Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок твердых сыров Украины (артикул: 19242 13848)
Дата выхода: 9 Января 2013
География: Украина
Период: 2011
Количество страниц: 8
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

 

Общая характеристика:
Дата подготовки обзора:июль 2011 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора:

 

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

     

     

    1. Общая характеристика рынка

     

    2. Производство

     

    3. Потребление товара на рынке

     

    4. Динамика цен

     

    5. Внешняя торговля

     

    6. Основные операторы рынка

     

Перечень приложений

 

Перечень графиков и диаграмм:

 

1.Производство и емкость рынка твердых сыров Украины в 2006-10 годах, тыс. тонн

 

2. Объем экспорта твердых сыров из Украины в 2006-10 годах, тыс. тонн

 

3. Объем импорта твердых сыров в Украину в 2006-10 годах, тонн

 

4. Предпочтения сортов твердого сыра в Украине в 2010 году, в % от потребителей сыра

 

5. Потребление твердого сыра по кварталам 2010 году, в % населения Украины

 

6. Частота потребления твердого сыра по кварталам 2010 году, в % населения Украины

 

7. Твердого сыра, в структуре производства в 2010 г. (в натуральном выражении), %

 

8. Динамика цен на твердые сыры на украинском рынке в 2009-2010 гг., тыс. грн/тонн

 

 

 

Перечень таблиц:

 

1. География экспорта и импорта твердых сыров Украины в 2010 году

 

2. Характеристика основных сортов твердых сыров, потребляемых в Украине

 

3. Основные компании экспортеры твердых сыров в 2010 г., %

 

 

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок льняного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023 20 Марта 2023 84000 руб.
Российский рынок хрустящих хлебцев: комплексный анализ и прогноз - 2023 14 Марта 2023 84000 руб.
Sausages and sausage products. Market of sausages and sausage products: forecast for 2013-2016 3 Апреля 2013 131288 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок мороженого (выпуск 3)
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ .. КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ СЕТЕВЫМИ ПРОДУКТОВЫМИ РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ В области розничной торговли конкуренция идет по следующим параметрам:  По цене продукции  По разнообразию предоставляемой продукции  По географическому охвату ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ X5 RETAIL GROUP («ПЯТЕРОЧКА»,
Российский рынок мороженого (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ российского рынка мороженого. Задачи исследования: o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка; o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты; o определить емкость рынка; o изучить систему ценообразования на рынке; o выявить инвестиционную привлекательность рынка; o описать инфраструктуру рынка; o выявить основные тенденции рынка; o выявить и описать основных производителей; o провести конкурентный анализ производителей; o произвести сегментацию потребителей; o определить потребительские предпочтения, мотивацию при совершении покупок; o исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. В исследовании был проведен конкурентный анализ основных производителей продукции и розничных операторов. Определены основные потребительские предпочтения в различных сегментах продукции на Рынке, мотивация совершения покупки. На основе анализа базы данных таможенной статистики за 2006 год была выявлена структура внешнеэкономической деятельности игроков рынка
Сметана: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сметаны (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Рынок молочной продукции (выпуск 1)
Однако для производителя такое структурирование неприемлемо, так оно не показывает реального положения каждого наименования на потребительском рынке. Основной же "формулой успеха" фирмы, занимающейся продуктами питания, следует признать именно возможность производства строго определенного наименования под выявленный спрос конкретного рыночного сегмента. По этой причине наибольшее распространение в мире получила качественная группировка, основными показателями которой являются физико-химические и эстетические свойства продукта. Для молока и молочной продукции краеугольным критерием считается жирность. Связано это с тем, что количество животного жира, содержащегося в молоке, в последние годы оказывает непосредственное влияние на отношение потребителей к готовой продукции. Четкое разделение ассортиментного ряда по жирности значительно упрощает процесс сегментации молочной продукции на рынке. Известно, что содержание жира в молочной продукции может изменяться от 0 до 98 %. Вместе с тем далеко не все промежуточные значения указанного диапазона находят свое отражение в составе выпускаемых отраслью наименований продукции. Объясняется это исключительно экономической целесообразностью их производства. Непосредственно для группировки молочной продукции по жирности можно использовать два ва…
Анализ рынка потребления трубы, строительной и трубозаппорной арматуры в Свердловской и Челябинской области
Содержание исследования:
Глава I Исследование потребления рынка трубы в Челябинской и Свердловской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.2.4. Структура рынка по регионам
3. Ценовой анализ
3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
3.3. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
4. Анализ потребителей трубы в Челябинской и Свердловской области, 2013-2014гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Основные отрасли потребления и потребители
4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.5. Частота и …
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100