Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предмет исследования: Известняковая крошка и мука фракций от 0,2 до 3,0 мм по ГОСТ26826-86 применяемая для подкормки домашней птицы, в качестве добавки в премиксы для КРС и свиней, для использования в производстве асфальта, строительных и отделочных материалов, сухих строительных смесей, в производстве краски, утяжелителей для буровых растворов и т.п.
География: РФ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукции 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г. 2.1 Объем производства 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г. 3.1 Оценка объема и структуры потребления, спрос на продукт 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
1. Общая информация по рынку известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:
1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Структура рынка известняковой муки Казахстана, 2010-2012 гг.:
2.1 Структура рынка по ассортименту (фракциям): • 0-0,063 мм; • 0,063-0,17 мм; • 0,17-0,25 мм; • 0,25-0,5 мм; • 0,5-1,0 мм; • 1,0-2,5 мм; • 2,5-5,0 мм. 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4 Структура рынка по регионам Казахстана
3. Анализ производства известняковой муки в Казахстана, 2010-2012 гг.
3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4.4…
1. ОБЗОР РЫНКА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ (железоотделителей) В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура рынка по видам магнитных сепараторов
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Ценовой анализ 3.3.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МАГНИТНЫХ СЕПАРАТОРОВ В РОССИИ 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители <…
Методология исследования
1. Обзор рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 году
1.1. Емкость рынка валковых дробилок в Украине в 2008-2012 годах
1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в Украину в 2008-2012 годах
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в Украине в 2008-2012 гг.
3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в Украине
3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в Украине
4. Анализ потребления валковых дробилок в Украине
4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в 2008-2012 гг.
4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Объем импорта в потреблении
5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3.1 Обзор рынка щебня, песка 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещений 4.2 Описание зданий и помещений 4.3 Производственные площади 4.4 Расчет стоимости строительства 4.5 Описание оборудования 4.6 Описание технологического процесса 4.7 Прочие технологические вопросы 4.8 Сырье, материалы и комплектующие 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу 5.2 Источники, формы и условия финансирования 5.3 План продаж 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения
6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет выручки 6.8 Прогноз прибылей и убытков 6.9 Прогноз движения денежных средств 6.10 Анализ эффективности проекта 6.10.1 Показатели эффективности проекта 6.10.2 Методика оценки эффективности проекта 6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4 Внутренняя норма…
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
12.1 Телевизионные каналы
12.2 Радиостанции
12.3 Газеты
12.4 Журналы
13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ