Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1) (артикул: 06278 13848)
Дата выхода: 13 Марта 2006
География: Россия
Период: 2006
Количество страниц: 73
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области.

Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров.
Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций.

В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам.
В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости.

Результаты данного исследования будут представлять интерес для:
- Организаторов конференций;
- Представителей гостиничного сектора Москвы;
- Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров;
- инвесторов, желающих:
1. заниматься организацией конференций;
2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий;
3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма
4. туристическим компаниям;
5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам.

Задачи исследования
• Получить информацию по общей ситуации на рынке
• Составить классификацию мероприятий и требования к помещению для каждого типа мероприятия,
• Составить перечень требований к помещению
• Выделить основные тенденции развития рынка

Методология исследования:
Кабинетное исследование,
Мониторинг сайтов

Выдержки из исследования:
Бизнес конференц-услуг в России появился не более пяти лет назад со стремительным ростом популярности бизнес-тренингов, однако сама традиция проведения конференций имеет более долгую историю.

Эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а так же непосредственно на услуги организаторов подобных бизнес-мероприятий.

Помещения для проведения конференций можно классифицировать по некоторым параметрам:
1. По месторасположению: 
В гостинице/пансионате; 
В бизнес-центре.
2. По вместимости площади: 
От 1000 человек и выше; 
От 100 и выше; 
5-100 человек.
3. По наличию дополнительного оборудования: 
Высокая оснащенность; 
Средняя оснащенность; 
Низкая оснащенность.

Отметим, что в большинстве случаев для проведения бизнес-конференции свои услуги предлагают гостиницы различных уровней – 46,7%, так же довольно часто бизнес-центры – 27,9%, чуть меньшую долю составляют загородные пансионаты – 26,2%.

В мировом туристическом потоке доля деловых туристов составляет 25-30%, то в России – менее 20%. В Москве и Санкт-Петербурге картина обратная, - доля деловых туристов во въездном потоке приближается к 60%.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020 19 Ноября 2020 55500 руб.
Обзор рынка энергоэффективности зданий Украины. 2017 год. 1 Апреля 2017 102000 руб.
Исследование рынка строительных люлек, рамных лесов, мачтовых подъемников (УРФО) 3 Декабря 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Октябрь 2011 г.
Содержание
Введение
Апартаменты в России
1.Общая характеристика. История появления сегмента
2. Апартаменты в аренду
3. Апартаменты на продажу
Предложение
Цены
Темпы продаж. Факторы успешности проектов
Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
4. Прогноз развития рынка
Апартаменты. Зарубежный опыт
2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
2.2. Кондоминиум-отели
Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы


Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ К смежным рынкам Рынка торговой недвижимости относятся:  Рынок офисной недвижимости  Рынок складских помещений Описание смежных рынков необходимо для того, чтобы иметь более полную информацию о рынке торговой недвижимости, так они могут являться и конкурентами данному. РЫНОК ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССИФИКАЦИЯ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ Ведущие консультанты в сфере коммерческой недвижимости - CB Richard Ellis Noble Gibbons, Colliers International, Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko и Jones Lang LaSalle в 2006 году разработали классификацию, в которой сформулировали критерии, позволяющие разделить качественные офисные площади на 3 класса: А, В+ и В-. Классификация основана на 28 параметрах, разделенных на шесть качественных групп. Здание класса A должно соответствовать 20 обязательным показателям и 4 факультативным, здание класса B+ - 10 обязательным показателям и 12 факультативным, а здание класса B- - 7 обязательным показателям и 12
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11 Классификация рынка 22 Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22 Характеристика административных округов г. Москвы 22 Характеристика районов Подмосковья Классификация недвижимости по классу жилья 32 Элит-класс 32 Бизнес-класс 34 Комфорт-класс 35 Эконом-класс 36 Классификация новостроек по этапам строительства 38 Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41 Панельные дома 41 Монолитные дома 43 Кирпичные дома 44 Динамика основных показателей 46 Объемы строительства жилой недвижимости в России 46 Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49 Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51 Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62 Средние цены на первичном рынке Московской области 64 Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65 Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67 Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68 Основные девелоперы 70 Общие данные 70 Профили участников рынка 74 «СУ-155» 75 Основн…
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
В разрезе районы Москвы наибольший прирост средних цен на жилье (//%-//%) также характерен, в основном, для недорогих спальных районов или же для более центральных районов, но расположенных на менее престижных восточных направлениях и, соответственно, более дешевых по сравнению со своими аналогами на западных направлениях.
ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100