Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: навигация расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое :: Исследование рынка экспресс-доставки в России, с разбивкой по субъектам РФ
Название отчёта: Исследование рынка экспресс-доставки в России, с разбивкой по субъектам РФ (артикул: 21124 13848)
Дата выхода: 1 Октября 2014
География: Россия
Период: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)

2. Отраслевая статистика

3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 

4. Специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»

5. Рейтинги

6. Информационные ресурсы участников рынка

7. Отраслевые и специализированные информационные порталы

8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

9. Региональные и федеральные СМИ

10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка экспресс доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку  

     

     1.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги

     1.1.2. Основные характеристики исследуемого рынка

     1.1.3. Объем, динамика и емкость рынка, 2013 г.

     1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     

    1.2 Структура рынка

     1.2.1. Структура рынка по видам услуг

     

    2. Анализ конкурентов на рынке услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г.

     2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

     2.2. Профили основных игроков

     2.3. Описание предоставляемых услуг

     2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

     2.5. Перспективы развития основных компаний конкурентов

      2.5.1. Региональная стратегия

      2.5.2. Маркетинговая политика

      2.5.3. Преимущества и недостатки 

      2.5.4. Прогноз развития до 2017 г.

    3. Анализ потребления услуг экспресс-доставки почты/грузов в России, с разбивкой по субъектам РФ, 2013 г.

     3.1. Основные отрасли потребления и потребители

     3.2. Частота и динамика потребления, 2013 г.

     3.3. Анализ факторов спроса

     3.4. Описание потребительских предпочтений

     3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

     4.1. Перспективы развития региональных рынков услуг экспресс-доставки

     4.2. Рекомендации по выбору перспективного региона для развития бизнеса

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок инноваций в банковской сфере. Март, 2022 25 Марта 2022 87000 руб.
Рынок аудиторско-консалтинговых услуг в России: итоги 2006 г. 3 Мая 2007 29900 руб.
Годовой обзор заработных плат, компенсаций и льгот за 2012. Москва. 9 Января 2013 70800 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Бизнес-план)

Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг*
2.1.1. Услуги логистического центра
2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса
2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции
2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей)
2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов
2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки
2.1.7. Теплицы 300 кв. м.
2.1.8. Сад и огород площадью 1 га
2.1.9. Пруд для купания и рыбалки
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта*
2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6.…
Исследование практики развития промышленных территорий как зон деловой и социальной активности
Проблема вывода промышленных предприятий из исторического центра и последующего эффективного использования освобождающихся территорий в последнее время приобрела особую актуальность для российских региональных центров. Исторически сложившиеся, расположенные преимущественно в центральной части, промышленные зоны сегодня не соответствуют современным требованиям развития территорий, разрушая облик города как целостного архитектурно-урбанистического образования, ограничивая возможности его развития, снижая экономико-градостроительную ценность земель и усиливая экологические риски. Предприятия, образующие эти зоны и сохранившие свои производственные функции до настоящего времени, в большинстве своем мало приспособлены к использованию прогрессивных технологий – они характеризуются низкой эффективностью и высоким износом основных фондов. С другой стороны, эти территории – ценный ресурс для строительства жилья, деловых и торговых центров, гостиниц и так называемых «белых» – современных высокотехнологичных и экологически безопасных производств, позволяющий покрыть острый дефицит площадей под застройку в центральных районах практически в каждом городе. Одним из наиболее перспективных направлений редевелопмента, традиционно, считается развитие зон деловой и соц…
Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
Методологические комментарии к исследованию
Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
▪ Основные тенденции на рынке
▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
▪ Перспективы развития рынка
2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
3.3 Описание потребительских предпочтений
◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
5. Выводы.




Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
1. Резюме проекта
2. География проекта и…
Маркетинговое исследование и анализ рынка юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г.

1. Обзор рынка юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку:
▪ Основные характеристики исследуемого рынка
▪ Основные характеристики исследуемых услуг
▪ Объем и динамика рынка, 2014 г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. по поставщикам юридических услуг (юридическим фирмам)
1.2.2. по видам юридических услуг
2. Конкурентный анализ на рынке юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г.
2.1. Оценка объема оказанных юридических услуг по видам
2.2. Крупнейшие юридические фирмы (ТОП-10):
2.2.1. Объём оказанных юридических услуг в области российского налогового права. Доля на рынке
2.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
3. Анализ потребления юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г.
3.1. Основные отрасли потребления
3.2. Оценка объема потребления по видам юридических услуг


3.3. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путе…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100