Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование включает комплексный анализ развития рынка тракторов в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2021 года, с прогнозом развития до 2027 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и о структуре производимой продукции по регионам страны.
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2021 года, оценка на 2022 год и прогноз до 2027 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2021 года, оперативные данные за 2022 год, доля в общем объеме поставок в России, структура поставок по российским регионам.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития рынка тракторов в Китае.
Задачи исследования: • Проанализировать объем производства тракторов в Китае; • Проанализировать динамику импорта и экспорта тракторов в Китае со странами мира и с Россией; • Провести анализ средних цен в сегменте; • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка тракторов.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС); • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание Резюме проекта Динамика и прогноз развития рынка Производство тракторов в Китае Оперативные данные об объеме производства Региональная структура производства Импорт и экспорт тракторов в Китае Импорт тракторов в Китае • Динамика и прогноз объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта • Структура импорта по странам Экспорт тракторов в Китае • Динамика и прогноз объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта • Структура экспорта по странам Импорт и экспорт тракторов между Китаем и Россией Импорт тракторов из Китая в Россию • Динамика объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта • Региональная структура импорта Экспорт тракторов из России в Китай • Динамика объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта • Региональная структура экспорта Ценовая ситуация на рынке тракторов в Китае Цены импорта и экспорта в Китае Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией Особенности, тенденции и перспективы развития рынка тракторов в Китае Приложение. Список таблиц и диаграмм
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Состояние рынка сварочного оборудования с делением по сегментам: машины термической резки, автогенное оборудование 7 2. Объем и емкость рынка сварочного оборудования 9 3. Насыщенность рынка 11 4. Основные конкуренты 12 5. Рынок сбыта, основные потребители 12 6. Объем и динамика импорта 18 7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 23 8. Ценовой анализ импорта 23 9. Научные исследования и разработки в сфере автогенетики в РФ 26 Выводы по исследованию 32
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Определение продукции Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по виду упаковки Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАКОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Объем производства Объем импорта и экспорта Импорт колбасных изделий Экспорт колбасных изделий Объем и темпы роста рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Останкинский мясоперерабатывающий комбинат Черкизово Дымов Микояновский мясокомбинат Царицыно Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание розничного сегмента рынка Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА Описание по…
Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка) 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 3.1. Основные компании-конкур…