Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цветы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Квартиры – покупка :: Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)
Название отчёта: Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург) (артикул: 22104 13848)
Дата выхода: 23 Сентября 2014
География: Россия
Период: 2014г.
Количество страниц: 39
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка городской недвижимости г.Санкт-Петербурга на основе результатов маркетингового исследования

 

Цель исследования

 

Анализ покупки и планирования приобретения городской недвижимости

 

Основные задачи исследования

 

1.Определить долю покупателей жилой недвижимости

2.Выяснить факторы, которые предшествовали покупке квартиры в последние 5 лет

3.Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры

4.Оценить знание покупателями строительных компаний 

Целевая группа 

 

Жители Санкт-Петербурга в возрасте 25-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости. 

 

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

 

Объем выборки

Всего опрошено 1315 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости составило ХХХ. Из них для опроса были отобраны ХХХ респондента.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования

     

    1.1. Методология исследования

     

    1.2. Список диаграмм 

     

    2. Покупатели жилой недвижимости

     

    2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка

     

    2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости  

     

    3. Квартиры – последняя покупка

     

    3.1. Факторы выбора квартиры

     

    3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры

     

    3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 

     

    4. Квартиры – будущая покупка

     

    4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья

     

    4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья

     

    4.3. Факторы выбора квартиры

     

    4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

     

    4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

     

    4.6. Поиск информации 

     

    5. Социально-демографические характеристики 

     

    6. Основные выводы

Перечень приложений

Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных

 

Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин

 

Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин

 

Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших

 

Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших

 

Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру

 

Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж

 

Рис.8. Год покупки жилья, % от купивших квартиру

 

Рис.9. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру

 

Рис.10. Цель покупки, % от купивших квартиру

 

Рис.11. Оплата покупки, % от купивших квартиру

 

Рис.12. Предпочтения по типу жилья, % от купивших квартиру

 

Рис.13. Обращения в агентства недвижимости, % от купивших квартиру

 

Рис.14. Количество комнат, % от купивших квартиру

 

Рис.15. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис.16. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи

 

Рис.17. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу

 

Рис.18. Оценка важности характеристик для выбора квартиры, % от купивших квартиру

 

Рис.19. Оценка важности характеристик для выбора квартиры (продолжение), % от купивших квартиру

 

Рис.20. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру в городе

 

Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру за городом

 

Рис.22. Планы по приобретению жилья, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.23. Цель покупки, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.24. Оплата покупки, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.25. Предпочтения по типу жилья, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.26. Количество комнат, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.27. Факторы выбора квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис.28. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи

 

Рис.29. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу

 

Рис.30. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры в городе

 

Рис.31. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры за городом

 

Рис.32. Поиск информации, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.33. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру

 

Рис.34. Источники информации, % от числа планирующих покупку квартиры

 

Рис.35. Знание строительных компаний, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис.35. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

 

Рис.36. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок цемента в России 19 Июля 2013 50000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пескоструйного оборудования. Полное исследование. 15 Января 2014 299850 руб.
Маркетинговое исследование: рынок нерудных строительных материалов: песок, щебень, гравий 26 Июля 2013 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса ЮАО, ЮЗАО Москвы
Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы. В рамках обзора рассматриваются как жилые комплексы, полностью удовлетворяющие требования к бизнес-классу, так и приближенные к ним (класс «эконом-комфорт»). Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 37 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во вс…
Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса - Замоскворечье и Таганский район Москвы
Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в Замоскворечье и Таганском районе Москвы. Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 36 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во всех сегментах качественной коммерческой недвижимости - офисной, торговой, складской, индустриальной и гостиничной. Praedium ONCOR International &ndas…
Исследование. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 1 кв.2013 г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.
1. Введение 2. Основные выводы и результаты 3. Апартаменты. Общая характеристика сегмента. История возникновения. Таблица. Сравнительные характеристики квартир и апартаментов 4. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментных комплексов московского региона 4.1. Апартаментные комплексы Москвы 4.1.1. Динамика и структура предложения График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы, IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Ранкинг объектов с апартаментами по объему предложения на первичном рынке Москвы, декабрь 2012 График. Динамика доли апартаментов на совокупном первичном рынке жилья Москвы в суммарной площади апартаментов IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Структура предложения первичного рынка апартаментов Москвы по административным округам в количестве корпусов, декабрь 2012 График. Структура предложения первичного рынка апартаментов Москвы по административным округам в суммарной площади апартаментов, декабрь 2012 График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу в количестве корпусов IV кв. 2010 – IV кв. 2012 График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу в количестве корпусов, декабрь 2012 График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по клас…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100