Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства пассажирских судов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях пассажирских судов.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пассажирских судов.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства пассажирских судов; • Проанализировать динамику экспорта и импорта пассажирских судов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пассажирских судов; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка пассажирских судов.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Суда морские пассажирские; • Суда речные пассажирские; • Суда пассажирские смешанного плавания «река-море».
Импорт и экспорт: • Круизные, экскурсионные и аналогичные плавучие средства, паромы.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация пассажирских судов ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка пассажирских судов Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Анализ импорта и экспорта пассажирских судов Импорт пассажирских судов • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт пассажирских судов • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка пассажирских судов Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке пассажирских судов в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В 2011-2015 гг производство троллейбусов в России снизилось более чем в 3,5 раза: с 236 шт до 66 шт. В 2011-2013 гг показатель демонстрировал рост. В кризисные 2014 и 2015 гг объем производства снизился на 68,8% и 59,8% к уровням предшествующих лет соответственно, что связано с сокращением закупок электротранспорта по всей России. В ближайшие годы российское производство троллейбусов имеет хорошие предпосылки для роста. Во-первых, ожидается увеличение внутреннего спроса: на 2015-2019 гг запланировано полное обновление троллейбусного парка в Крыму и, сверх того, увеличение его на 64%. Гарантией выполнения этих планов служит утвержденная Правительством РФ программа некоммерческого лизинга городского пассажирского транспорта на территории Крымского федерального округа. Во-вторых, растет востребованность российских троллейбусов за рубежом. Так, имеются подписанные соглашения, согласно которым ведущий российский производитель троллейбусов, ЗАО «Тролза», в 2016 г обязуется поставить 23 троллейбуса в г. Бишкек (Киргизия) и 12 троллейбусов – в г. Росарио (Аргентина). Современные условия жесткой конкуренции за заказы неминуемо будут способствовать развитию производства троллейбусов в России, кооперации и инновациям. У отечественных производителей появляется хороший шанс …
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
Данный отчет содержит анализ рынка присадок к маслам для дизельных двигателей в России, анализ потребителей и Анализ внешнеторговых поставок присадок в России. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описаны перспективы развития рынка присадок в масло.
Выдержки из текста:
… Глядя на ситуацию на рынке можно сказать, что рынок активно растет и такая тенденция сохранится, т.к. спрос на присадки есть как у конечных потребителей так и в В2В секторе.»…
…Основными факторами, влияющими на рынок, являются:…
… На рынке России присадок к маслам для дизельных двигателей в период с хххх по хххх гг. наблюдается рост. В хххх году объем рынка составил ххх,х тыс. тонн.…
… В России осуществляют продажи отечественные производители, дилеры и представители импортных товаров. Продукцию присадок для масла на российском рынке предлагают производители: …
… Из диаграммы видно, что наибольшая доля производства приходится на Центральный федеральный округ с долей производства в хх%. Второе место у Приволжского федерального округа - хх %…
… . В хххх году импорт в РФ составил хх тыс. тонн и х ххх ххх тыс. рублей. В хххх году это…
Формат базы: Excel-таблица:
1. название компании
· контакты (телефон, расположение производства)
· объём выручки
· вид деятельности № Компания Контакты Объём выручки Вид деятельности 1 2 3 ...