Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков.
Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков.
За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке.
При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония).
Профили отечественных производителей и комплексных поставщиков крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов представлены в исследовании в количестве 20 игроков рынка. Вот некоторые из них:
ЗАО «ИНМАН» (Palfinger)
ЗАО «Подъемные машины» (Велмаш и СМЗ) (Palfinger)
ОАО «Майкопский машиностроительный завод» и др.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫХ УСТАНОВОК (ВКЛЮЧАЯ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЛЕСА И МЕТАЛЛОЛОМА) В РОССИИ, 2014-2015 ГГ 7 1.1 Общая информация по рынку 7 1.2 Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок, 2014-2015 гг. (поквартально) 10 1.3 Оценка структуры рынка по видам крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома) 12 1.4 Оценка структуры рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 16 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 21 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок. 23 1.7 Профили основных производителей и поставщиков крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома) в России. 24 1.8 Оценка положения компании ОАО «Майкопский машиностроительный завод» на рынке. 26 1.9 Выводы по исследованию 27
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Доли распределения новой и б/у техники в натуральном выражении, % 9 Рисунок 2. Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок (включая манипуляторы для леса и металлолома) за 2014 год, единиц 11 Рисунок 3. Объем и динамика рынка крано-манипуляторных установок (включая манипуляторы для леса и металлолома) за 2015 год, единиц 12 Рисунок 4. Ориентировочное разделение структуры рынка по видам установок в натуральном выражении, % 13 Рисунок 5. Разделение структуры рынка по видам установок 2014 год, единиц 13 Рисунок 6. Разделение структуры рынка отечественных производителей в натуральном выражении, % 14 Рисунок 7. Разделение структуры рынка отечественных производителей, 2014 г., единиц 14 Рисунок 8. Разделение структуры рынка отечественных производителей, 2015 г., единиц 15 Рисунок 9. Видовое разделение структуры рынка отечественных производителей, 2014 г., единиц 15 Рисунок 10. Видовое разделение структуры рынка отечественных производителей, 2015 г., единиц 16 Рисунок 11. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» в 2014 году, % 17 Рисунок 12. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» в 2014 году, единиц 17 Рисунок 13. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» с прогнозом до конца 2015 года, % 18 Рисунок 14. Структура рынка «Импортная продукция/Российское производство» с прогнозом до конца 2015 года, единиц 18 Рисунок 15. Структура рынка по производителям 2014 г, импорт, % 19 Рисунок 16. Структура рынка по производителям 2014 г, импорт, единиц 19
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ 13 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 14 ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 23 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 23 ОБЪЕМ РЫНКА 26 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 31 СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 32 СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА 33 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 38 ГЛАВА 4. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 40 ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 40 ПРОИЗВОДСТВО 43 ИМПОРТ-ЭКСПОРТ 44 ОБЪЕМ РЫНКА 45 СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПУ (НОВЫЙ, Б/У) 48 СТРУКТУРА РЫНКА ПО МАРКЕ 49 ПРОГНОЗ ОБЪЕМА РЫНКА ДО 2020 Г. 50 ГЛАВА 5. БЕЛОРУССКИЙ РЫНОК ОДНОКОВШОВЫХ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ 51 ГЛАВА 6. СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛЯХ–ПОТРЕБИТЕЛЯХ 54 ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В РОССИИ 54 Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» 57 Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта 60 Прогноз темпов роста дорожного строительс…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Общая ситуация в отрасли
2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка в динамике, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО)
2.3. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) (с выделением ПФО)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Описание мирового рынка гидравлических подъемных механизмов
3.1. Оценка объема мирового рынка, 2011 г.
4. Анализ внешнеторговых поставок гидравлических подъемных механизмов в РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по регионам получения
4.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и динамика экспорта
4.4. Структура экспорта
4.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выр…