|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Рубрикатор :: Электротехника :: Низковольтная аппаратура (НВА)
Всего найдено: 6
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Анализ рынка низковольтных частотных преобразователей в РФ
- Глава 1. Обзор рынка низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 - 2013 г.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Конкурентный анализ крупнейших производителей низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
3.3.1. Объем производства и доля на рынке
3.3.2. Анализ ценовой политики производителей
3.3.3. Каналы сбыта
3.4. Крупнейшие дистрибьюторы низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
3.4.1. Объём продаж и доля на рынке
3.4.2. Анализ ценовой политики дистрибьюторов 4. Анализ потребителей низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
4.1. Оценка объема …
- Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)
- Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка низковольтной аппаратуры 11
1.2. Факторы развития рынка 13
1.3. Объем инвестиций 16
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка низковольтной аппаратуры 19
2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (USD) 19
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22
2.5. Импорт низковольтной аппаратуры 23
2.5.1. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.5.2. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран происхождения 24
2.5.3. Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 25
2.6. Экспорт низковольтной аппаратуры 26
2.6.1. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 26
2.6.2. Сегментация экспорта н…
- Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей
- 1. Обзор рынка
1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры.
В последнее время отмечается устойчивый рост как спроса на электрооборудование, так и его предложения, что обусловлено в первую очередь общим поступательным развитием отечественной экономики. Доля продукции низковольтной коммутационной аппаратуры российских производителей на оте-чественном рынке, по оценкам большинства экспертов, меньше доли продукции зарубежных произво-дителей. Одним из основных конкурентных преимуществ отечественной продукции является неболь-шая цена при приемлемом качестве. В свою очередь продукция западных производителей имеет бо-лее высокое качество, но и большую цену. Как и во многих других отраслях и сегментах рынка, в по-следнее время отмечается рост импорта продукции из КНР.
Высокий уровень конкуренции на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры является одним из факторов, стимулирующих модернизацию производства отечественных участников рынка. В частности, все российские производители сообщают о проведении ими крупномасштабных программ модернизации производства.
Отечественные производители находятся в большой зависимости от стоимости услуг энергети-ческих компаний, а также цен на сырье, которые имеют тенденцию стабильного роста. При резком уве-…
- Инвестиционный проект строительства завода по производству электрооборудования
- 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка электрооборудования
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика объемов производства
3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг)
3.3. Анализ экспорта
3.4. Анализ импорта
3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.6. Обзор потенциальных конкурентов
3.7. Прогноз развития рынка
3.8. Ценообразование на рынке
3.9. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.10. SWOT-анализ проекта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Должностные обязанности сотрудников
5.3. Организационная структура предприятия
5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
5.5. План-график…
|