Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование интернет-рынка шин, дисков и сопутствующих товаров в Москве и московской области.
Рынок Москвы и Московской области является наиболее насыщенным рынком автомобильных шин и колесных дисков, на долю именно этого региона приходится порядка 19-22% всего российского авторынка. Доля сегмента Интернет-продаж на данном рынке, по мнению экспертов, составляет около 56%.
В отчете рассмотрена структура рынка интернет-продаж автомобильных и грузовых шин и дисков по товарным позициям (атомобильные шины, диски, мотошины, автозапчасти и проче), по производителям (Bridgestone, Michelin, Yokohama, Nokian и другие), рассмотрены сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка.
В ходе конкурентного анализа рынка шин, дисков и сопутствующих товаров рассмотрены такие компании как интернет-магазин «4Точки», «Шинсервис», ООО «Юнипол» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 3 1. Обзор рынка 7 1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж 7 1.2. Структура ассортимента исследуемого рынка 8 1.2.1. Структура по товарным позициям 8 1.2.2. Структура по производителям 12 1.2.3. Сопутствующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность. 14 2. Конкурентный анализ канала интернет-продаж шин и дисков в Москве и МО 15 3. Выводы и рекомендации. 41
Перечень приложений
Приложения (графики, диаграммы, схемы) Рисунок 1.Доля интернет-продаж в объеме московского рынка шин и дисков 7 Рисунок 2. Структура рынка интернет-продаж по товарным позициям 8 Рисунок 3. Доли шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей на интернет-рынке Москвы и московской области 9 Рисунок 4. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре интернет-продаж шин для легковых автомобилей 9 Рисунок 5. Соотношение импортной и отечественной продукции в структуре рынка колесных дисков для легковых автомобилей 10 Рисунок 6. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для легковых автомобилей в структуре интернет-продаж 11 Рисунок 7. Соотношение шин с цельнометаллокордовом каркасом и прочих в структуре интернет-продаж 11 Рисунок 8. Соотношение легкосплавных и стальных дисков для грузовых автомобилей в структуре интернет-продаж 12 Рисунок 9. Прогноз доли интернет-торговли шин и дисков, 2016 г. 41
Приложения (таблицы) Таблица 1. Структура интернет-рынка шин для легковых автомобилей по производителям 10 Таблица 2. Дисконтная накопительная программа Интернет-магазина «4Точки» 16 Таблица 3. Дисконтная накопительная программа компании ООО «АвтоВояж» 19 Таблица 4. Дисконтная накопительная программа компании "Север-Авто-М" 25
1. Экономические и социальные риски 1.1. Общая характеристика рынка 1.2. Объем рынка автомобильных шин 1.3. Емкость рынка автомобильных шин 1.4. Тенденции и перспективы развития рынка 1.5. Конкурентное окружение 1.6. Данные по внешнеэкономическим поставкам 1.7. Финансово-экономические показатели рынка 1.8. Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам: • производители • товарные позиции • отрасли потребления 1.9. Квалификационные риски 2. Политические риски 2.1. Политическая ситуация в стране 2.2. Ключевые фигуры как фактор стабильности бизнеса 2.3. Государственное регулирование экономики и специфика промышленности 3. Выводы и рекомендации 3.1. Барьеры входа в отрасль 3.2. Сдерживающие факторы на рынке 3.3. Перспективы рынка 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Рекомендации по открытию производства автомобильных шин
1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г. 1.1. Основные тенденции рынка 1.2. Сегментация рынка по основным видам продукции 1.3. Объем производства 1.4. Объем импорта и экспорта 1.5. Объем и темпы роста рынка 1.6. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 1.7. Государственное регулирование отрасли.
2. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА, 2013 г. 2.1. Описание потребителей на рынке 2.2. Потребительские предпочтения на рынке.
3. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ.
Возможные источники информации при проведении исследования:
• База данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опро…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по восстановлению шин
2.2. Особенности организации предприятия
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка предприятия восстанавливающего шины холодным способом
3.2. Основные тенденции развития на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей данных услуг восстановления шин
3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости аренды
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены на запчасти
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. План продаж
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10.…
Цель исследования Определить ключевые показатели импорта в Россию и экспорта из России индустриальных шин по типоразмерам и моделям Задачи исследования Направление 1. Импорт в Россию и экспорт из России индустриальных шин Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Типоразмер шины Модель шины Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Др. показатели. Товарные категории Индустриальные Объект исследования Импорт и экспорт индустриальных шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участников рынка. 2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). 3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.