Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Задачей данного исследования являлось предоставление информации, отражающей динамику и текущее состояние рынка гофропродукции.
Обзор «Российский рынок гофрокартона и гофротары» содержит информацию и анализ тенденций развития рынка по следующим направлениям:
· производство товарного гофрокартона и гофротары в региональном разрезе и по отдельным компаниям;
· рынок сырья для производства гофрокартона;
· внешняя торговля: объемы экспортно-импортных операций, включая торговлю с Республикой Беларусь;
· расчетное потребление гофропродукции в России.
Кроме того, в обзоре предлагается прогноз рынка гофропродукции до 2010 г.
В Приложениях к обзору собраны и систематизированы данные о компаниях, производящих гофропродукцию (55 предприятий).
Источники информации: опрос участников рынка гофропродукции, техническая документация компаний, данные официальной статистики (Росстат РФ, Таможенный комитет РФ), публикации в средствах массовой информации
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень приложений
Список таблиц и графиков
Таблица 1.1.
Макроэкономические показатели
Рис. 2.1
Доли крупнейших компаний в производстве тарного картона и бумаги для гофрирования в 2006 году, %
Таблица 2.1
Производство картона тарного, включая бумагу для гофрирования, крупнейшими предприятиями в 2005-2006 гг., тыс.т
Рис. 2.2
Структура импортного лайнера и флютинга в 2006 году по странам происхождения, в натуральном выражении, в %
Таблица 2.2
Расчетный объем рынка картона тарного, включая бумагу для гофрирования в 2000-2006 гг., тыс.тонн
Рис. 2.3
Динамика производства, экспорта, и расчетного объема рынка тарного картона, включая бумагу для гофрирования (2001 г. = 100%)
Рис.3.1
Производство гофропродукции в 1997-2006 гг., млн. м2
Рис. 3.2
Динамика производства гофропродукции в 1997-2006 гг., % (1997 г. = 100%)
Таблица 3.1
Производство гофрокартона и ящиков из картона в 2000-2006 гг., млн. м2
Таблица 3.2
Производство гофропродукции по регионам России в 2004-2006 гг.
Таблица 3.3
Динамика и региональная структура гофропроизводства крупными и средними предприятиями
Рис. 3.3
Региональная структура производства гофропродукции в 2006 г. крупными и средними предприятиями
Таблица 3.4
Производство товарного гофрокартона и картонных ящиков предприятиями фокусной группы в 2004-2006 гг. (выпуск продукции свыше 10 млн. м²)
Таблица 3.5
Темпы роста объемов производства и доля ведущих компаний в общероссийском производстве в 2004-2006 гг.
Рис. 3.4
Позиции наиболее крупных производителей в совокупном объеме выпуска гофропродукции в 2006 году
Таблица 3.6
Группировка компаний по темпам роста производства в 2006 г. относительно уровня 2005 г.
Рис 3.5
Структура производства гофропродукции по видам используемого гофрокартона
Таблица 3.7
Производство гофроящиков по регионам России в январе-сентябре 2007 гг. (по крупным, средним и малым предприятиям)
Рис. 4.1
Динамика экспорта и импорта гофропродукции, млн.кв.м (включая Республику Беларусь)
Таблица 4.1
Динамика экспорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
Рис.4.2.
Структура экспорта гофрокартона по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
Рис. 4.3.
Структура экспорта гофроящиков по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
Таблица 4.2
Динамика импорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
Рис. 4.4
Структура импорта гофрокартона по странам в 2006 г.,
в % от совокупного физического объема
Рис.4.5
Структура импорта гофроящиков по странам в 2006 г, в % от совокупного физического объема
Таблица 5.1
Расчетный объем рынка гофропродукции в 2003-2006 г., млн.кв.м
Таблица 5.2
Потребление и производство гофроупаковки на душу населения в 2005-2006 гг., м2/чел.
Рис. 5.1
Сравнение динамики численности населения и объема рынка гофропродукции в 2001-2006 гг., % (2001 г. = 100%)
Рис. 5.2
Отраслевая структура потребления гофропродукции в 2006 г.,% (оценка)
Рис. 5.3
Развитие отраслей, потребляющих гофропродукцию
А. Динамика российского производства продовольственных товаров (2000 г. = 100%)
Б. Динамика российского производства непродовольственных товаров
(2000 г. = 100%)
Рис. 5.4
Структура потребления по Федеральным округам (оценка)
Рис. 5.5
Структура производства гофропродукции крупными и средними предприятиями по федеральным округам
Таблица 5.3
Цены на трехслойный гофрокартон (марка Т-23) в октябре-ноябре 2007 года с учетом НДС, руб. за 1 м2
Таблица 5.4
Группировка компаний по уровню цен (средний уровень цен по группе компаний = 100%)
Таблица 5.5
Динамика средних цен на бурый трехслойный гофрокартон некоторых компаний-производителей в долларовом исчислении
Таблица 5.6
Базовые цены на четырехклапанные ящики
с учетом НДС на условиях ex-works, руб. за кв.метр
Таблица 5.7
Выручка от реализации и рентабельность продаж некоторых производителей гофропродукции в 2005-2006 гг.
Рис. 6.1
Сравнение динамики ВВП, производства пищевых продуктов (включая напитки и табак) и производства гофропродукции в 2000-2006 гг., % (2000 г. = 100%)
Таблица 6.1
Прогноз развития рынка гофропродукции на период до 2010 года
Приложение 1. Краткие сведения об основных российских производителях гофропродукции
Приложение 2. Прогнозы министерства экономического развития и торговли РФ
Исходные условия для формирования вариантов развития экономики на период до 2010 года
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2010 года
Исследование «Рынок гофрированного картона в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год (результат за 2012 год – прогноз экспертов), а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2015 гг.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка гофрированного картона, тенденций его развития, динамики производства по видам гофрированной продукции и по федеральным округам, особенностей спроса и потребления, средних цен на гофрированный картон. Описание проблем на отраслевом рынке, а также входных барьеров и рисков, факторов, влияющих на рынок.
2. Определение динамики объема и емкости рынка в целом в натуральном и стоимостном выражении. Определение динамики экспорта и импорта гофрированного картона в России.
3. Выявление участников рынка гофрированного картона в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности.
4. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке гофрированного картона России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.
5. Определение конкурентных преимуществ круп…
1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Данный раздел исследования будет осноавн на данных РОССТАТа, накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка
Южный Федеральный Округ. Краснодарский край
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.2.2. Профили основных игроков
2.3. Ценовой анализ
Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки
Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка.
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Объем импорта в потреблении
3.5. Описание потребительских предпочтений
Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Выводы по исследованию
Методологические комментарии к исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012 гг. в ЮФО (Краснодарском крае)
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
2.2.2. Профили основных игроков
2.3. Ценовой анализ основных производителей
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012 гг. в ЮФО (Краснодарском крае)
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Объем импорта в потреблении
3.5. Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1
Обзор рынка упаковочной продукции (сегмент полипропиленовые мешки). Обзор цен на полипропиленовые мешки
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка
- Оценка емкости рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту полипропиленовых мешков
- Структура рынка по производителям полипропиленовых мешков
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
1.3 Обзор цен на полипропиленовые мешки
- Обзор цен производителей
- Обзор цен дистрибьютеров
2
Анализ производства полипропиленовых мешков
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Оценка доли экспорта в производстве
2.3 Сегментация производства (по видам выпускаемой продукции и регионам)
2.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства
- Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах, проводимые акции, условия для постоянных клиентов, обзор цен «от обема»
- Ассортимент конкурентов
- Каналы сбыта компаний-конкурентов
- Оценка положения компании…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка крема для лица (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?