Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства экскаваторов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях экскаваторов.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка экскаваторов.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства экскаваторов; • Проанализировать динамику экспорта и импорта экскаваторов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка экскаваторов; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка экскаваторов.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Экскаваторы одноковшовые и ковшовые погрузчики самоходные с поворотом кабины на 360 градусов (полноповоротные машины); • Экскаваторы самоходные одноковшовые; • Погрузчики полноповоротные ковшовые, кроме фронтальных одноковшовых погрузчиков; • Экскаваторы многоковшовые самоходные; • Погрузчики одноковшовые самоходные прочие.
Импорт и экспорт: • Экскаваторы, механические лопаты и одноковшовые погрузчики; • Погрузчики одноковшовые фронтальные; • Машины полноповоротные; • Прочие машины.
Ценовая ситуация: Цены производителей: • Экскаваторы одноковшовые и ковшовые погрузчики самоходные с поворотом кабины на 360 градусов (полноповоротные машины); • Экскаваторы самоходные одноковшовые.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация экскаваторов ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка экскаваторов Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта экскаваторов Импорт экскаваторов • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт экскаваторов • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка экскаваторов Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке экскаваторов в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
5.10 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО
«Уралмаш – буровое оборудование» в 2005-2008гг.
5.11. Бизнес-справка на компанию ОАО «Уральский завод тяжелого
машиностроения»
5.12. Баланс ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» за 2008 год, руб.
5.13. Основные показатели балансов ОАО «Уральский завод тяжелого
машиностроения» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
5.14. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Уральский завод тяжелого
машиностроения» в 2008 г., руб.
5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО
«Уральский завод тяжелого машиностроения» в 2004-2008гг.
5.16. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Донтранс-экспедишн» (ТОР-
10) в стоимостном выражении в 2008г., %
5.17. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Донтранс-
экспедишн» (ТОР-10), % (в стоимостном выражении в 2008г.)
5.18. Доля стран-поставщиков продукции для ООО Буровая компания «Евразия» в
стоимостном выражении в 2008г., %
5.19. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО Буровая компания
«Евразия», % (в стоимостном выражении в 2008г.)
5.20. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «ТЕХНОЛОГИИ ВФТ» в
стоимостном выражении в 2008г., %
5.21. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «ТЕХНОЛОГИИ
ВФТ», % (в стоимостном выражении в
Полное оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 г. 8 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий 12 Общие тенденции на мировом рынке 12 Общие тенденции на российском рынке 20 Интеллектуальные здания 23 Общие сведения 23 Экономический эффект от внедрения 25 Факторы, влияющие на развитие рынка 28 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ 30 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва 30 Белгородэнерго, г. Белгород 31 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул. Арбат 32 «Умный» дом 37 Общие сведения 37 Эффект от внедрения 40 Факторы, влияющие на развитие рынка 41 Стоимость установки 43 Рекомендации по установке «умного» дома 44 Примеры проектов «умного» дома 46 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений 48 Характеристика технологий 48 Стоимость проектов 59 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений 63 Объем рынка 63 Структура рынка 64 «Пассивные» дома 68 Общие сведения 68 Эффект от использования…
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1. Общая информация по рынку технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка технического обслуживания гусеничных машин в России
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка технического обслуживания гусеничных машин в России:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.2. Структура рынка по регионам
2.2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов
2.3. Годовая динамика среднерыночных цен на техническое обслуживание гусеничных машин
2.4. Насыщенность рынка и уровень конкуренции
Анализ рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5. Общая информация по рынку оборудования для ремонта гусеничных машин в России:
2.5.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.5.2. Емкость рынка
2.5.3. Основные тенденции и особенности рынка продаж оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для ремонта гусеничных машин в России
2.5.5. Оценка факторов, …
Структура отчета: 1. Введение 1.1. Цель исследования 1.2. Структура результатов исследования 2. Информация о методах, используемых в исследовании 3. Потребительские предпочтения 3.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 3.2. Процесс выбора автомоек 3.3. Важность факторов при выборе автомойки 3.4. Особенности потребления услуг по мойке автомашин 3.5. Опыт использования и отношение к различным способам мойки 3.6. Ценовые предпочтения потребителей 3.7. Знание и посещение сетевых автомоек 3.8. Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин 4. Конкурентная ситуация 4.1. Характеристика общей ситуации на рынке 4.2. Конкурентная ситуация в исследованных районах 5. Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга 6. Общие выводы и рекомендации