Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: упаковка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Другое :: Промышленность России и Северо-Западного региона: субрынок шипов противоскольжения
Название отчёта: Промышленность России и Северо-Западного региона: субрынок шипов противоскольжения (артикул: 00343 13848)
Дата выхода: 26 Октября 2007
География: Россия
Период: 2000-2007гг.
Количество страниц: 86
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Главными целями исследования являются:

  • Оценка состояния и перспектив развития промышленности России и Северо-Западного региона с точки зрения инвестиционной привлекательности.
  • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок автокомпонентов в целом и субрынок шипов противоскольжения в частности.
  • Охватываемый период составляет 2000-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010 г.

Источники информации:

  • Итоговые отчеты и прогнозные оценки Минэкономразвития РФ, Министерства финансов РФ, Роспрома, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга; статистические показатели Росстата, Петростата; данные Федеральной таможенной службы России.
  • Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ

Основные выдержки:

     В 2006 г. российская экономика сохраняла высокие темпы роста, характерные для предшествующего трехлетнего периода: прирост промышленного производства по отношению к 2005 г. составил 3,9%.

     Основной помехой создания новой продукции в период 2001-2007 гг. предприятия считают высокие издержки, необходимые для начала производства. В настоящее время частота упоминания данной помехи составляет в целом по промышленности 65%. Второе место всегда занимала невозможность достижения масштабов производства, обеспечивающих прибыльность. На третьем месте традиционно считаются низкие цены на новых рынках, не покрывающие издержек.

     В СЗФО выделяются три ведущих центра машиностроения: Санкт-Петербург лидирует по объемам выпускаемой продукции, Архангельская область - по уровню специализации, Ленинградская область - по привлеченным инвестициям. Особенность большинства заводов СЗФО - крайне слабая экспортная ориентация. Доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте (без учета стран СНГ) в целом по СЗФО остается в последние годы практически неизменной - менее 10% от всего выпуска продукции.

   Российские и зарубежные эксперты высоко оценивают инвестиционную привлекательность России. В начале 2007 года Организация экономического сотрудничества и развития повысила рейтинг России - из четвертой группы рисков по классификации этой организации страну перевели в третью. Уже к 2010 году Россия может перейти на первую строчку рейтинга.

    Инвестиции в Северо-Западный регион растут быстрее, чем в среднем по России. Решающими факторами для привлечения капитала являются развитая инфраструктура, трудовые ресурсы и инвестиционное законодательство. Катализатором инвестпроцесса активно выступают также бюджетные инвестиции.

   С учетом планов иностранных производителей прогнозируется существенное развитие российского автомобильного рынка уже в ближайшие два-три года. Так, Минэкономразвития России на 2008-2010 годы предусматривает два варианта прогноза: пессимистический предполагает, что рост составит 20,9% - до 1,42 млн. автомобилей; оптимистический - на 48,9% или до 1,75 млн. машин в год.

     На фоне активного вхождения на российский рынок иностранных автогигантов активизировался процесс по формированию нового кластера -производителей авто компонентов. При этом регион Санкт-Петербурга и Ленинградской области рассматривается инвесторами этой отрасли наиболее перспективными. Но так как сегодня оснащение большинства петербургских предприятий не удовлетворяет требования мировых автоконцернов, выпуск комплектующих проще организовать с нуля, то есть построить новые цеха поблизости от автозаводов.

    По прогнозам экспертов, в ближайшей перспективе (до 2010 г.) сохранится устойчивый рост российского шинного рынка до 21% в год в денежном выражении. При этом прогнозируется, что емкость данного сегмента превысит 40 млн. штук в год.

    Анализ ВЭД за период 2004 - 2006 гг. показывает, что импортная продукция по товарной номенклатуре шипы противоскольжения в значительной степени превышает экспорт. При этом объем экспорта настолько мал, что в натуральном выражении он меньше 1% всех импортных поставок. География стран-поставщиков шипов противоскольжения свидетельствует, что значительная доля импорта в Россию реализуется через Северо-Западный регион.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Общая характеристика промышленности России и Северо-Западного региона

    1.1. Основные показатели промышленного производства

    1.2. Инвестиционный климат в России и Северо-Западном регионе

    1.3. Особые экономические зоны в РФ

    2. Субрынок шипов противоскольжения в России

    2.1. Характеристика автомобильного рынка в России

    2.2. Характеристика шинного субрынка в России

    2.3. Особенности субрынка производства шипов противоскольжения

    2.4. Основные тенденции развития субрынка шипов

    3. Контактные аудитории на региональном и федеральном уровнях

    3.1 Федеральные и региональные органы исполнительной власти

    3.2. Отраслевые общественные объединения

    3.3. Ведущие производители и операторы рынка автомобильных шин

    3.4 Средства массовой информации отрасли

     

Перечень приложений

Таблицы

Таблица 1.1. Структура производства продукции по отраслям промышленности РФ в 2000 - 2006 гг.

Таблица 1.2. Индексы производства по некоторым видам экономической деятельности в России в 2000 - 2006 гг.

Таблица 1.3. Использование среднегодовой мощности организаций по выпуску отдельных видов продукции в 2000 - 2006 гг.

Таблица 1.4. Рейтинговые показатели факторов помех по освоению предприятиями новой продукции в 2001- 2007 гг.

Таблица 1.5. Динамика социально-экономического развития Ленинградской области в 2000 - 2006 гг.

Таблица 1.6. Иностранные инвестиции в экономику России в 2006 году.

Таблица 1.7. Структура инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов в 2000 - 2006 гг.

Таблица 1.8. Объемы инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов, по видам экономической  деятельности в 2003-2006 гг.

Таблица 1.9. Регионы с наименьшими интегральными инвестиционными рисками, «Топ-10» (2003-2006 гг.)

Таблица 1.10. Прогноз прямых иностранных инвестиций в экономику России на 2007 - 2010 гг.

Таблица 1.11. Инвестиции в основной капитал в 2006г. в субъектах СЗФО

Таблица 1.12. Структура иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга в 2006 году

Таблица 1.13. Динамика иностранных инвестиций в Ленинградской области в 2001-2006гг.

Таблица 1.14. Структура иностранных инвестиций в Ленинградской области за январь-июнь 2006 года

Таблица 2.1. Продажи иностранных автомобилей в России за 9 месяцев 2007 и 2006 гг.

Таблица 2.2. Производство шин для легковых автомобилей в РФ в 2004-2006гг.

Таблица 2.3. Внешнеторговый оборот шипов противоскольжения в России в 2004-2006гг.

Таблица 2.4. Объемы поставок шипов противоскольжения зарубежными странами

Таблица 2.5. Объемы импорта шипов противоскольжения по отправителям за 2006 г., ТОР

10 (в натуральном выражении)

Таблица 2.6. Объемы импорта шипов противоскольжения по отправителям за 2006 г., ТОР

10 (в стоимостном выражении)

Диаграммы

Диаграмма 1.1. Удельный вес субъектов СЗФО в общем объеме отгруженной продукции по видам

деятельности «Обрабатывающие производства» в 2006г.

Диаграмма 1.2. Валовой региональный продукт Санкт-Петербурга (2006-2010 гг.)

Диаграмма 1.3. Динамика структуры теневых операций в предпринимательской деятельности

(2002-2006 гг.)

Диаграмма 1.4. Основные предпосылки теневой экономики в 2006 году

Диаграмма 1.5. Динамика объема иностранных инвестиций в экономику Санкт-Петербурга в 2003- 2007 гг.

Диаграмма 1.6. Динамика объема инвестиций в основной капитал в Санкт-Петербурге в 2003-2007 гг.

Диаграмма 1.7. Структура инвестиций в основной капитал по видам обрабатывающих производств

Санкт-Петербурга в 2006 году

Диаграмма 1.8. Доли стран-инвесторов в Ленинградскую область в 2006 г.

Диаграмм 1.9. Динамика инвестиций в основной капитал организаций Ленинградской области в 2001- 2006 гг.

Диаграмма 1.10. Инвестиции в основной капитал в Ленинградской области в 2007-2010гг.

Диаграмма 2.1. Соотношение легковых автомобилей в России в 2005, 2006 гг.

Диаграмма 2.2. Структура российского рынка шин для легковых автомобилей в 2006г.

Диаграмма 2.3. География стран-поставщиков шипов противоскольжения в 2006г.

Приложения

Приложение № 1: Основные показатели развития экономики России в 2004-2006гг.

Приложение № 2: Основные показатели промышленного производства в России в 2000- 2006гг.

Приложение № 3: Налоги, взимаемые на территории Санкт-Петербурга

Приложение № 4: Налоги, взимаемые на территории Ленинградской области

Приложение № 5: Инвестиционный климат в России

Приложение № 6: Условия инвестиционной деятельности в Санкт-Петербурге

Приложение № 7: Условия инвестиционной деятельности в Ленинградской области

Приложение № 8: Таможенное регулирование в ОЭЗ

Приложение № 9: Характеристика ОЭЗ в России


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка тормозных колодок 10 Ноября 2013 119850 руб.
Инвестиционный проект по сосданию автомойки на 4 машиноместа 28 Февраля 2012 50000 руб.
Рынок авторемонтных услуг в Краснодарском крае 20 Декабря 2012 133500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование потребителей этилового спирта, в том числе денатурата в России
Формат базы: Excel-таблица: 1. название компании · контакты (телефон, расположение производства) · объём выручки · вид деятельности № Компания Контакты Объём выручки Вид деятельности 1 2 3 ...
Исследование рынка малой авиации в РФ
1. Обзор рынка малой авиации в РФ 1.1 Понятие «Малая авиация» в РФ 1.2 Основные сферы применения самолётов малой авиации 1.3 Состояние инфраструктуры (аэродромные хозяйства) в РФ 1.4 Структура и состояние российского парка самолётов малой авиации в 2011 году. Анализ модельного ряда самолетов региональной авиации, применяемых в РФ (Ан-28, L-410 Turbolet). Прогноз развития до 2020 года 1.5 Нормативная база малой авиации в РФ (основные требования) 1.6 Государственные программы поддержки малой авиации 1.7 Экспорт/импорт самолётов малой авиации (10-19 пассажиров) из РФ в 2002 - 2012 годах 1.8 Экспертная оценка объёмов продаж самолётов малой авиации (10 - 19 пассажиров) на рынке РФ в 2009-2012 гг. Динамика объёмов продаж самолётов в РФ 2. Обзор региональных рынков малой авиации в РФ 2.1 Обзор рынка малой авиации в ПФО: 2.1.1 Текущее состояние межрегиональных и локальных воздушных пассажиропотоков в ПФО (превозчики, парк, спрос/предложение) 2.1.2 Динамика пассажирооборота, перевозок пассажиров и ценовой доступности перевозок в ПФО 2.1.3 Подвижность/мобильность населения в ПФО 2.1.4 Плотность пассажиропотоков в ПФО 2.1.5 Платежеспособность населения в ПФО 2.1.6 Перечень действующих аэродромных хозяйств в ПФО 2.1.7 Транспортная доступность в ПФО. Альтернаятивные виды транспорт…
Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 2)
СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., % Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб. Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5 Динамика роста инвестиций в основной капитал 2003-2008г., млрд. руб. Диаграмма 6. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности
Анализ рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУ ДД) в России
1. Обзор рынка оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам продукции (металлоконструкции, детекторы транспорта, метеорологические посты автоматического контроля, табло и знаки переменной информации, дорожные видеокамеры.) 2. Анализ производителей и поставщиков оборудования для автоматизированных систем управления дорожным движением в России, 2010-2013 гг. 2.1. Основные производители/поставщики (по 6 компаний на каждый вид продукции) 2.1.1. Объем производства/продаж 2.1.2. Производственная база 2.1.3. Складской запас 2.1.4. Дилеры в регионах 2.1.5. Наличие складов у дилеров 2.1.6. Каналы поставок 3. Выводы по исследованию
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100