Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 6 1. Введение 8 2. Обзор рынка металлических порошков в России 14 2.1 Объем рынка металлических порошков в России в 2015 году 14 2.2 Структура рынка металлических порошков в России в 2015 году по видам: 16 2.3 Соотношение объема импорта и отечественного производства на рынке РФ с разделением по типам: порошки на основе алюминия, меди, цинка; порошки на основе железа, никеля; порошки на основе титана, вольфрама; порошки на основе редкоземельных и драгоценных металлов 17 2.4 Текущие тенденции развития рынка металлических порошков в России 19 3. Анализ основных игроков рынка металлических порошков в России в 2015 году 22 3.1 Анализ крупнейших производителей (5 компаний) металлических порошков в РФ 22 3.2 Оценка уровня конкуренции среди поставщиков металлических порошков 29 3.3 Анализ уровня цен импортных металлических порошков 31 4. Анализ потребления металлических порошков в России в 2015 году 34 4.1 Оценка емкости рынка металлических порошков в России в 2015 году по отраслям потребления: 3D прототипирование, лазерная наплавка, пайка, применение в химической промышленности, применение в атомной промышленности, применение в электронике; аддитивные технологии (селективное лазерное спекание/сплавление (SLS/SLM), лазерная наплавка (DMD), электронно-пучковое сплавление (EBM)), применение в машиностроении, производство красок, пиротехнических материалов, производство фильтров, нанесение коррозионностойких и других видов покрытий. 34 4.2 Перечень крупных потребителей металлических порошков в России (без оценки объемов потребления) 44 4.3 Требования к порошкам применяемые в различных отраслях 47 5. Рекомендации и выводы по исследованию 50 5.1 Оценка перспектив и прогноз развития рынка металлических порошков в России 50 5.2 Выводы по исследованию 52 Информация об исполнителе проекта 54
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Оценка потребления металлических порошков по видам в РФ в натуральном выражении 15 Рисунок 2. Оценка потребления металлических порошков по видам в РФ в натуральном выражении 17 Рисунок 3. Оценка структуры поставок металлических порошков на рынок РФ в отдельных отраслях потребления 18 Рисунок 4. ЗD-протопит 6-цилиндрового V-образного двигателя 35 Рисунок 5. Процесс лазерной наплавки металла 36 Рисунок 6. Технологическая схема селективного лазерного спекания 37 Рисунок 7. Черепно-лицевой имплантат, изготовленный с помощью технологии EBM 39 Рисунок 8. Оценка структуры потребления металлических порошков в РФ по основным отраслям потребления 43 Рисунок 9. Крупнейшие потребители металлических порошков для аддитивных технологий и изделий из них 46 Рисунок 10. Общий прогноз объема рынка (потребления) металлических порошков 50 Рисунок 11. Прогноз роста потребления металлических порошков по сегментам к 2020 г. относительно 2015 г., в % 51 Приложения (таблицы) Таблица 1. Общие требования к алюминиевым порошкам в промышленности 12 Таблица 2. Оценка объема рынка металлических порошков в РФ 14 Таблица 3. Оценка объема потребления основных видов металлических порошков в 2015 году 14 Таблица 4. Температура плавления металлов, используемых в качестве основ при изготовлении порошков 16 Таблица 5. Статистика производства, экспортных поставок и средних цен ОАО «Полема» 23 Таблица 6. основные производимые марки порошков ОАО «Полема» 23 Таблица 7. Ассортимент выпускаемых порошков ГК «РУСАЛ» 25 Таблица 8. Ассортимент выпускаемых порошков АО «Уралэлектромедь» 26 Таблица 9. Ассортимент выпускаемых порошков АО «Кольская ГМК» 27 Таблица 10. Остальные крупные производители металлических порошков 29 Таблица 11. Оценка уровня конкуренции среди поставщиков металлических порошков 30 Таблица 12. Цены импортных металлических порошков, поставляемых в РФ в 2015 г. 32 Таблица 13. Цены производителей порошков, импортированных в РФ в 2015 г. для аддитивных технологий и 3D печати 33 Таблица 14. Оценка потребления и емкости рынка металлических порошков по сферам потребления 41 Таблица 15. Перечень основных потребителей ОАО «Полема» из данных годового отчета 44 Таблица 16. Общие требования к порошкам в промышленности 47 Приложения (таблицы) Таблица 1. Технические характеристики генераторов нейтронов 9 Таблица 2. Объем импорта зарубежных производителей генераторов нейтронов за 2013-2014 гг. в РФ 12 Таблица 3. Описание импортируемых генераторов нейтронов 13 Таблица 4. Объем продаж игроков рынка генераторов нейтронов 15 Таблица 5. Цены на генераторы нейтронов, руб. 16 Таблица 6. Профиль компании ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики имени Н. Л. Духова» 17 Таблица 7. Профиль компании ООО «НПП «Энергия» 18 Таблица 8. Профиль компании ФГУП «Комбинат «Электрохимприбор» 19 Таблица 9. Профиль компании SCHLUMBERGER 20 Таблица 10. Профиль компании BAKER HUGHES 21 Таблица 11. Профиль компании WEATHERFORD LWD MANUFACTURING 22 Таблица 12. Технические характеристики укороченных генераторов нейтронов 26 Таблица 13. Объем продаж игроков рынка генераторов нейтронов 28 Таблица 14. Цены на укороченные генераторы нейтронов, руб. 29
Глава № 1. Россия 1. Обзор рынка изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.1.1. Ядерная промышленность 1.1.2. Космическая промышленность 1.2. Оновные тренды и перспективы развития рынка. Экспертная оценка 1.2.1. Ядерная промышленность 1.2.2. Космическая промышленность 1.3. Обзор основных тенденций на рынке сырья. 1.3.1. Ядерная промышленность 1.3.2. Космическая промышленность
3. Анализ применения изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России 2012г. 3.1. Оснвоные компании-потребители изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России. Доли на рынке. Краткая характеристика компаний-потребителей. 3.1.1. Ядерная промышленность 3.1.2. Космическая промышленность 3.2. Баланс спроса и предложения 3.2.1. Ядерная промышленность 3.2.2. Космическая промышленность 3.3. Основные критерии выбора поставщика изделий из драгоценных металлов в ядерной и космической отраслях промышленности в России 3.4. Восприятие ценовой политики компаний-производителей. 3.4.1. Ядерная промышленность 3.4.2. Космическая промышленность 4. Ана…
Структура бизнес-плана «Организация производства вентиляционных воздуховодов»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Москве и МО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание производственных помещений 5.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству 5.3. Описание технологического процесса производства 5.4. Описание основного оборудования 5.5. Описание и подбор вспомогательного оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки
1. Анализ конкурентов (40 компаний, список предоставляет заказчик), 2013 г. 1.1. Общий годовой оборот компании 1.2. Распределение годового оборота по производимым группам товаров 1.3. Распределение оборота по номенклатуре 1.4. Распределение годового оборота по основным контрагентам 1.5. Распределение оборота по основным контрагентам и по номенклатуре 1.6. Количество сотрудников 1.7. Рост доли амортизации в период 2009-2013 гг 1.8. Закупленное оборудования в период 2009-2013 гг. 1.9. Стратегические планы развития, привлеченные и планируемые к привлечению инвестиции 1.10. Контактная информация (в т.ч. контактны генерального директора, коммерческого директора, технического директора, отдела маркетинга, главного инженера, главного технолога)
2. Анализ основных потребителей (50 компаний) материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока), 2013 г.