеров 4. Экспорт автогрейдеров из России 4.1. Региональная структура экспорта 4.1.1. Страны-назначения 4.1.2. Регионы отправители 4.2. Марочная структура экспорта 4.3. Модельная структура экспорта основных игроков 4.4. Российские экспортеры 5. Импорт автогрейдеров в Россию 5.1. Региональная структура импорта 5.1.1. Страны-производители 5.1.2. Регионы получатели 5.2. Марочная структура импорта автогрейдеров 5.3. Модельная структура импорта основных игроков 5.4. Возрастная структура импорта 5.5. Российские импортеры автогрейдеров 5.6. Дилерская сеть основных иностранных производителей автогрейдеров Выводы: тенденции и перспективные сегменты