Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Строительные материалы-прочее ::
Исследование каналов продаж на рынке сухих строительных смесей
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Предмет исследования: Рынок сухих строительных смесей Объект исследования: Каналы продаж: Федеральные торговые сети (DIY) Региональные торговые сети (DIY) Оптовые торговые компании Строительные рынки Розничные магазины География исследования: РФ: ПФО, УФО, ЦФО, Москва Период исследования: 2011-2012 гг. Цели и задачи исследования: 1. Определение емкости и динамики основных сегментов рынка ССС 2. Сегментирование рынка ССС по каналам продаж и по регионам Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ЦФО: 2.1. Обзор рынка ССС 2.1.1. Объем и динамика рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 2.2.1.3. Оптовые торговые компании 2.2.1.4. Строительные рынки 2.2.1.5. Розничные магазины 2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент. 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте 2.3.2. Профили основных игроков 3. МОСКВА: 3.1. Обзор рынка ССС 3.1.1. Объем и динамика рынка 3.1.2. Емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 3.2.1.3. Оптовые торговые компании 3.2.1.4. Строительные рынки 3.2.1.5. Розничные магазины 3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 3.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент. 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте 3.3.2. Профили основных игроков 4. ПФО: 4.1. Обзор рынка ССС 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Емкость рынка 4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 4.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 4.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 4.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 4.2.1.3. Оптовые торговые компании 4.2.1.4. Строительные рынки 4.2.1.5. Розничные магазины 4.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 4.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент. 4.3. Конкурентный анализ: 4.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте 4.3.2. Профили основных игроков 5. УФО: 5.1. Обзор рынка ССС 5.1.1. Объем и динамика рынка 5.1.2. Емкость рынка 5.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам) 5.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн): 5.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY) 5.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY) 5.2.1.3. Оптовые торговые компании 5.2.1.4. Строительные рынки 5.2.1.5. Розничные магазины 5.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец) 5.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент. 5.3. Конкурентный анализ: 5.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте 5.3.2. Профили основных игроков 6. Выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка ССС 6.2. Перспективные каналы продаж на рынке ССС 6.3. Выводы по исследованию Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|