Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка энергетических напитков в Республике Беларусь.
Основателем отрасли считается австрийский бизнесмен Дитрих Матешиц. В 1982 году в баре Гонконга он попробовал энергетический напиток. Бизнесмен решил производить чудо-напиток в Европе и начал с Австрии. Предприниматель немного изменил формулу напитка и разлил его по жестяным банкам. Так родился Red Bull — первенец среди энергетических напитков в мире. В 1984 году Матешиц основывает компанию Red Bull GmbH, а через три года стал продавать Red Bull Energy Drink в Австрии.
В настоящее время в отрасли существуют 3 глобальных бренда. В 2014 г. в мире насчитывались порядка 1500 энергетических напитков. Их продажа осуществляется более чем в 170 странах мира.
В отчете представлена информация о потреблении энергетиков в РБ. По сравнению с российскими показателями (свыше *** безалкогольных энергетических напитков) потребление в РБ ниже в 10 раз. Законодательные ограничения на территории РБ благоприятные для бизнеса по сравнению с рядом европейских стран (например, в Норвегии, Дании и Франции энергетические напитки считаются биологически активными добавками и разрешены к продаже только в аптеках).
В отчете представлен анализ потребителей энергетических напитков, описаны каналы сбыта. Приведен перечень основных потребителей оптовой продукции (энергетические напитки) на рынке Республики Беларусь.
В рамках анализа рынка энергетических напитков представлен обзор потенциальных конкурентов. Рассмотрены такие компании как Red Bull GmbH, ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков», Группа компаний «Новые Продукты» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Общий обзор рынка энергетических напитков в Республике Беларусь 5 1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 6 1.3 Обзор потенциальных конкурентов 12 1.4 Ценообразование на рынке 20 Информация об исполнителе проекта 22
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Динамика потребления энергетических напитков на 2010 – 2013 гг., тыс. дал. 5 Рисунок 1.2 Структура потребителей по гендерному признаку, % 7 Рисунок 1.3 Сегментация оптовых потребителей энергетических напитков в РБ 8 Рисунок 1.4 Структура потребления энергетических напитков в Беларуси, 2013г., %. 9 Рисунок 1.5 Продукты Adrenaline Rush 13 Рисунок 1.6 Продукты Burn 14 Рисунок 1.7 Продукты Red Bull 14 Рисунок 1.8 Продукты Dynami:t 16 Рисунок 1.9 Продукты Бізон 16 Рисунок 1.10 Продукты Effect Double и Gorilla Original 18 Рисунок 1.11 Продукты Non Stop и REVO Energy 19 Рисунок 1.12 Продукты 9mm 19
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Каналы сбыта для основных групп потребителей в РБ 8 Таблица 1.2. Сравнительный анализ цен конкурентов на 07.02.2015, руб./шт. 20
1 Методологические комментарии 2 Обзор рынка безалкогольных напитков 2.1 Объем и динамика рынка безалкогольных напитков 2.2 Емкость рынка безалкогольных напитков 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 3 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов : 3.1 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов по торговым маркам. Доли торговых марок 3.2 Структура рынка минеральной, питьевой воды, лимонадов в разрезе ценовых сегментов 4 Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды, лимонадов 4.1 Объёмы производства по каждому производителю: 4.1.1 в разрезе питьевая вода/минеральная вода/лимонады 4.1.2 вид тары (ПЭТ, стекло) 4.1.3 емкость (0,5л, 1,0л, 1,5 л, 2 л, 5 л, 19 л) 5 Анализ потребителей питьевой, минеральной воды и лимонадов 5.1 Оценка объема потребления 5.2 Частота и динамика потребления 5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.4 Прочие факторы спроса 5.5 Описание потребительских предпочтений 5.6 Прогноз потребления 6 Выводы 6.1 Перспективы рынка 6.2 Прогноз развития рынка
Дата подготовки обзора: январь 2017 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 28
Таблиц: 9
Язык исследования: русский, английский
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ
ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
По степени насыщения диоксидом углерода (СО2) жидкие напитки
подразделяют на типы:
· сильногазированные;
· среднегазированные;
· слабогазированные;
· негазированные.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО МАРКАМ
Рассмотрим структуру рынка соковой продукции в сегментах:
· 100% соки
· Нектары
· Сокосодержащие напитки
·
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке
1.2. Особенности организации проекта
1.3. Информация об участниках проекта
1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка услуг по перевозке
2.2. Основные тенденции на рынке
2.2.1. Динамика цен
2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. Источники, формы и условия финансирования
3.3. План продаж
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупае…