Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель проекта – строительство и последующая эксплуатация станции технического обслуживания. Внедрение проекта кроме таких очевидно социально значимых факторов как создание рабочих мест и формирование дополнительного потока денежных средств в бюджет, внесет свой вклад в улучшение общего уровня оказания работ по техническому обслуживанию автомобилей. Проект планируется к осуществлению в северном районе города, на площади 0,2-0,5 Га. Земельный участок будет взят в муниципальную аренду сроком на три года, затем его использование предполагается на правах долгосрочной аренды, с возможностью дальнейшего его выкупа. Подготовительный период, необходимый для строительства станции технического обслуживания на данном участке составит 12 мес. Рынком сбыта будут являться прилегающие к станции технического обслуживания районы, а также районы, находящиеся в непосредственной близости расположения станции.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме бизнес-плана проекта 1 Введение 1.1 Описание проекта 2 Производственно – технологическая часть проекта 2.1 Описание услуг 2.1.1 Общая информация 2.1.2 Мойка 2.1.3 Замена масла 2.1.4 Диагностика 2.1.5 Регулировка развал– схождения 2.1.6 Ремонт двигателя и подвески 2.1.7 Тонировка 2.1.8 Установка сигнализации, магнитол. 2.1.9 Магазин 2.1.10 Грузоперевозки 2.2 Запасные части и поставщики 2.2.1 Обеспечение запасными частями для ремонта 2.2.2 Оборудование и поставщики: особенности выбора 2.3 План внедренческих работ по проекту 2.3.1 Планируемые сроки выполнения работ 2.3.2 Основные технические риски 2.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование 2.4.1 Описание производственной площадки 3 Рынки сбыта 3.1 Характеристики рынка 3.2 Ценообразование 4 Стратегия и цели предприятия 4.1 План привлечения и удержания клиентов 4.1.1 Проведение рекламной кампании на первом этапе работы автосервиса 4.1.2 Программа «Домашний доктор» 4.1.3 База данных учета клиентов 5 Затраты проекта 5.1 Организационно – правовая форма 5.2 Необходимое оборудование и СМР 5.2.1 Здания и сооружения 5.2.2 Оборудование 5.3 Организационно – штатная структура. Персонал. 5.4 Прочие затраты 5.4.1 Страхование 5.4.2 Энергообеспечение 5.4.3 Затраты на материалы, оргтехнику и мебель 5.4.4 Расходы на рекламу 5.4.5 Прочие расходы 5.4.6 Непредвиденные расходы 6 Расчет окупаемости и эффективности проекта 6.1 Производственная программа – планируемая выручка от реализации 6.2 План финансовых потоков 6.3 Описание налогового окружения. Льготы 6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта 6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения 6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 6.6.2 Точка безубыточности 6.6.3 Рентабельность 6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 6.7 Бюджетная эффективность 6.8 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 6.8.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
Перечень приложений
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, выпускаемой продукции и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации компании
2.3. Информация об участниках компании
2.4. Месторасположение предприятия
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка изделий из брезента и тентовой ткани
3.1.1 Основные тенденции на рынке
3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.1.4 Ценообразование на рынке
3.1.5 Концепция продвижения продукции
3.1.5.1 Основные каналы продвижения
3.1.5.2 Медиаплан
3.2. Обзор рынка услуг по ремонту и перетяжке салонов автомобилей
3.2.1 Основные тенденции на рынке
3.2.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3 Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4 Ценообразование на рынке
3.2.5 Концепция продвижения продукции
3.2.5.1 Основные каналы продвижения
3.2.5.2 Медиаплан
3.3. SWOT-анализ компании
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4…
1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2. Необходимое оборудование
3. Прочие технологические вопросы
4. Состояние рынка автомоек
5. Ценообразование на рынке
6. Исходные данные 7.Налоговое окружение 8.План продаж 9. Прямые издержки
10. Постоянные издержки
11. Численность персонала и заработная плата
12. Капитальные затраты
13. Расчет выручки
14. Потребность в первоначальных оборотных средствах
15. Источники, формы и условия финансирования
16. Прогноз прибылей и убытков
17. Прогноз движения денежных средств
18. Оценка экономической эффективности проекта
19. Эффективность инвестиций
20. Показатели эффективности
21. Анализ чувствительности
22. Оценка проектных рисков
Приложение 1. Структура бизнес-плана «СТО В САРАТОВЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта* 2.3. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка СТО в Саратове 3.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений СТО* 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.12. …
Обзор рынка уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ◦ Структура рынка ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по отраслям потребления Анализ внешнеторговых поставок уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2013 г. ◦ Объем импорта ◦ Объем экспорта Анализ производства уксусной кислоты как пищевого консерванта в РФ, 2011-2013 гг. ◦ Объем и динамика производства ◦ Крупнейшие производители
▪ Объем производства и доля на рынке ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные). Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г. ◦ Выводы по исследованию.