Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бизнес план расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Украшения/ ювелирная продукция :: АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.
Название отчёта: АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г. (артикул: 24367 13848)
Дата выхода: 3 Июля 2018
География: Россия
Период: 2015г.
Количество страниц: 30
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства.

 

Выдержки из текста:

 

… Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.…

… Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем …

… По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г...

… Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть …

… Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...

Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

Перечень приложений

-


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка детских товаров в России 2014г. 19 Января 2014 60000 руб.
Рынок косметики и парфюмерии - Москва 24 Ноября 2005 45000 руб.
Российский рынок бижутерии 12 Мая 2014 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок ломбардов
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В настоящее время, в условиях серьезной конкурентной борьбы, успешно функционировать могут только ломбарды, которые осуществляют грамотную стратегию продвижения своих услуг. Это особенно актуально во время экономического кризиса, когда потребители испытывают сложности при оформлении кредитов в коммерческих банках, а также значительно сокращается уровень доходов большей части населения страны. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ РЫНКА ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ГОС. СТРУКТУРАМ Ломбарды подразделяются на две группы: § Государственные § Негосударственные Государственных ломбардов в России осталось чрезвычайно мало — их доля на рынке не превышает 10 %. Номенклатура услуг, предоставляемая государственными (муниципальными) ломбардами, более разнообразна. Это связано с тем, что данные учреждения обычно располагают дешевыми либо вовсе бесплатными производственными площадями. Данное обстоятельство позволяет им принимать в залог достаточно громоздкое имущество, например ковры и мебель. ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ Сегодня в России зарегистрировано около … ломбардов, хотя на самом деле работает не более …. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Оборот рынка ломбардов оценивается в … –… млрд. руб. (примерно $... млрд.). Показателем истинных объемов данного бизнеса является объем кред…
Анализ рынка бижутерии в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бижутерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бижутерии в России. Определить объем и темпы роста производства бижутерии в России. Определить объем и темпы роста импорта бижутерии в Россию и экспорта бижутерии из России. Охарактеризовать структуру и особенности потребления бижутерии в России. Выделить и описать основные сегменты рынка бижутерии в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бижутерии в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бижутерии в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка бижутерии в России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бижутерии в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент бижутерии, предлагаемой на российском рынке. Описать основные каналы сбыта бижутерии в России. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке бижутерии в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бижутерии в России. Объект исследования Рынок бижутерии в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловы…
Рынок ювелирных украшений в России
СОДЕРЖАНИЕ 6

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

Таблицы 8

Диаграммы 8

РЕЗЮМЕ 12

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

Цель исследования 13

Задачи исследования 13

Объект исследования 13

Метод сбора данных 13

Метод анализа данных 13

Объем и структура выборки 14

ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15

2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15

2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15

ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18

3.1 Демографический портрет потребителей 18

3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22

3.3 Сегментация потребителей 23

3.4 Региональные предпочтения украшений 24

3.5 Модные тенденции 26

Ассортимент для женщин 26

Ассортимент для мужчин 27

3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29

3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31

3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31

3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32

3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам),…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100