Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка бентонита в России.
Бентонит – коллоидная глина, состоящая на 70% из минерала монтмориллонита. Характерной особенностью бентонитовых глин является способность набухать в воде и образовывать рыхлые гели, адсорбирующие значительные количества растворенных в воде неорганических и органических веществ. Поэтому спектр применения бентонита достаточно широк – медицина, косметология, виноделие, сельское хозяйство, строительство, бурение, литейное производство и многие другие отрасли экономики.
Тройку лидеров по добыче, переработке и продаже бентонита возглавляют США, затем идут Китай и Греция. Одним из крупнейших производителей стран мира и СНГ является Россия. Производство бентонитовой продукции в стране за последние 5 лет увеличилось на 82%. Интенсивно развивается производство бентонита и продуктов его переработки в Украине, Узбекистане, Азербайджане, Армении, Грузии.
В ходе анализа потребителей были проанализированы основные сферы применения бентонита. Потребителями продукции бентонита могут быть компании из различных сфер экономики. Основной же сферой считается промышленное строительство.
В отчете представлен обзор потенциальных конкурентов. Были проанализированы основные конкуренты – производители бентонитовых матов в РФ и странах СНГ, такие как Компания «ИЗОБЕНТ», ООО «Геотехнологии» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Обзор рынка бентонита 5 1.2 Анализ потребителей продукции 7 1.3 Обзор потенциальных конкурентов 8 1.4 Ценообразование на рынке 11 Информация об исполнителе проекта 12
Перечень приложений
Рисунки Рисунок 1.1. Прогноз потребления бентонитовых материалов в РФ, тыс.тонн 5 Рисунок 1.2. Основные сферы применения бентонита 7
Таблицы Таблица 1.1. Сравнительный ценовой анализ на бентонитовые маты 11 Таблица 1.2. Сравнительный ценовой анализ на бентонитовые смеси (порошки) 11
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка извести в России 4 2.1 Общая характеристика рынка извести 6 2.2 Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг) 6 2.3 Емкость рынка 7 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 8 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 9 3. Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России 11 3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг 11 3.2 Географическая структура производства. 11 4. Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000) 11 4.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 13 4.2 Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг. 13 4.3 Структура экспорта 13 4.3.1 по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 13 4.3.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15 5. Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители): 16 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств 17 5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России 18 6. Потребление извести в России 18 6.1 Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг. 20 6.2 Структура потребления извести …
Предлагаем Вам услуги по написанию инвестиционного меморандума «Производство тонкодисперстного мела».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. Общая информация о продукции
1.1. Характеристика продукции
1.2. Классификация продукции
2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке
3.1. Тенденции и динамика производства
3.2. Тенденции и динамика импорта
3.3. Тенденции и динамика экспорта
3.4. Тенденции и динамика цен
4. Описание потребителей на рынке
4.1. Общее описание потребителей
4.2. Сегментация потребителей
5. Описание основных участников рынка
5.1. ООО «Украинская горнодобывающая компания»
5.2. Холдинг «Смарт-Нерудпром»
5.3. Группа компаний ЮНИГРАН
5.4. DANKO HOLDING SPF S.A
5.5. MSM Technology Group
5.6. LAFARGE GROUP
5.7. ООО «Транспортная компания Дортранс»
5.8. ЗАО «Горняк»
5.9. ОАО "Кировоградский карьер"
5.10. ЧП "Новоукраинский гранитный карьер"
5.11. ПАО "Гайворонский спецкарьер"
5.12. ООО "РГК"
6. Тенденции и прогнозы развития рынка
1. Обзор рынка фасованной муки России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Структура рынка по видам упаковки 1.4. Структура рынка по ценовым сегментам 2. Анализ производства фасованной муки в России 2.1. Объем и динамика производства фасованной муки по федеральным округам 2.2. Сегментация рынка по производителям. Характеристика основных компаний-производителей фасованной муки. Доля компании на рынке 2.3. Ассортиментная матрица основных производителей фасованной муки 2.4. Анализ цен основных компаний-производителей 3. Анализ сбыта фасованной муки в России 3.1. Структура рынка по каналам продаж 3.2. Сегментация дистрибьюторов по объему сбыта 3.3. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ импорта фасованной муки в России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.1.2. По компаниям-отправителям в натуральном и стоимостном выражении 5. Выводы SWOT-анализ компании