Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
• компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью;
• арендаторов жилой недвижимости;
• собственников жилой недвижимости;
• инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов);
• СМИ;
• консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья.
Выдержки из исследования:
Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%.
Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья.
25% коттеджных поселков находятся в стадии завершения строительства, и лишь 10% полностью готовы.
Сегодня 51% покупателей загородной недвижимости рассматривает дом в Подмосковье как место постоянного проживания, причем число таких людей ежегодно увеличивается на 5-6%.
90% покупателей таунхаусов - это москвичи и жители ближайших к поселку районов. Остальные 10 % — приезжие из других городов, а также иностранные специалисты, прибывшие в столицу на работу.
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
По разделам Исследования:
1. Введение
Таблица. Классификация загородной недвижимости, разработанная экспертами компании Blackwood
2. Общие сведения о рынке загородных поселков МО
График. Распределение количества загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской
области, по направлениям, %
График. Распределение загородных поселков, находящихся на первичном рынке Московской области, по
направлениям по сегментам, %
График. Структура распределения загородных поселков эконом сегмента по направлениям, %
3. Анализ загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направлению
График. Динамика выхода загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направлению, по
годам, %
График. Соотношение новых проектов, вышедших на рынок загородной недвижимости Подмосковья до
октября 2009 г., %
График. Структура предложения загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направле-
нию, по удаленности от МКАД, %
График. Динамика предложения загородных поселков, расположенных по Симферопольскому направле-
нию, по удаленности от МКАД по годам, шт.
График. Распределение загородных поселков Симферопольского направления по типу объектов недви-
жимости, выставленных на продажу, %
График. Структура предложения загородных поселков Симферопольского направления по количеству
объек…
5.1. Экспорт гипса и гипсового камня
На протяжении 2004-2007 гг. наблюдалось стабильное увеличение объемов
экспорта гипса российскими компаниями. Основным импортером российской продукции
является Беларусь, куда ежегодно экспортировалось, по оценкам "ГС-Эксперт", до … тыс.
т гипсового камня и до … тыс. т гипса. Однако объемы экспорта данной продукции
довольно непостоянны, что связано, с одной стороны, с довольно тяжелой ситуацией на
единственном белорусском гипсовом предприятии "Белгипс", а с другой стороны, с
экспортом украинского гипсового камня по более низким ценам, что позволяет
Рынок гипсового камня и гипса в России-2009
ООО "ГС-Эксперт" www.gs-expert.ru; e-mail: info@gs-expert.ru; тел/факс: (495) 250-48-74, тел.: (916) 507-83-77 18
предприятию регулировать свои затраты на сырье. Увеличение объемов поставок
гипсового камня в последние годы было обусловлено, главным образом, ростом спроса
на него со стороны белорусских цементных заводов. Без учета поставок в Беларусь,
объем российского экспорта гипса, начиная с 2006 г., ежегодно сокращался, что было
обусловлено, по мнению аналитиков "ГС-Эксперт", существенным ростом спроса на него
на внутреннем рынке. Негативное влияние мирового финансово-экономического кризиса
привело к существенному снижению объемов потребления строительных…
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики калужской области 11
3. Строительство в калужской области 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка калужской области 14
3.2. Нежилое строительство в калужской области 16
3.3. Жилищное строительство в калужской области 20
3.4. Строительная активность в калужской области в течение 2009 -2010 гг. 22
4. Развитие стройиндустрии в калужской области 24
5. Прогнозы развития строительства в калужской области 28
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 38