Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цель исследования:
Выявление потенциальный потребителей (коммерческий и государственный спрос) для увеличения доли рынка и объемов продаж фасадных материалов остекления.
Основные задачи исследования:
1. Охарактеризовать состояние рынка архитектурно-строительного стекла в РФ 2. Провести анализ потенциальных потребителей в России 3. Выявить конкурентов, «игроков» на рынке архитектурно-строительного стекла 4. Осуществить прогноз развития рынка архитектурно-строительного стекла 5. Изучить результаты конкурсов коммерческого и государственного спроса на закупку архитектурно-строительного стекла в России.
Методы сбора данных: Экспертные опросы и мониторинг документальных источников.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию. 1. Обзор рынка архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год. 1.1. Текущее состояние рынка архитектурно-строительного стекла: объем, емкость и темпы роста рынка. 1.2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка 2. Анализ потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России 2.1. Оценка объема потребления 2.2. Рейтинг основных потребителей ТОП 20 2.2.1 Информация о компаниях-поставщиках архитектурно-строительного стекла (по результатам экспертных интервью или опросов) 2.3. Выявление потенциальных потребителей 2.4. Основные потребительские предпочтения к архитектурно-строительному стеклу: 2.5.1. Отличие архитектурно-строительного стекла конкретного производителя от продуктов других марок, плюсы/минусы 2.5. Прочие факторы спроса 2.6. Объем импорта в потреблении 2.7. Прогноз потребления 3. Конкурентный анализ. Крупнейшие игроки на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 г. 3.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10: • Объем производства • Доля на рынке 4. Выводы 4.1. Прогноз развития рынка фасадного остекления 4.2. Тенденции и перспективы развития.
Предполагаемые этапы исследования:
I Этап. Кабинетное исследование и подготовка основы для полевого исследования
На этом этапе будет проводиться кабинетное исследование, результатом которого станут сведения о текущем состоянии и основных параметрах рынка фасадных материалов в России (в т.ч. в указанных регионах).
II Этап. Проведение полевого исследования На третьем этапе будут проводиться опросы потенциальных потребителей, эксперты и игроки отрасли с целью выявления потребителей, предпочтений потребителей и поиск причин, препятствующих активному росту спроса на продукт.
III Этап. Обработка результатов опросов На данном этапе будет произведена обработка, проверка и обобщение результатов исследования, типологизация потребителей и, в конечном счете, создан список потенциальных потребителей, портрет потребителя с веером его предпочтений.
Информационная база исследования: 1. Экспертные интервью с потребителями и представителями компаний-участников рынка 2. Базы публикаций в СМИ (в т.ч. профильных) 3. Ресурсы сети Интернет 4. Данные государственных ведомств (Госстрой, Архитектурно-строительный комплексы, ФСГС РФ (Росстат), ФТС РФ, МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) 5. Данные отраслевых учреждений и участников рынка. 6. Результаты готовых исследований 7. Базы данных MegaResearch.
Список таблиц и диаграмм 13 Резюме 15 Глава 1. Технологические характеристики исследования 17 1. Цель исследования 17 2. Задачи исследования 17 3. Метод сбора данных 17 4. Метод анализа данных 18 5. Информационная база исследования 18 Глава 2. Объем производства минеральной ваты 19 Глава 3.Потребление минеральной ваты 23 Глава 4. Основные производители минеральной ваты 25 1. Rockwool 29 2. ТехноНИКОЛЬ 35 3. Knauf 37 4. «Сен-Гобен» 38 Торговая марка LineRock 5. Izovol 44 6. Isoroc 45 7. Термостепс 46 Глава 5. Основные потребители минеральной ваты 47 СУ-155 47 ГК «Пик» 48 «Мортон» 48 Глава 6. Импортно-экспортные операции 50 Импорт 50 Экспорт 60 Глава 7.Отрасли-потребители минеральной ваты 66 Состояние строительной отрасли в России 66 Изоляция трубопроводов 72 Использование минеральной ваты в аграрном тепличном производстве 73 Глава 8. Основные тенденции и перспективы развития рынка минеральной ваты 76 Характеристики рынка 76 Основные события отрасли 78 Тенденции 82 Прогноз 84
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Содержание 1. Анализ основных тенденций в строительном комплексе и перспективы его развития в ближайшие годы 8 1.1. Объемы и структура строительства жилых и нежилых зданий в России 8 1.2. Основные виды стеновых материалов и направления их использования 10 1.3. Особенности применения стеновых материалов в разрезе их основных потребительских характеристик 11 2. Российский рынок стеновых изделий из бетона и железобетона 13 2.1. Современное состояние индустриального домостроения 13 2.2. Основные виды и классификация стеновых панелей и блоков 14 2.3. Общий объем и динамика рынка крупнопанельного домостроения 15 2.4. Крупнейшие производители 16 2.5. Сырьевое обеспечение производства стеновых железобетонных изделий 18 2.6. Динамика цен на рынке панельных стеновых материалов 20 2.7. Основные тенденции и перспективы рынка бетонных и железобетонных стеновых материалов 21 3. Российский рынок керамического кирпича 23 3.1. Краткая историческая справка. Основные характеристики материала 23 3.2. Виды керамического кирпича по назначению и сферы его применения (кладка несущих стен, наружная облицовка, внутренние перегородки и др.) 28 3.3. Объемы производства керамического кирпича, общая динамика и региональная структу…