Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка сэндвич-панелей в России.
Сэндвич-панели — строительный материал, имеющий трёхслойную структуру, состоящую из двух листов жёсткого материала (металл, ПВХ, ДВП, магнезитовая плита) и слоя утеплителя между ними. Все детали сэндвич-панелей склеиваются между собой с помощью горячего или холодного прессования. В зависимости от назначения выделяются кровельные и стеновые панели.
В коммерческом строительстве сэндвич-панели применяются для строительства быстровозводимых зданий на основе металлического каркаса (промышленные цеха, автомойки, торговые центры, сельскохозяйственные здания, спортивные сооружения и т. д.). В качестве ограждающих конструкций таких зданий используются сэндвич-панели с покрытием из металла.
В обзоре представлена информация о количестве сэндвич-панелей (в тыс. тонн), произведенных российскими компаниями-производителями за период с 2009 года по 2014 год. Пик производства был в 2013 году. До этого с 2009 по 2011 отрасль стагнировала после кризиса 2008 – 2009 гг. Оживление наметилось в 2012 г.
Из представленных данных видно, какую долю занимает определенный регион Российской Федерации в производстве сэндвич-панелей за 2014 год. Лидирующее место по производству панелей принадлежит Московской области, на втором месте располагается Краснодарский край.
В обзоре рассмотрены основные тенденции рынка сэндвич-панелей в России, проведен сравнительный ценовой анализ. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Описание предполагаемой продукции 5 1.2 Анализ рынка сэндвич-панелей 7 1.3 Основные тенденции на рынке 9 1.4 Ценообразование на рынке 11 Информация об исполнителе проекта 12
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Пример сэндвич-панели 5 Рисунок 1.2 Динамика производства сэндвич-панелей в России (по ОКВЭД 28.11.10.110) с 2009 – 2014 гг., тыс. т 7 Рисунок 1.3 Региональная структура производства сэндвич-панелей, РФ, 2014 г., % 8 Рисунок 1.4 Динамика выручки и прибыли до налогообложения компаний-производителей сэндвич-панелей на российском рынке, 2005 – 2013 гг., млрд. руб. 9 Рисунок 1.5 Динамика вложений в основной капитал российских компаний-производителей сэндвич-панелей, 2005 – 2014 гг., млрд. руб. 10
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Сравнительный анализ цен на сэндвич-панели с пенопластом 11
Глава 1. Обзор рынка песка и песчано-гравийных смесей (ПГС) в Московской области, 2013 -2014 гг.
1. Обзор месторождений песка в Московской области, 2013-2014 гг. 1.1. Основные месторождения песка (действующие и не действующие) 1.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объектах) 1.1.2. Объем запасов 1.1.3. Классификация запасов (качественный состав, фракции, гигроскопичность и т.п.) 1.1.4. Области применения запасов 1.1.5. Привязка к ж/д путям и автомобильным дорогам 1.1.6. Привязка к текущим и потенциальным стройкам 1.1.7. Привязка к заводам-потребителям 1.1.8. Правовой статус земельного участка/водного объекта, на котором расположено месторождение 1.1.8.1. Назначение 1.1.8.2. Собственность 1.2. Динамика цен на песок в России 2004-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
2. Анализ производства песка в Московской области, 2013-2014 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по районам 2.2. Основные игроки на рынке 2.2.1. Доля рынка 2.2.2. Собственники 2.2.3. Основные финансовые показатели
3. Анализ потребления песка в Московской области, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типу потребителей и отраслям потребления 3.2.2. по типам песка 3.3. Основные потребители 3.4. Обзор планируемых строек 3.5. Баланс спроса и предложения 4. Обзор место…
Предлагаем Вам услуги по написанию инвестиционного меморандума «Производство тонкодисперстного мела».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1 Анализ потребления на рынке сухих строительных смесей 1.1 Анализ основных потребителей по России: 1.1.1 Анализ факторов выбора ровнителей и праймеров в канале продаж строительные организации /строительные бригады. 1.1.2 Ценовая эластичность на виды ровнителей и праймеров по группам потребителей 1.1.3 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (ровнители, праймеры) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 1.1.4 Анализ факторов выбора клеев и затирок в канале продаж строительные организации/строительные бригады 1.1.5 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (клеи и затирки) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 2 Выводы по исследованию
Содержание Список таблиц Описание маркетингового исследования 1. Описание отрасли реализации 1.1. Описание рынка металлоконструкций 1.2. Рынок сварных решеток 2. Описание продукции 2.1. Наименование продукции 2.2. Назначение и область применения продукции 2.3. Краткое описание и основные характеристики 2.4. Патентоспособность и авторские права 2.5. Наличие и необходимость лицензирования продукции 2.6. Наличие сертификата качества на продукцию 2.7. Безопасность и экологичность продукции 2.8. Условия поставки и упаковка 2.9. Гарантии и сервис 2.10. Эксплуатация 2.11. Утилизация после окончания эксплуатации 3. Маркетинг и сбыт продукции 3.1. Описание требований потребителей к продукции и возможностей предприятия удовлетворить эти требования 3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их слабых и сильных сторон 3.3. Описание рынка сбыта продукции 3.4. Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления 3.5. Стратегия привлечения потребителей исходя из возможностей предприятия О ПКР Приложение 1. Перечень производственных линий производителей сварочного оборудования Приложение 2. Обращения к производителям об…