Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Состав исследования: 1. Аналитический отчет (PDF). 2. База данных тарифов на услуги такси (май-июнь 2021, Excel).
Обзорное исследование рынка такси включает информацию о характеристиках его развития в мире и в различных странах (США, Китай и др.). В отчет включена информация о состоянии рынка в России, перспективах его развития, влиянии на отрасль COVID-19, законодательных и технологических изменениях. В работе проанализированы характеристики потребительского поведения (частота заказа такси, знание и пользование услугами ключевых сервисов и пр.), а также информация о ключевых игроках. Помимо этого в исследование включен ценовой мониторинг на рынке в разрезе географии, временных периодов и предлагаемых услуг.
Цель исследования: Анализ ситуации на рынке такси в России.
Задачи исследования: • Оценить ситуацию на рынке такси в мире; • Изучить характеристики развития рынка такси в России; • Проанализировать условия ценообразования на рынке такси; • Описать основные характеристики потребительского поведения, тенденции и перспективы рынка такси в России.
Методы исследования: • Сбор информации о тарифах на официальных сайтах и в мобильных приложениях игроков рынка, mystery-calling; • Сбор и анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общие характеристики рынка такси в мире Характеристики рынка такси в России Общие показатели рынка Потребительское поведение Характеристики игроков Ценообразование на рынке Тенденции и перспективы рынка Приложение. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Количество разрешений на работу в такси в Москве и Московской области, 01.09.2011—09.07.2021 Таблица 2. Параметры маршрутов для мониторинга, май 2021 Таблица 3. Структура стоимости поездки по временному интервалу, по регионам, май 2021 Таблица 4. Структура стоимости поездки по длине маршрута, по регионам, май 2021 Таблица 5. Структура стоимости поездки по тарифу, по регионам, май 2021 Таблица 6. Структура стоимости поездки по компаниям, по регионам, май 2021
Список диаграмм Диаграмма 1. Положение лидеров рынка услуг такси в зависимости от выручки и количества доступных стран, 2020 Диаграмма 2. Динамика объема рынка услуг такси и проката лимузинов в США, 2011—2021П Диаграмма 3. Динамика количества предприятий, предоставляющих услуги такси и проката лимузинов в США, 2011—2021 Диаграмма 4. Доля рынка ведущих компаний на рынке такси в США, май 2019— май 2021 Диаграмма 5. Динамика объема рынка услуг такси и проката лимузинов в Великобритании, 2011—2021П Диаграмма 6. Динамика количества предприятий, предоставляющих услуги такси и проката лимузинов в Великобритании, 2011—2021 Диаграмма 7. Динамика количества лицензированных автомобилей такси в Великобритании, по регионам, 2004—2021 Диаграмма 8. Динамика объема рынка услуг такси и проката лимузинов в Канаде, 2011—2021П Диаграмма 9. Динамика количества предприятий, предоставляющих услуги такси и проката лимузинов в Канаде, 2011—2021 Диаграмма 10. Динамика количества пользователей приложений для заказа такси в Китае, 2015—2020 Диаграмма 11. Количество зарегистрированных такси в Индии по регионам, 2017 Диаграмма 12. Количество выданных разрешений на работу в такси в Москве, 2012—2021YTD Диаграмма 13. Топ-20 компаний по количеству действующих лицензий такси в Москве, июль 2021 Диаграмма 14. Топ-21 компания по количеству действующих лицензий такси в Санкт-Петербург, июль 2021 Диаграмма 15. Частота использования услуг такси, июль 2020 Диаграмма 16. Частота использования услуг такси, по размерам населенного пункта, июль 2020 Диаграмма 17. Службы заказа такси, которые известны россиянам, июль 2020 Диаграмма 18. Службы заказа такси, которые использовались россиянами в последние три месяца, июль 2020 Диаграмма 19. Службы заказа такси, которым респонденты отдают предпочтение чаще всего, июль 2020 Диаграмма 20. Службы заказа такси, предпочитаемые населением в разрезе размера населенного пункта, июль 2020 Диаграмма 21. Способы заказа такси, июль 2020 Диаграмма 22. Наиболее важные критерии при выборе службы такси, июль 2020 Диаграмма 23. Возникновение конфликтов при поездках в такси, гендерный разрез, июль 2020 Диаграмма 24. Причины возникновения конфликтов в такси, июль 2020 Диаграмма 25. Доли игроков на рынке легального такси в России, 2019 Диаграмма 26. Доля заказов легковых такси в Москве через мобильные приложения агрегаторов, июнь 2020, ноябрь 2020 Диаграмма 27. Средняя стоимость минимальной поездки в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 28. Структура средней стоимости минимальной поездки в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 29. Среднее включенное в поездку расстояние в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 30. Структура среднего включенного в поездку расстояния в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 31. Среднее включенное в поездку время в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 32. Структура среднего включенного в поездку времени в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 33. Среднее включенное в тариф время ожидания в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 34. Структура среднего включенного в тариф времени ожидания в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 35. Средняя стоимость платного ожидания в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 36. Структура средней стоимости платного ожидания в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 37. Средняя стоимость 1 км поездки в пределах города в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 38. Структура средней стоимости 1 км поездки в пределах города в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 39. Средняя стоимость 1 мин. поездки в пределах города в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 40. Структура средней стоимости 1 мин. поездки в пределах города в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 41. Средняя стоимость ожидания в пути в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 42. Структура средней стоимости ожидания в пути в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 43. Средняя стоимость отмены поездки в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 44. Структура средней стоимости отмены поездки в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 45. Средняя стоимость перевозки домашнего животного в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 46. Структура средней стоимости перевозки домашнего животного в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 47. Средняя стоимость детского кресла в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 48. Структура средней стоимости детского кресла в Москве, по сегментам, июнь 2021 Диаграмма 49. Рейтинг компаний по стоимости поездки в г. Москва, июнь 2021 Диаграмма 50. Структура стоимости поездки по временному интервалу, май 2021 Диаграмма 51. Структура стоимости поездки по длине маршрута, май 2021 Диаграмма 52. Структура стоимости поездки по тарифу, май 2021 Диаграмма 53. Структура стоимости поездки по компаниям, май 2021
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы пассажирских перевозок в Москве и Московской области 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Профили основных игроков, ТОП-15 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов: Легковые автомобили Микроавтобусы (до 25 человек) Автобусы (от 25 человек) 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области. Возможные источники информации для проведения исследования: • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); • Отраслевая статистика; • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; • Рейтинги; • Информационные ресурсы участников рынка; • Отраслевые и специали…
1. Исследование рынка транспортных услуг в регионах СЗФО 5 1.1. Обзор рынка автомобильных услуг в СЗФО 7 1.2. Общая характеристика рынка 14 1.3. Структура рынка и объем по сегментам 18 1.3.1. По географии перевозок (внутренние, межрегиональное) 18 1.3.2. По типу перевозок (грузовые, пассажирские) 22 1.3.3. По типу используемого транспорта 23 1.3.4. По степени интермодальности 25 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок автомобильных услуг перспектива развития автомобильных услуг в СЗФО до 2015г. 26 2. Рынок транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Санкт-Петербурга 33 2.2. Насыщенность рынка. Основные компании конкуренты (доля на рынке и спектр услуг) 35 2.3. Ценовой и ассортиментный анализ игроков рынка в сегментах 37 2.3.1. Пассажирский транспорт 37 2.3.2. Грузовой транспорт 40 2.3.3. Специальный транспорт 49 2.4. Интермодальные перевозки в регионе и перечень оказываемых услуг 50 2.5. Портрет успешной автотранспортной организации Санкт-Петербурга (перечень услуг, цены, ключевые факторы успеха) 52 3. Рынок транспортных услуг Республики Карелия 55 3.1. Объем и емкость рынка транспортных услуг Карелии 55 3.2. Насыщенность рынка. Основные ком…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке
1.2. Особенности организации проекта
1.3. Информация об участниках проекта
1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка услуг по перевозке
2.2. Основные тенденции на рынке
2.2.1. Динамика цен
2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. Источники, формы и условия финансирования
3.3. План продаж
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Цены на услуги крупных и небольших компаний отличаются незначительно и
складываются из следующих составляющих:
· Вес эвакуируемого автомобиля
· Марка автомобиля (отечественный/зарубежный)
· Дальность маршрута (эвакуация за город увеличивает стоимость)
· Время заказа (в ночное время тарифы увеличиваются)
Также можно отметить себестоимость услуг:
· Расходы на топливо
· Хранение и ремонт эвакуаторов
· Заработная плата персонала
· Наценка
Потребитель
Диспетчерская
служба
Сервис
Компания
Парк
автомобилей
Прочие