Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: трубы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Бытовая техника :: Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Название отчёта: Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г. (артикул: 27097 13848)
Дата выхода: 15 Июня 2017
География: Россия
Период: 2010-2019гг.
Количество страниц: 95
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

​ Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники

 

​ Сегменты рынка бытовой техники и электроники

 

​ Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка)

 

​ Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ

 

​ Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:

 

​ Маркетологи

 

​ Аналитики-маркетологи

 

​ Специалисты по проведению маркетинговых исследований

 

​ Менеджеры по продажам

 

​ Директора по маркетингу

 

​ Коммерческие директора

 

Исследование проведено в январе 2017 года.

 

Объем отчета – 95 стр.

 

Отчет содержит 14 таблиц и 39 графиков.

 

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм   4

     

    Список таблиц   7

     

    Аннотация   8

     

    Макроэкономические показатели России   10

     

    Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники   18

     

    Общие тенденции   18

     

    Объем российского рынка бытовой техники и электроники   20

     

    Сегменты рынка бытовой техники и электроники   21

     

    Структура рынка по виду продукции   21

     

    Бытовая техника   23

     

    Теле/ аудио/видео аппаратура   26

     

    Цифровая техника   27

     

    Мобильные телефоны и смартфоны   28

     

    Компьютеры (в том числе мобильные)   31

     

    Региональная структура рынка   34

     

    Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники   41

     

    Интернет-торговля   46

     

    Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники   51

     

    Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники   55

     

    Бонусная карта «Техносила»   56

     

    Описание программы   56

     

    «М.Видео-Бонус»   58

     

    Описание программы   58

     

    «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта   60

     

    Описание программы   60

     

    «Медиа Маркт Сатурн»   62

     

    «ДОМО» - «Карта на счастье»   62

     

    Описание программы   62

     

    «Эксперт-ритейл»   64

      

    Описание программы   64

     

    Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники   65

     

    «М Видео»   65

     

    Основные показатели деятельности компании   65

     

    Развитие компании   65

     

    «Эльдорадо»   71

     

    Основные показатели деятельности компании   71

     

    Развитие компании   72

     

    «Медиа Маркт»   75

     

    Основные показатели деятельности компании   75

     

    Развитие компании   77

     

    «Техносила»    80

     

    Основные показатели деятельности компании   80

     

    Развитие компании   82

     

    «ДОМО»   85

     

    Основные показатели деятельности компании   85

     

    Развитие компании    87

     

    «Корпорация Центр»   89

     

    Основные показатели деятельности компании   89

     

    «Эксперт-ритейл»    91

     

    Основные показатели деятельности компании    91

     

    Развитие компании   92

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники    93

     

    О компании NeoAnalytics   95

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА САДОВОЙ (ДАЧНОЙ) МЕБЕЛИ (2007-2009) 1 Августа 2009 36000 руб.
Маркетинговое исследование российского рынка насосов для отопления и горячего водоснабжения, 2008-2013 гг. 27 Мая 2015 50000 руб.
Бизнес-план химчистки (с финансовой моделью) 2011 16 Июня 2011 43350 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
Анализ рынка переносных холодильников в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора и анализа данных 11 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13 Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14 Объем и темпы роста рынка 14 Объем рынка по торговым маркам 15 Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20 Импорт по торговым маркам 20 Импорт по стране происхождения товара 23 Экспорт по товарным категориям 24 Экспорт по торговым маркам 25 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29 Зарубежные производители переносных холодильников 29 «Технологии Холода 2000» 29 INDEL B 29 Dometic Deuchland GmbH (WAECO) 30
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
Анализ рынка телевизоров в России
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 11 Таблицы: 11 Диаграммы: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Классификация и основные характеристики телевизоров 16 Определение и характеристики телевизоров 16 Классификация телевизоров 17 Глава 3. Мировой рынок телевизоров 20 Глава 4. Объем и темпы роста рынка телевизоров в России 22 Объем и темпы роста рынка 22 Прогноз развития рынка до 2016 г. 22 Глава 5. Производство телевизоров в России 23 Объем и темпы роста производства телевизоров 23 Структура производства телевизоров по субъектам федерации 23 Производство ЖК и плазменных телевизоров 23 Производство кинескопных телевизоров 24 Производство телевизоров, совмещенных с видеомагнитофонами и видеоплеерами 26 Глава 6. Импорт телевизоров в Россию и экспорт телевизоров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 28 Импорт ЖК телевизоров в Россию 28 Импорт плазменных телевизоров в Россию 30 Импорт кинескопных телевизоров в Россию 32 Импорт проекционных телевизоров в Россию 34 Импорт по странам происхождения 36 Экспорт по товарным группам 38 Экспорт по торговым маркам 3…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100