Маркетинговое исследование и анализ рынка этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары (2011-2012гг.) (артикул: 15310 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сварочного оборудования для низкотемпературной и высокотемпературной пайки:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования: Оценка состояния рынка этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары.
Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары 1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары 2.5.1. Сегментация импорта этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе производителей 2.6. Экспорт этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары 2.6.1. Сегментация экспорта этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары 2.7.1. Сегментация отечественного производства этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства этикетировочного оборудования для этикетировки консервных банок, жестебанок, жестетары в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1 Введение 5 2 Перечень используемых терминов 7 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 12 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 15 4.1.5 Инвестиции 17 4.1.6 Розничная торговля 18 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 4.2 Описание отрасли 20 4.3 Описание влияющих Рынков 28 4.3.1 Рынок черной металлургии 28 4.3.2 Рынок мяса и мясной продукции 40 5 Сегментация рынка 55 5.1 Сегментирование продукции на рынке 55 5.1.1 Оборудование для электрооглушения и слива крови 56 5.1.2 Шпарильное и скребковое оборудование 56 5.1.3 Оборудование для обработки туши 56 5.1.4 Оборудование для удаления внутренностей 57 5.1.5 Оборудование для стерилизации 57 5.1.6 Сегментирование по видам забиваемых животных 57 5.1.7 Сегментирование в соотве…
2. Технологии и применение электродиализа (ЭД) 2.1. Обзор технологий электродиализа (ЭД) в мире, странах СНГ и РФ 2.2. Существующие технологии и тенденции 2.3. Факторы, влияющие выбор технологии 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве
3. Исследование рынка электродиализных установок (ЭДУ) в мире, странах СНГ и РФ 3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ 3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ. Тенденции и перспективы развития рынка. 3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли 3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ 3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ 3.2. Производство ЭДУ в РФ 3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ в РФ 3.2.2. Структура производства ЭДУ по регионам РФ 3.2.3. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ ЭДУ в РФ 3.3.1. Производители ЭДУ в РФ, странах СНГ и мире 3.3.2. Поставщики ЭДУ в РФ (дистрибьюторы) 3.3.3. Насыщенность рынка ЭДУ в РФ 3.3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке 3.4. Ценовой анализ 3.4.1. Пр…
Оглавление Список таблиц и диаграмм 8 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Информационная база исследования 12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ВОДЫ 13 Типы фильтров для воды по способу очистки 13 Механические 13 Ионообменные 14 Обратного осмоса 15 Биологические 18 Физико-химические 18 Электрические 19 Электрохимические 20 Дистилляция 20 Типы фильтров для воды по области применения 20 Типы фильтров для воды по способу установки 21 ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА: ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ 24 ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 28 ГЛАВА 5. ЦЕНЫ 30 ГЛАВА 6. НОВОСТИ 31 ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 34 Меттэм-Технологии 34 Гейзер 35 Брита 36 Аквафор 37 ЭкоМембраны 39 Акватория 40 ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВО 41 ГЛАВА 9. ИМПОРТ 44 ГЛАВА 10. ЭКСПОРТ 54
РЕЗЮМЕ
В первом квартале 2012 года в России было произведено оборудования для чистки жидкостей на 1841,3 млн. рублей. Это больше, чем в первом квартале 2011 года на 7%. Но меньше…
Объект исследования: Рынок производства упаковочного и холодильного оборудования в РФ в 2013-2015гг.
Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития.
Формат предоставления информации: Электронный
География: Российская Федерация
Период: 2013 — 2015гг. Стоимость: от 764 000 рублей
Сроки выполнения: от 38 рабочих дней
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка печенья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?