Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг. (артикул: 23427 13848)
Дата выхода:
6 Мая 2015
География:
Россия, республика Беларусь и республика Казахстан
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предпосылки для исследования: решение о реализации проекта строительства производства. Планирование деятельности предприятия на перспективу
Предмет исследования: рынок железнодорожных колёс.
Объекты исследования: производители и потребители.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку железнодорожных колёс в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 - 2014 г. 2.1.4. Емкость рынка 2014 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава) 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и экспорта, 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 6. Анализ потребителей железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг. 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Основные отрасли потребления и потребители 6.3. Профили основных потребителей 6.4. Частота и динамика потребления 6.5. Анализ факторов спроса 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в России 7.1. Барьеры входа в отрасль 7.2. Сдерживающие факторы на рынке
7.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 7.4. Прогноз развития рынка до 2017 г. 7.5. Выводы по исследованию. Глава 2. Анализ рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь, 2014 г. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2014 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2014 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей железнодорожных колёс республике Беларусь, 2014 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Профили основных потребителей 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Анализ факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в республике Беларусь 5.1. Сдерживающие факторы на рынке
5.2. Выводы по исследованию Глава 3. Анализ рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан, 2014 г. 3.1. Общая информация по рынку: 3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3.1.3. Объем рынка, 2014 г. 3.1.4. Емкость рынка, 2014 г. 3.2. Структура рынка: 3.2.1. Структура рынка по производителям 3.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей железнодорожных колёс республике Казахстан, 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Профили основных потребителей 5.4. Частота и динамика потребления 5.5. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка железнодорожных колёс в республике Казахстан 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Выводы по исследованию.
Глава I. Анализ рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1. Обзор рынка локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014гг 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, СНГ и КНР, динамика 2012-2013гг. 1.2.2. Структура рынка по типу потребителей (аренда/покупка) 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ: продавцы локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие арендодатели локомотивов в Казахстане, 2012-2014гг. 3.1. Основные компании-конкур…
Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженности железнодорожного пути) ценовая политика объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузово…
№ пп Арендодатель Арендная ставка руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона (6 типов вагонов) Год постройки Количество предлагаемых вагонов Модель вагона 1. … … N.