Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: потребители услуг по аренде автомобилей, компании предлагающие услуги по аренде автомобилей.
Задачи исследования:
1. Оценить объем рынка услуг по аренде автомобилей 2. Выявить основных потребителей услуг и их количество 3. Составить перечень основных игроков на рынке (крупных и мелких) 4. Оценить темпы роста и перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей 5. Определить основные барьеры развития рынка, драйверы роста.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение.
1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России 1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году 1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов) 1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей 2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ 3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ. 3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста 4.3. Выводы по исследованию.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако …………………….. Региональная структура рынка mystery shopping По данным участников рынка, предоставляющих услугу mystery shopping, региональное процентное соотношение рынка сегодня выглядит следующим образом: Источник: данные участников рынка, оценка NeoAnalytics В настоящий момент в российской практике распространены различные варианты названия метода: ……………. Москва
Санкт-
Петербург
Города-
милионники
Др.городаMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей, октябрь-ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 Mystery shopping: официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей В октябре-ноябре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили 70 офисов дилерских центров по продаже легковых автомобилей. В каждой сети проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 14 сетей официальных дилерских центров: Favorit Motors Genser Major Musa Motors Avtodom Автомир АвтоСпецЦентр Атлант М Блок ТЦ Кунцево Независимость Нью Йорк Моторс Москва Рольф СП Бизнес Кар Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина) скоро…
1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОЦИКЛОВ
1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов
1.1.1.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в количественном выражении
1.1.2.Объем, динамика и структура российского рынка мотоциклов в стоимостном выражении
1.2.Проблемы развития российского рынка мотоциклов
2. ПРОИЗВОДСТВО МОТОТЕХНИКИ
2.1.Объемы производства
2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров, мопедов по регионам РФ
2.2.Структура производства мотоциклов, мотороллеров и мопедов по предприятиям РФ
3. ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ
3.1.Цены производителей на мотоциклы
3.2. Цены производителей на шины для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и мотоколясок
4. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ
4.1.ОАО «ЗАВОД ИМ. В.А. ДЕГТЯРЕВА»
4.1.1.Краткая характеристика компании
4.1.2.Структура производства
4.1.3.Бухгалтерский баланс
4.1.4.Отчет о прибылях и убытках
4.1.5.Основные финансовые показатели деятельности компании
4.2.ОАО «РУССКАЯ МЕХАНИКА»
4.2.1.Краткая характеристика компании
4.2.2.Структура производства
4.2.3.Бухгалтерский баланс
4.2.4.Отчет о прибылях и убытках
4.2.5.Основные финан…
Цель исследования
Анализ рынка легковых автомобилей по объему производства и реализации.
Задачи исследования
Оценить показатели объемов производства и отгрузки легковых автомобилей;
Проанализировать величину выручки от деятельности по реализации легковых автомобилей;
Рассмотреть изменение индекса цен на рынке. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства легковых автомобилей в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий. Структура / содержание отчета
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в целом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем производства и отгрузки исследуемого вида продукции в расчете на одного человека вцелом по РФ и по федеральным округам (данные в натуральном выражении, доли регионов на рынке);
Объем выручки от исследуемого вида деятельности в разрезе федеральных округов и субъектов федерации;
Индекс цен на исследуемый вид продукции по РФ.
Детализация:
• № заявки • регион
• способ размещения заказа
• дата объявления конкурса
• дата завершения конкурса
• информация о заказчике (наименование организации, контактные данные)
• информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта)
• итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта)
• ссылка на конкурсную документацию
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка сыра и творога в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сыра и творога в 2012 –2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства сыра и творога в России в 2012 –2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сыра и творога в 2012 – 2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка сыра и творога в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления сыра и творога в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сыра и творога в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка сыра и творога в России до 2016 г.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сыра и творога в России в ближайшие несколько лет.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп сыра и творога.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сыра и творога.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сыра и творога в России.
Объект исследования
Рынок сыра и творога в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интерн…